1.8T и 17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Twincar, 26 дек 2012.

  1. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    и цепи вытягиваются и натяжители дохнут и башмаки рассыпаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    И даже звезды на распредах сжирает, это я все видел, но растянутой цепи еще не наблюдал ни разу на 1.8Т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sevarus

    sevarus Новичок

    8 ноя 2014
    7
    A4/B6 1.8T 04г.
    Спасибо за ответ, но проблему так и не решил((
    Итог такой, разобрали авто, проверили метки на ГРМ, проверили метки на распедвалах, всё ок, поменяли цепь с фазораспределителем, он же натяжитель, собрали, толку ноль, т.е. завели ошибки теже самые: датчик распредвала, датчик коленвала, недостоверные сигналы....

    Есть какие мысли?

    заранее спасибо!
     
  4. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Еще был у меня пациент, у которого по неизвестным причинам на пассате AWM на распредвале стояла "шторка" от старого 1.8, естественно ошибки были аналогичные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексман214

    Алексман214 Новичок

    7 окт 2015
    10
    А6 С5 2004год Авант 2.5тди продал, А4 Б5 2001год Авант 1.6
    Здравствуйте форумчане! Если кому интересно, неделю назад была проблема у моего коллеги по работе: шкода Октавия А7 2014 года 1.2 tsi. ( Не Ауди, но все же VAG) на пробеге 100т.км. с его слов побуксовал в снегу и движок затроил на холостых. Подключили комп, постирали кучу ошибок, в итоге вылезли основные 3 ошибки:
    1. Датчик положения распредвала G40 и датчик положения коленвала G28 несоответствие сигналов.
    2. Давление в топливной системе слишком высокое.
    3. Давление в топливной системе слишком низкое.
    В итоге по его желанию поменяли фильтра и свечи, хотя я был против, и ничего не добившись он поехал к официальному дилеру, поскольку машина довольно свежая... и глубоко лезть побоялись. Почитав форумы, в частности этот, мною было выдвинуто предложение проверить метки ГРМ ( там кстати нет цепи, а ремень который меняется на пробеге то ли 150 то ли 250 т.км. и помпа там электро)) И проверить сами датчики...
    Официалы почему-то начали с замены топливного насоса, хотя мне было понятно что это вторичные ошибки...
    Затем они проверили метки ГРМ, и ничего не обнаружив стали разводить его на съем ГБЦ)))) Ну коллега мой отказался, а я начитавшись форумов решил методом научного тыка проверить датчики и клапан регулятор фаз ГРМ который находится на впускном распредвале...
    Выяснилось что он никак не реагирует на манипуляции с ним.
    После чего мы его вынули и обнаружили весьма интересную вещь ( на фото)
    Сеточки этого клапана рассыпалась и попали во внутрь. Кое-как удалось их оттуда извлечь и вуаля... все заработало как часы!))) Может кому и пригодится данное сообщение! Обращайтесь)) IMG_20161119_190018.jpg IMG_20161119_190018.jpg
     

    Вложения:

  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Логично, что стали по впускному валу смотреть, ведь Г40 на нём, вот вам и повезло, т.к ошибка 17748 вылезла. А если бы не было этой ошибки, то высокое давление от неправильно положения выпускного вала, т.е кран открыт на всю, а сливать не даёт ,неправильно установленная, задвижка. Мало того, ещё и компрессия ниже нормы при этом . В вашем случае из за фазика съехали оба вала синхронно, вот и вылезла ошибка по высокому.
     
  7. sam_vens

    sam_vens Новичок

    3 ноя 2022
    21
    ауди А4 Б8
    добрый день, ошибка из-за шкива коленвала была? несоответствие датчика коленвала и распредвала ?