Дароф, Тем =) У меня резина греется на старте с 5500тыс ))) ЗЫ: в памяти почему-то отложилось, что у вас была разница в корпус. А чЁ, прогрев резины дает большой эффект?
Читаю сейчас Евгения Васина, судя по его словам - небольшой букс на во время разгона - это желаемый эффект. Но - небольшой. И не с самого старта, а где-то на втором обороте колеса (понятно, что это условно ) Nike - я ж тебя правильно понял - ты не бросаешь сцепление на 5К оборотах со старта, и не уходишь в глубокий визг колес, а "играешь" им так, чтобы обороты не падали и колеса сильно не буксовали?
Корпус, даже чуть больше был при первом заезде на Дорохова этим летом, когда я был с полным баком и багажником. На Ходынке 400м ровно (может крыло в мою пользу) потом аккорд уходит. Что касается прогрева резины думаю что разница может достигать до 1,5 корпусов. Ты сам хорошо знаешь, что стартовать надо с небольшой пробуксовкой и взависимости от условий подбираешь обороты. И чем выше обороты, при одинаковом уровне пробуксовки, тем быстрее разгон (держак лучше). В начале заездов на Ходынке у меня оптимально было стартовать с 3500-4000. Ближе к концу - 4500-5000. Резина прогревалась и старт был лучше. Конечно от резины и ее зависимости от температуры зависит тоже много. P.S. на картинге на 27 секундном круге разница между прогретой и холодной резины 0,5 сек, а это пропасть.
Сцепу я бросаю, даже с 6000об (там же демпфер, один хрен). Обычно мой ориентир - соперник. Если я на старте не сливаю, значит обороты выбраны правильно, т.к. разобрать где мой визг, а где соперника - нереально. Если с оборотами переборщить - машина просто не поедет - будет буксить на месте (хорошо заметно после дождя и на лысых покрышках, когда в букс уходит с холостых при газе в пол).
Стоковый цивик резю грел...пока он не грел - я ему вез корпус...возьмем на заметку (мне просто всегда было жаль резинку, и смысла я не видел). С твоим мнением насчет кол-ва оборотов согласен на 100%
Прочитал всю тему чуть не посинел:smile42:,Сивик едет это фактthere,я на сотке ехал с таким вровень,Мазда 2.0 тоже действительно едет и мне на сотке до нее далеко)))заезжал с а4 8е американка,190+чип,на 402 метра старт с отсечки сливал ей 2.5 корпуса,заезжали 3 раза,ребята молодцы,извените за ОФФ
Ну, у меня и на сухом асфальте уходит при газе в пол Равно как и при переключении 1-2, если с газом в пол переключать. Но вот стартует как-то вяло.. гонялся с Passat 2.0 fsi - я его обогнал, а вот Civic 4D несколько раз заехали -то я его, то он меня. А нестабильный результат, как известно - признак отсутствия мастерства. Вот и интересуюсь помаленьку. Еще вопрос - толку на 6К сцепу резко бросать? У меня машина буксует, пока соперник на корпус-полтора не уедет хотя это может как раз из-за разницы в моменте, там добрых 80 ньютонометров будет
У меня так было...на уставшей резине. С новой - не срывает. Есть смысл бросать, когда мало буксует - по жаре на Ходынке очень хороший держак был. Да и вчера пробовал старты с 3.5, 4, 4.5, 5 и 6 об. Оптимально - 5-5.5.
Ещё бы один нюансик добавил: - современный мотор (в данном случае хондовский) с лёгкостью выкручивается до 7,5-8 тысяч. 1.8Т при всём уважении до таких оборотов не выкрутишь. Плюс разница в возрасте около 10 лет, "лишний" вес авто и прокладка между рулём и сиденьем. Не сочтите за оправдание, но более объективно было бы сравнивать авто с одинаковой прокладкой, ну или с максимально приближенными характеристиками оной. В этом смысле мне импанирует Топ Гир, все авто тестит один и тот же пилот. Уверен, если водителей поменять местами, то и результат будет обратный.
ну и чего в этом хорошего, что мотор до 8 тысяч крутится? Хорошие дизеля до 4.5 крутятся, но, как говорится, попробуй догони...
это все потому что ленивым японским водителям неохота передачи перекидывать, вот они допустимые обороты растягивают :-D
Ну мотоциклисты - самые ленивые, это общеизвестно. Им даже дверь в авто открыть-закрыть лень, поэтому мотоциклы и покупают
Для того, чтобы получить большую удельную мощность двигателя с единицы объёма, но сильно потерять в моменте. Поэтому все спортивные авто (в основном японские) имеют не большую массу авто и высокооборотистый двигатель небольшого объёма.
Тут намечаются покатушки, кому интересно вот сЦылко. Вся инфа в первом посте. Въезд свободный. "Отмашчицы":