1.8т на дроселях?))

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем tashkun, 14 май 2012.

  1. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    наоборот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Ну это смотря в какой точке эволюции мотор находится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. В.Анечка

    В.Анечка Новичок

    6 дек 2011
    9
    хочу A3
    да ладно??))) меня интересовал вопрос... что хорошего от этого будет, и плохого!!!
     
  6. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    а возможна установка на рядный пятицилиндровый атмо мотор???стоит эл впрыск и какой будет эффект
     
  7. Igor033

    Igor033 Новичок

    15 май 2012
    48
    bmw
    Насколько мне известно, дроселя есть много воздуха для работы атмосферного двигателя без принудительной подачи воздуха, а турбо ставить на дроселя это издевательство, если учесть что дроселя это 4ре дырки для воздуха и после них стоит турба в одно отверстие, то какой смысл ?
     
  8. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    поясни что за чем стоит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    1. наполняемость . а для турбы это намного важнее , чем на атмо. а то привыкли ездить на барах в коллекторе, а не на cfm в моторе.
    2. равномерная наполняемость. на серьезных моторах разность по наполнению даже в 5% может привести к плачевным последствиям.
    3. отклик и респонс мотора.
    4. турбе легче.

    из минусов - тяжело настроится на малых разряжениях с большим перекрытием и огромных форсунках с большим лагом.
    многое решается дифференцированной настройкой по тпс и мап.
    если она есть:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    дросселя работают в узком диапазоне оборотов. Это самый жирный минус, при повседневной эксплуатации, пофиг турбо оно или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    обоснуй пожалуйста.
    варианты кривой настройки не рассматриваем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    #32 Lelik444, 24 май 2012
    Последнее редактирование: 24 май 2012
    со вторым и третьим согласен, а вот первый и четвертый пункт не догоняю. за счет чего открытые на 100% четыре дросселя после рессивера, наполнят цилиндры лучше, чем один до него, открытый также на 100 % (при условии, что раннеры можно сделать такого же диаметра, что и дросселя)? и что такое "турбе легче" и почему? раньше спул? выше кпд?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #33 Скиталец, 25 май 2012
    Последнее редактирование: 25 май 2012
    первый и второй пункты взаимосвязаны . не вдаваясь в физические процессы и их математическое описание подброшу тему для размышления. : на дросселях можно делать большие коллектора без дросселя, в которых будут минимизированы волновые процессы. меньше резонансных процессов. цилиндры меньше "воруют" друг у друга воздух.
    турбине легче-это значит , что она дует в больший объем за счет отсутствия одного дросселя перед ресивером. ей нужно меньше оборотов, что бы прокачать одну и ту же массу воздуха. по тому что она распределяется по большему объему. а не упирается как в стену в один дроссель. и как следствие работает с лучшим кпд и меньше нагревает воздух
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    обосновывать нечего, эффективный диапазон дрочелей 2000рпм. с улиткой понятное дело несколько иначе, в зависимости от её возможностей, но и роль дрочелей для атмодиапазона не шибко велика, если только улитка не размером с ведро - а это уже тупой спорд, там все возможно.
    4 фильтра для ежедневной эксплуатации тоже как-то не очень подходят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    так все таки почему? пока никакого разумного обоснования нет.
    или может путаешь причину и следствие , вызванное другими причинами типа широких углов, большой турбиной и элементарным неумением настройщика или отсутствием инструментария для настройки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    Интересно. Это просто понимание процессов или есть опыт реализации на практике?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    странно, на m5 штатно 8 дросселей устанавливались и все отлично работало с 2 фильтрами)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    странно, на m5 штатно 8 дросселей устанавливались и все отлично работало с 2 фильтрами)
    может, стоит перестать мыслить тазовыми стереотипами?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Wave Generator

    Wave Generator Участник форума

    23 дек 2006
    287
    oooo 100 AAH
    одно дело штатно, другое колхоз.
    м5 какого года?

    а обоснование - выше. узкий рабочий диапазон в котором атмонаполняемость цилиндров годная, что еще как-то может компенсировать лаг. но на бусте, все эти крохи по наполнению в повседневной эксплуатации не важны так, как надежность системы, которой колхоз вряд ли будет обладать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    а все таки где обоснование? как дросселя влияют на узкий диапазон? выше ничего конкретного Вами не сказано. просто интересно:)
    и последня фраза- что на что влияет. совсем не понятно.
    что и как компенсирует лаг? что не важно на бусте? и что не важно в повседневной эксплуатации? и про какой колхоз идет речь? и что не будет обладать надежностью?
    пожалуйста с логикой и обоснованно!:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...