Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера Это почему это ? У mrVladа тоже УОЗ нехилый ,если бы еще не ретард...
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера НУ знаешь если бы у меня тож много чего не было, то был бы боллид
Ответ: 1.8Т vs 2.0T реальные ощущения юзера Всё правильно, но фактически правкой топлива и зажиганием вы улучшаете сгорание, что ведёт к чему -к большей раскрутке турбины и следовательно повышении наддува. Турбина у нас висит на выхлопе, и мозги управляют тока смесью и клапанами турбины. А умирает она быстрее когда вы чипом заставляете к03 грубо говоря выдавать параметры гибрида к03/к04 или чистой к04. И как всем известно турбина -по сути насос, каждая из которых рассчитана на определённую производительность. И у каждой турбины на турбокарте есть граница насосных потерь, которая и показывает на какой производительности воздуха начинают наступать эти потери.
я на таком же чипе... замерялся на прошлой неделе в спортеке, некогда было залить 98й бенз, т.к опаздывал и не попалась по пути ни БП ни лукойл, так и замерил на 95лукойле. скажу сразу, автомат на этой авте не переводится в тестовый режим, как мне объяснили, поэтому тупо в режиме типтроника, на 4й передаче шлифует на стенде (ролики железные), на 5й в ограничитель упирается на 200км\ч., и тапку в пол до 4т не нажмешь, т.к. срабатывает кик-даун, показало 240\380, результаты заниженые немного. думаю как минимум 250 на 98м бензе покажет при тапке в пол. график не знаю как выложить, он в пдфе. как в жпег переконвертить?
можно,почему нет... я тоже не у них чиповался а у Сергейника. хотя в принципе Алексей (чиповщик в спортеке) тогда при чиповке тоже был и меня вспомнил
Логи давно уже лежат в профильной теме. Момент я не замерял, нафига, спрашивается? Что он вам дает я так и не пойму, честно. Тачка валит нереально, давай на киевку приезжай Дим по суху с ходу посмотрим как она отлетает от 1.8Т и Ко. Только шкода 1.8Т с чипом опять же от Сергейника тебе может конкуренцию составить.