Подскажите а4 1.8т кватро на палке отличается в разгоне от такой же а4 1.8т только без кватры? И сколько разницы в разгоне между палкой и автоматом?) а то взял себе волшебную палку, интересно стало есть ли разница?)
в теории - одинаково (или даже кваттра быстрее), но максималка выше у монопривода. Сравнивая, допустим http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode...i_A4_russia/Audi_A4_1_8_TFSI_quattro_118.html и http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode...ance_audi_A4_russia/Audi_A4_1_8_TFSI_118.html Опять же, всем известная вики: http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_A4_(B8) И не надо забывать что на полном приводе сложнее правильно взять старт, отсюда может сложиться мнение что "кваттра на старте тупит" http://www.youtube.com/watch?v=ArRx_UK8SsU
вы спросили- я ответил. если вы не в курсе, то не надо спорить. мое мнение не может сложиться, т.к. оно основано на личном опыте. еще раз: я имел ввиду разгон на дистанции 402м(это далеко не 100км/ч). 1,8Т слабый для полного привода. потери большие. полный привод начинает обгонять передний при 220-240 силах. поэтому на 402м 1,8ТQ будет медленнее. теперь про старт: тоже неверно! на полном приводе нужно тупо бросить сцепление на правильных оборотах, а вот на моноприводе нужно сцеплением еще поработать! удачи
про 402 не буду спорить, не заезжал ни на том, ни на другом А вот про старт на моноприводе - тут Nike на цивике как раз писАл, что он тупо бросает сцепление при оборотах максимальной мощности. На цивике. Ну и + топ гир для меня авторитет Жаль, что далеко живем - можно было бы собраться посмотреть на практике
а кто нить на время засекал сколько у 1.8тк на палке разгон до 100? мне тут предлогают проехаться с хондой CRX 91года, она сама по себе маленькая, вней прямоток(и вроде как раньше закись стояла). по птс 105 сил, двигатель 1.5(b15...). говорит ездил с акордом 2.4, сделал акорда как стоячего, с мерином ездил 2.4, его тоже до 100 тока, потом мерин его укатал. у него хонда до 100 едет, после 100 мертвая(переднего бампера нет, машина как аэродинамическая стена становится). Сивика 4д тоже уделывал неизвесно на чем сивик был тока, всмысле автомат или палка... есть шансы?) ps у меня раньше такая же на автомате была 1.8тк, я ему предлогал со 100км поехать, он отказался) вот и интересно стало реально на механике на 402 его закатать?)
где он это писАл? я с самого начала здесь и на заездах был. обороты зависят от погоды и температуры. нельзя допустить большой пробуксовки(что будет, если на максимальной мощности бросить сцепление), т.к. будешь на месте шлифовать. вот на полном приводе можно тупо бросить сцепу на таких оборотах, чтоб двиг после прыжка не свалился в турбояму, и все!!! прыгнул и помчал. только 1,8Т слабенький для полного привода и моно его догонит и обгонит. аааааааааа, ну тогда все понятно))) Комсомолку тоже любишь почитать??? да у них, если машина сотку набирает медленнее 4,5 секунд, то это говно неедущее. у них машина может быть неправильной только потому, что у нее руль с неправильной стороны! хотя весь мир так живет.
эээ... у меня "по паспорту" (который, кстати, сцуко хрен где найдешь ) 7.5 до сотни (хотя может я и вру)... 9 - многовато как-то получается.
http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4481991&postcount=1985 да вот тут и писал Комсомолку у нас не печатают, так что не знаю что там может быть интересного. А про TG это зря так. Передача в известной мере для детей, но ход мыслей там правильный. Возвращаясь к правильному старту и авторитетам - Евгений Васин для тебя авторитет? Вот он пишет что правильный старт - с легкой пробуксовкой колес. Главное - чтобы первую четверть оборота колеса сделали без букса.
ну если там у него действительно демфер какой то, то возможно. знаешь как вариатор работает? вот нужно тоже самое сделать сцеплением. на полном приводе все само сделается. и вообще, если у тебя есть авторитеты, зачем ты задаешь вопросы, а я отвечаю? стартуй как хочешь, только будь готов к поражениям. в этой теме тоже все быстрые были!!!