Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера Ребята а вы ничего не путаете? ТФСИ точно уже чипуется?? не ТФСИ да, без проблем, а вот именно ТФСИ? я просто не делал этого и мне как то обмолвились что у ТФСИ защита стоит-- Инфа не проверена, просто у меня есть новый пассат ТФСИ, я бы тогда тоже заморочился если чипуется.
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера я выше всё написал, или ты думаешь это шутка... 400 момента после чипа
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера а вот интересно.. как наши чиповальщики все это делают...
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера Всмысле как? Молча, делают или покупают и прошивают программаторами. Или что ты имеешь в виду?
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера не тфси чипуется перепайкой микросхемы на эбу. на новую с записанными данными, кстати старую можно потом обратно впаять если есть желание. а ТФСИ не знаю, вот и спрашивал.
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера Не все. Некоторые просто, подключая шнур к мозгу, 2.0т, вообще, через стандартный разъем, если не ошибаюсь.
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера Странно, попробую уточнить это вопрос у тех кто лично занимается чиповкой., позже отпишусь.
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера а что тут уточнять я уже всё уточнил один звонок Сергейнику и всё встало на свои места, думаю его имя ни у кого не вызывает сомнений, 2.0Т на B7 чипуется двумя способами: 1) снимается блок управления и программа заливается программатором на столе, этот способ дёшев для того кто чипует так как оборудование стоит копейки, минусы в том что надо снимать бандаж, а это потеря гарантии если она есть 2) более дорогое оборудование в разы, чипуется прямо через разъём, ничего не нарушается и с гарантией всё впорядке, думаю именно так чипуют официалы турбина умирает не от чиповки, а от перегрева или от повышенных нагрузок, а это можно запросто сделать и без чипа, например всегда ездить в повышенных режимах или просто долго ехать на пределе буду ли я чиповать время покажет, если будет постоянная машина наверное буду, а вот ездить каждый день на пределе вряд ли, так, скорее всего чтобы иногда нажать когда хочется 2.0Т сток и 1.8Т чип едут почти одинаково (я так и думал) так что с ещё большим удовольствием заеду на своей стоковой 2.0Т, с кем нибудь к кого на 1.8 чип вот и вся правда Сергейник лучший
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера Еще раз - приезжай на встречу 8е кузовов, там и заедешь, тем более и у тебя такой кузов тоже
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера В Москве я бы попробывал поговорить а чипе с Калексом, да и чипануться у него. А вот в Питере без разговоров Сергейник.
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера мое личное мнение после заезда на своей машине с 2.0Т. коробка сильно у нее шустрее и передачи короче, а вот первая передача моя была ибо момент у меня при избытке в 1.3 ого-го..для 1.8Т конечно....
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера А что тогда делает чип, не повышает ли давление наддува (ту самую нагрузку на турбину, заставляя выдувать её больше), иначе откуда взяться дополнительной мощности? Турбина умрёт от перегрева быстрее не тогда, когда вы едете на пределе длительное время, а когда вы отожгли, но не дали ей остыть и заглушили мотор. От езды на пределе может перегрется масло, и то если вы имеете невысокую скорость и следовательно слабый обдув, что чревато падением давления в системе смазки мотора и турбины. Хотя конечно современные турбины в плане качества не айс.
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера да всё верно имелось ввиду, что отжигают люди не так часто, да и смысл в том, что если чипануться нормальному человеку, то снижение ресурса тут можно и не заметить, напротив же маньяк сожгёт гораздо быстрее и нечипованый двигатель подумываю чипануть 2.0TFSi
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера Решил машину себе оставить? Или так, хочется новых ощущений?
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера Давление наддува важный, но единственный источник прироста мощности. Фактически, для штатной K03 на 1.8Т давление свыше бара ничего не дает. Очень много можно добиться, правильно настроив зажигание и смесь. А стоковый bex 190 сил имеет при 0.6 избытка и углах под 20 (правда там турбина попроизводительнее, но все же)
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера Серег, эт какой то особеннЫй бекс у Влада, таких злЫх углов я больше ни у кого не видел на стоке.
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера а кто сказал что эту хотя и эту бы себе оставил если бы не кризис
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера Да нет, почему, снизь нам давление, убери детонацию, дабавь топлива тоже можно похожие выставить.