Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера бОльший объем всегда интереснее для чипа 2.7bt еще интереснее, там и две турбинки. 1.8Т на ручке и чипе составит достойную конкуренцию 2.0Т.
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера То может приехать вровень на 400м Если машин в порядке Смотря какой чип, какие прокладки
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера Побуду реаниматором На практике двигатели FSI совмещают хорошие динамические и мощностные показатели с умеренным расходом топлива. Технология FSI уже предоставила убедительные доказательства своей эффективности, обеспечив четыре победы модели R8 на автогонках в Ле-Мане. В общем, похоже, титул «Двигатель года» этот мотор получил не зря… Прелесть системы FSI заключается в том, что мотор способен живо откликаться на педаль акселератора в достаточно широком диапазоне оборотов, но при этом его характеристики не сглажены, взрывной характер весьма ощутим. Что особенно приятно при разгоне или ускорениях, необходимых для обгонов на трассе. В 2006 году 2.0T FSI удостоился почетно звания «Двигатель года» за инновационные разработки в области бензиновых двигателей с впрыском. Технические преимущества бензинового двигателя FSI с прямым впрыском топлива: * Благодаря электромагнитному клапану возможно точно определить момент впрыска топлива в камеру сгорания * Распределительный вал, поворачивающийся на 40°, обеспечивает хорошую тягу на малых и средних оборотах двигателя * Рециркуляция отработанных газов значительно снижает уровень эмиссии вредных веществ в атмосферу * По сравнению с обычным бензиновым двигателем экономия топлива составляет до 15% Оригинал тут: http://www.tdiservice.ru/technology/fsi/
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера не читал веь пост поэтому спрошу или поправлю- 2.0ТFSI сравнивают с 1.8 Не ТФСИ? еси да то-- 1) у тфси степерь сжатия гораздо больше) 2) его не чипанёшь ( на сколько мне известно) 3) а вот с 1.8 можно Без напряга снять 225лошадок) что собственно было и сделано на авуди нашей) можно больше. но тгда нужно уже фронтальный интеркулер ставить-- не справится боковой..
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера При чем легко, и вот уже после этого она становится по НАСТОЯЩЕМУ интересной. На днях заезжал на своей с 2тфсай тож пиндосом на типе, идем вровень, при чем вначале он уезжает на полкорпуса, далее я нагоняю и едем вровень. Ехали до 130, больше трассы не хватило.
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера 2.0Т 200л.с и 280!!! момента родного не думаю что у чипованного 1.8Т есть шансы даже против гражданского 2.0Т, можем проверить ради интереса, 2.0Т чипуется до 250лс и 400!!! момента, да да 400, как вы думаете будет ехать такой аппарат?
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера Стандартный чип 1.8Т ~200 сил ~295 момента, едет почти также абсолютно.
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера там 190 сил примерно и 275 момента, да хоть бы и так, курит 1.8, курит бамбук
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера да, легко парни, машину только соберем и обкатаем Или можно по результатам логов выбрать со встречи 8е пару хороших 1.8Т- приезжайте, добро пожаловать, кстати 2.0Т к нам тоже приезжает потестироваться. хз хз Смотря чей чип, есть и на 211 вроде сил от Калекса... Но это предел для стокового железа.
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера уже составлял...на встече заезжал (штурман Колько) с чумой2003..конкуренция ток на старте, потом когда скорость к 100-м подходит, догоняет 2.0Т и уходит. Хотя еще раз хочется заехать))) ведь сцепу и прокладочки -то заменил)))))
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера Ну у тебя были проблемы какие-то же и с движкой тоже? Чтобы не быть голословным, будем записывать новой прогой результаты, она не даст сильно соврать. От автоматной ты должен уезжать на старте, как от стоячей, она, как правило, не успевает отыграть к 400м, дальше да, сжирает и в горку хуже поедешь. Или ты добил сцепу тогда совсем?
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера Диар Сердж, я ж очет выложил в ветке, с двиглом не было проблем, с выпуском: секла прокладка перед катиком, (смесь переобогощалась). Сцепу заменил из-за того...блин..вот ссылка: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2779908&postcount=570
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера сейчас проблем нет.тьфу-тьфу...но лог снять хоца..вердикт Румми выполнен (по двиглу)
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера Это верно, переобогащение тоже плохо! судя по логу наддува у тебя должна вжаривать недетски! +12