сорри,за долгую ожидаемость http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=30&t=17245&st=0&sk=t&sd=a&start=2565
))) О! и тут рвачи В общем аксиомы примерно такие: - 1.8Т пофиг какой на ручке против 4D 1.8 ручка или акпп - Авдотья даж не заметит сивку - 1.8Т пофиг какой акпп против 4D 1.8 ручка - попинаемся на старте, потом авдя укатит - 1.8Т пофиг какой акпп против 4D 1.8 акпп - Авдотья опять не заметит сивку Думать тут особо не о чем, это данные, во-первых, по каталогу, во-вторых - богатый опыт всяческих заездов с разными машинками. Варианты когда сивка уезжает от 1.8т, в ауди происходит следующее: -лети лети, гоносчнег... (водителю по...й) -ой, где тут вторая ("чудо"-прокладка) -а чо она так пшикает (DV показал дырку дружбы)
Да уж почитал, поржал, особенно на цивиководовском форуме.И пришёл к выводу, да мы же популярны, о нас говорят и завидуют, с нами сравнивают (равняются). Ненавидят (завидуют)....
а если этой сивке турбу то она авдотью не приметит... а по теме. у самого приятель по обстоятельствам пересел с нов. сивки на ручке на 98г. А3 1.8т. Говорит, что 1.8т валит безумно...
Прокатили сегодня на 5d 1,8 на роботе. Передачи переключает целую вечность - это понятно. Но о разгоне, в принципе судить можно. Первая куда ни шло, даже на второй разгон уже не чувствуется, не говоря о третьей. Просто набирает скорость с ростом "рева" двигателя. КМК "мегагонко" кивик 2008 не дотягивает до обозначенного мной выше мотора KR в кузове сирокко образца 86 года с пробегом за 250 ккм
А я сегодня подтвердил свои наблюдения. Покатались с 4D по Ленинградке, пока ехали от Зеленограда до Солнечногорска. Скорее всего сивик был АкПП (не смог спросить, разъехались), т.к. механника думаю мне бы так не уступала. Поначалу он сел мне на "хвост", и при его обгоне я нажал на газ, в результате он не смог меня обогнать, даже сровняться. Затем я пропустил его вперед и сел ему Пробовали и с 60 и с 80 и со 100км/ч (как позволяла трасса). Ехал на 4-5 передаче постоянно, вообщем после 4000 об/мин. я упирался в его зад, затем уверенно обходил. С места так и не удалось попробовать, мешались попутные машинки и он заигрался, поехал по обочине (резервной полосе) в населенном пункте, а я свернул домой. Уверен, что натяну p.s: у меня 1.8 (не турбо). p.p.s: может хозяин того сивика (черный, тонированный, 4D, 150 регион) случайно будет мониторить это темку, пусть отпишет какая коробка была, я так и не понял если честно. (прикольно, если это окажется механника).
Превед гонщегам на ауди от гонщега на сивике))) Очень приятно что рассматриваете и обсуждаете...))) Ради эксперимента готов заехать с 1,8 и 1,8 Т самому интересно... Живу в ВАО...
Всем привет. Езжу на цивике 4d автомат 3 года тестил новую А4 2 литра турбо дизель варик, конечно быстрее, но на старте при нажатии газа думает секунду также как и пассат 1,8 т автомат 6ка(тоже катал немного, резв также, вжимает больше в режиме спорт, но валкий, при торможении клюет носом), т.е. при старте цивик может и прыгнуть на корпус вперед но потом конечно наверно... Да и про автомат: на 4d довольно нетрудно разогнать до 100 быстрее заявленных характеристик, это делается перключением передач вручную на тех передачах где они длинные у меня это с 3 на 4-ю. 1-я, 2-я до 3- ей вручную быстрее переключить смысла нет т.е. на автомате гарантия что рука не слетит. Конечно если на мою сивку турбу поставить то пассату 1,8 т и даже 2-х срать не досрать. да и шумка в а4 отстой во всяком случае не стоит ляма триста. вышел из а4 сел в свою -ничем не хуже. т.к. в ауди ни кожи не рожи, а манагеры музыку включают при тест драйве -шумочка то отстойная, у цивика конечно слышно лучше дорогу, но это не значит что за эконом А4 стоит отдавать лишнее не намного она лучше и даже хуже будет в обслуге и расходе.