Дабы не за блуждать человека, берите турбину которая соответствует вашему авто, при правильном использовании минимум 140 тыц. отъездиете. Ставить из за 1 чипа турбину мощнее нет смысла.
я просто от чего отталкиваюсь,работаю я на грузовике,там от чиповки через н....е время обламывает вал турбины
ну на грузовике я думаю ты кобыл 60-80 добавляешь если не больше,в зависимости от грузовика, а тут 30 кабыл. не на столько существенная нагрузка на вал турбины. Засранный фильтр и свечи, забитые выхода картерные газы + бензин если плохой тебе как раз со 180 на 150 упадет ))) Если ты не собираешься на машине еще чет делать то нет смысла брать больше. Ну если я не прав клубни поправят меня.
гонять не гоняю практически всегда семьей ездим,крейсерская 100 110 машинку стараюсь держать в порядке слежу за этим,масла и расходники меняю вовремя,раз в год ездим на украину и в отпуск на машине так что люблю чтоб машинка была в порядке и не подводила
Это еще лучше ставь родную под твой двигатель на 150 кабыл и проблем никаких не будет) Удачи на дорогах))
У 180 л.с. (AUQ и т.д.) Стоит турбокомпрессор К03s, у которого компрессорное колесо К03 большего размера, ближе к К04
Всем доброго дня,походу дела умерла моя турбина,по утрам после завода стояло лязганье пару секунд грешил на цепь,и при разгоне тоже лязганье стояло под нагрузкой именно,вчера менял ступичный и рабочий сцепления капот был открыт завел опять лязганье вышел послушать а звук со стороны турбины через секунд 10 стало тихо,боюсь чтобы лопасти не при летели в движек,при разгоне появился глухой звук с вибрацией передающей на кузов,жене сказал чтоб еле ездила,теперь вопрос все ли турбины одинаковые на1.8 не зависимо от кодировки мотора,если разные то в чем?
Коленвал не греется до таких температур, а турбина все же к выхлопному коллектору прикручена. Не знаю как на 1.8, но на 2.7 турбины охлаждаются водной рубашкой. По сути после отжига нельзя сразу глушить двигатель не потому, что турбина там крутится (не думаю что кому хватит ума газовать, чтобы ее раскрутить, а потом глушить), дело в том, что после выключения двигателя останавливается масляный насос и есть возможность вскипания масла и закоксования оси. Ну а водная рубашка одна спасает от этого, так что если вы не топили во всю дурь перед тем как глушить, то и смысла тарахтеть на холостых нету. ИМХО.
Люди, подскажите, как быть!!! Хочу купить турбокомпрессор новый (ККК) на 1.8Т АЕВ. Сомнения меня берут от того, что на некоторых позициях в интернет-магазине написано (восстановлен в заводских условиях). Хочется то не ремонтированный, а новый. Ценник в районе 30000. Напротив некоторых никаких надписей нет. Ведь по логике может попасться ремонтированный. Вот и не знаю как быть. А с ваговсим шильдиком цена космос.
Ребят а не хотите ли сделать по простому поменяв только картридж, за 7000 с доставкой до двери дома c Китая само собой но все же не 30 к. руб. Давече летом купил, сам поменял , поставил и 4000 км полет нормальный, сосед мой отдавал как раз на восстановление тоже примерно 7000-8000 руб. вышло, ему поменяли втулки бронзовые и типо настроили, тока я просто поставил за 3-4 часа и поехал, а он дня 2-3 мучился чет там настраивал, может он и сам накосячил я не в курсе не стал его подстебывать и узнавать что не так у него. Просто за 30000 можно 4 картриджа заказать и меняй хоть каждые (50)100 тысяч км. вместе с ГРМ и роликами)
Есть множество плохих отзывов и о восстановлении и о китайских картриджах. Тут как повезет. И хорошо если турбина снимается без снятия двигателя, на 2.7 гемора столько, что проще сразу нормальные турбины купить.