И даже звезды на распредах сжирает, это я все видел, но растянутой цепи еще не наблюдал ни разу на 1.8Т
Спасибо за ответ, но проблему так и не решил(( Итог такой, разобрали авто, проверили метки на ГРМ, проверили метки на распедвалах, всё ок, поменяли цепь с фазораспределителем, он же натяжитель, собрали, толку ноль, т.е. завели ошибки теже самые: датчик распредвала, датчик коленвала, недостоверные сигналы.... Есть какие мысли? заранее спасибо!
Еще был у меня пациент, у которого по неизвестным причинам на пассате AWM на распредвале стояла "шторка" от старого 1.8, естественно ошибки были аналогичные.
Здравствуйте форумчане! Если кому интересно, неделю назад была проблема у моего коллеги по работе: шкода Октавия А7 2014 года 1.2 tsi. ( Не Ауди, но все же VAG) на пробеге 100т.км. с его слов побуксовал в снегу и движок затроил на холостых. Подключили комп, постирали кучу ошибок, в итоге вылезли основные 3 ошибки: 1. Датчик положения распредвала G40 и датчик положения коленвала G28 несоответствие сигналов. 2. Давление в топливной системе слишком высокое. 3. Давление в топливной системе слишком низкое. В итоге по его желанию поменяли фильтра и свечи, хотя я был против, и ничего не добившись он поехал к официальному дилеру, поскольку машина довольно свежая... и глубоко лезть побоялись. Почитав форумы, в частности этот, мною было выдвинуто предложение проверить метки ГРМ ( там кстати нет цепи, а ремень который меняется на пробеге то ли 150 то ли 250 т.км. и помпа там электро)) И проверить сами датчики... Официалы почему-то начали с замены топливного насоса, хотя мне было понятно что это вторичные ошибки... Затем они проверили метки ГРМ, и ничего не обнаружив стали разводить его на съем ГБЦ)))) Ну коллега мой отказался, а я начитавшись форумов решил методом научного тыка проверить датчики и клапан регулятор фаз ГРМ который находится на впускном распредвале... Выяснилось что он никак не реагирует на манипуляции с ним. После чего мы его вынули и обнаружили весьма интересную вещь ( на фото) Сеточки этого клапана рассыпалась и попали во внутрь. Кое-как удалось их оттуда извлечь и вуаля... все заработало как часы!))) Может кому и пригодится данное сообщение! Обращайтесь))
Логично, что стали по впускному валу смотреть, ведь Г40 на нём, вот вам и повезло, т.к ошибка 17748 вылезла. А если бы не было этой ошибки, то высокое давление от неправильно положения выпускного вала, т.е кран открыт на всю, а сливать не даёт ,неправильно установленная, задвижка. Мало того, ещё и компрессия ниже нормы при этом . В вашем случае из за фазика съехали оба вала синхронно, вот и вылезла ошибка по высокому.