1,8Т vs Civic 4d

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем No_Surrender, 28 мар 2010.

  1. Nikе

    Nikе Участник форума

    26 июн 2010
    450
    Civic 4D Type C
    Дароф, Тем =)
    У меня резина греется на старте с 5500тыс )))
    ЗЫ: в памяти почему-то отложилось, что у вас была разница в корпус.

    А чЁ, прогрев резины дает большой эффект?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Читаю сейчас Евгения Васина, судя по его словам - небольшой букс на во время разгона - это желаемый эффект.
    Но - небольшой. И не с самого старта, а где-то на втором обороте колеса (понятно, что это условно :) )

    Nike - я ж тебя правильно понял - ты не бросаешь сцепление на 5К оборотах со старта, и не уходишь в глубокий визг колес, а "играешь" им так, чтобы обороты не падали и колеса сильно не буксовали?
     
  3. Vankel_ru

    Vankel_ru Новичок

    5 июл 2010
    14
    Mazda 3 Sport Sedan 2.0 MT
    Корпус, даже чуть больше был при первом заезде на Дорохова этим летом, когда я был с полным баком и багажником. На Ходынке 400м ровно (может крыло в мою пользу) потом аккорд уходит.

    Что касается прогрева резины думаю что разница может достигать до 1,5 корпусов. Ты сам хорошо знаешь, что стартовать надо с небольшой пробуксовкой и взависимости от условий подбираешь обороты. И чем выше обороты, при одинаковом уровне пробуксовки, тем быстрее разгон (держак лучше).
    В начале заездов на Ходынке у меня оптимально было стартовать с 3500-4000. Ближе к концу - 4500-5000. Резина прогревалась и старт был лучше.
    Конечно от резины и ее зависимости от температуры зависит тоже много.
    P.S. на картинге на 27 секундном круге разница между прогретой и холодной резины 0,5 сек, а это пропасть.
     
  4. b-nice

    b-nice Разрушение!

    30 янв 2007
    1.491
    Audi a4 2.4 Avant
    карданов вам не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nikе

    Nikе Участник форума

    26 июн 2010
    450
    Civic 4D Type C
    Сцепу я бросаю, даже с 6000об (там же демпфер, один хрен). Обычно мой ориентир - соперник. Если я на старте не сливаю, значит обороты выбраны правильно, т.к. разобрать где мой визг, а где соперника - нереально. Если с оборотами переборщить - машина просто не поедет - будет буксить на месте (хорошо заметно после дождя и на лысых покрышках, когда в букс уходит с холостых при газе в пол).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nikе

    Nikе Участник форума

    26 июн 2010
    450
    Civic 4D Type C
    Стоковый цивик резю грел...пока он не грел - я ему вез корпус...возьмем на заметку (мне просто всегда было жаль резинку, и смысла я не видел).
    С твоим мнением насчет кол-ва оборотов согласен на 100% :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    #1987 Штурман, 11 сен 2010
    Последнее редактирование: 11 сен 2010
    Прочитал всю тему чуть не посинел:smile42:,Сивик едет это фактthere,я на сотке ехал с таким вровень,Мазда 2.0 тоже действительно едет и мне на сотке до нее далеко)))заезжал с а4 8е американка,190+чип,на 402 метра старт с отсечки сливал ей 2.5 корпуса,заезжали 3 раза,ребята молодцы,извените за ОФФ:beer:
     
  8. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Ну, у меня и на сухом асфальте уходит при газе в пол :)
    Равно как и при переключении 1-2, если с газом в пол переключать.

    Но вот стартует как-то вяло.. гонялся с Passat 2.0 fsi - я его обогнал, а вот Civic 4D несколько раз заехали -то я его, то он меня.

    А нестабильный результат, как известно - признак отсутствия мастерства.
    Вот и интересуюсь помаленьку.


    Еще вопрос - толку на 6К сцепу резко бросать? У меня машина буксует, пока соперник на корпус-полтора не уедет :shock: хотя это может как раз из-за разницы в моменте, там добрых 80 ньютонометров будет
     
  9. Nikе

    Nikе Участник форума

    26 июн 2010
    450
    Civic 4D Type C
    У меня так было...на уставшей резине. С новой - не срывает.

    Есть смысл бросать, когда мало буксует - по жаре на Ходынке очень хороший держак был.
    Да и вчера пробовал старты с 3.5, 4, 4.5, 5 и 6 об. Оптимально - 5-5.5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nikе

    Nikе Участник форума

    26 июн 2010
    450
    Civic 4D Type C
    Я сегодня с 19-00 до 19-30 (20-00) буду на Ходынке. Если у кого есть желание катнуться - буду рад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. hubbabubba

    hubbabubba Участник форума

    8 фев 2010
    203
    Audi A6/C5 2.4 98г
    Ещё бы один нюансик добавил:
    - современный мотор (в данном случае хондовский) с лёгкостью выкручивается до 7,5-8 тысяч. 1.8Т при всём уважении до таких оборотов не выкрутишь. Плюс разница в возрасте около 10 лет, "лишний" вес авто и прокладка между рулём и сиденьем.
    Не сочтите за оправдание, но более объективно было бы сравнивать авто с одинаковой прокладкой, ну или с максимально приближенными характеристиками оной.
    В этом смысле мне импанирует Топ Гир, все авто тестит один и тот же пилот. Уверен, если водителей поменять местами, то и результат будет обратный.
     
  12. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    ну и чего в этом хорошего, что мотор до 8 тысяч крутится? Хорошие дизеля до 4.5 крутятся, но, как говорится, попробуй догони...
     
  13. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    это все потому что ленивым японским водителям неохота передачи перекидывать, вот они допустимые обороты растягивают :-D
     
  14. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
  15. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    та точно говорю, иначе зачем S2000 до 10 тыщ крутится? :rofl:
     
  16. ~Shooz~

    ~Shooz~ вЫлЫсЫпЫдЫст

    17 ноя 2008
    4.241
    Ага,а всякие Ямахи до 17 тыщ спокойно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Ну мотоциклисты - самые ленивые, это общеизвестно. Им даже дверь в авто открыть-закрыть лень, поэтому мотоциклы и покупают :laugh:
     
    1 человеку нравится это.
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Для того, чтобы получить большую удельную мощность двигателя с единицы объёма, но сильно потерять в моменте.
    Поэтому все спортивные авто (в основном японские) имеют не большую массу авто и высокооборотистый двигатель небольшого объёма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nikе

    Nikе Участник форума

    26 июн 2010
    450
    Civic 4D Type C
    6700 отсечка, есличЁ.
    :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nikе

    Nikе Участник форума

    26 июн 2010
    450
    Civic 4D Type C
    #2000 Nikе, 15 сен 2010
    Последнее редактирование: 15 сен 2010
    Тут намечаются покатушки, кому интересно вот сЦылко. Вся инфа в первом посте. Въезд свободный.
    "Отмашчицы":
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...