Дело ж не в возрасте, а в том как за машиной следить. Я вот у себя проверял, до 6500 крутится, дальше - отсечка И ничего не отвалилось и не взорвалось. Хотя по городу стараюсь до 3 держать - двигателя не слышно, ездить приятней. Масло хорошее лей, ремень ГРМ вовремя меняй и за масляным насосом следи - будет тебе счастье
Вчера на Новой Риге решил раскочегарить своё ведро до максималки - в итоге еле-еле 220 набрала. Теперь все мои догадки и факты сходятся. Максимальный расход воздуха 138 г/с, максимальная скорость 220 км/ч, расход топлива по городу 12-13 (без пробок), по трассе 7-8 (без обгонов). У меня всего 165 л.с. (обычный дорестайлинговый 2,4 вместо 2,8) :smile42: П.С. Надо найти исправный расходомер, а то мой врёт очень сильно, судя по свечам смесь очень бедная.
Скорость по чем 220? Я свою разгонял до 204 по ЖПС, при этом на спидометре около 220 было. Поехала бы и чуток быстрее, но на шинах категории H (до 210 кмч) производителя Tigar стало уже страшно за пассажиров - мало ли..
У меня показания по спидометру = по GPS (колеса стоят не штатной размерности). Вопрос в том, что максималка по паспорту 235 км/ч, в 2007, 2008, 2009 годах неоднократно выдавала папортные 235, а в этом году всего 220. Весной этого года выяснилось, что расход воздуха не превышает 138 г/с = 165 л.с. Только прикол в том, что это показания ДМРВ, а реальный расход воздуха больше. Вот и получается, что смесь очень бедная и расход топлива ниже паспортных.
ух как сложно у меня паспортные около 215, мне проще Только до сотни слишком медленно едет, надо на 98 попробовать. Кстати, на каком бензине пробовал? у тебя 98 или 95 рекомендован?
С каких это пор на А6 2.4 165-сильный имеет максималку 235? У меня 222 км по паспорту. Нештатный размер колес полагаю установлен в этом году? Вот отсюда и такой результат.
Дык в том то и дело, что он только-только поменял интеркулер и сделал полную диагностику авто с замером давления турбы, чинить там нечего, там все хорошо. Я, честно говоря, тоже полагал, что 1.8Т объедет 2.4, т.к. у нас разница в массе 155 кг не в мою пользу. Правда по данным авто.сру разгон у наших авто одинаков: 2.4 30V (165 Hp) 1.8T 20V (170 Hp) Объем двигателя 2393 см3 Объем двигателя 1781 см3 Мощность 165 л.с. Мощность 170 л.с. При оборотах 6000 При оборотах 5700 Крутящий момент 230/3200 н*м Крутящий момент 210/1750 н*м Макс. скорость 222 км/ч Макс. скорость 221 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 9.2 c Время разгона (0-100 км/ч) 9.2 Кстати, на 1.8Т 150-сильном, характеристики мотора идентичны со 170-сильным. Думаю, разница только в цифрах и маркетинговом ходу для пиндосов, на деле - они одинаковы.
Вчера на Новой Риге решил раскочегарить своё ведро до максималки - в итоге еле-еле 220 набрала. Теперь все мои догадки и факты сходятся. Максимальный расход воздуха 138 г/с, максимальная скорость 220 км/ч, расход топлива по городу 12-13 (без пробок), по трассе 7-8 (без обгонов). У меня всего 165 л.с. (обычный дорестайлинговый 2,4 вместо 2,8) Вот поэтому мне не понятно, откуда появились 235 паспортной максималки. Не поедет 2.4 235 км/час ИМХО, у самого такой же.
У меня двигатель AQD 2.8 (193 л.с.) Не штатный размер был установлен сразу же после покупки авто в 2007 году, а также проверка на максималку и соответствие спидометра действительной скорости. Не внимательно читаете, вот отсюда и такой результат. У меня даже в подписи написан двигатель 2.8
читай внимательно его посты! у него 2.8 мотор, но из за неисправного расходометра расход максимум 138г\с , пишет же что смесь оч бедная из за этого
Мой ДМРВ показывает максимальный расход воздуха 138 г/с, что соответствует 165 л.с. (у себя можешь проверить) А должно быть около 160 г/с, т.е. получается двигатель засасывает на самом деле 160 г/с воздуха, а ДМРВ фиксирует только 138 г/с. Тем самым ЭБУ двигателя делает впрыск топлива соответственно ДМРВ.
Камрады, моя 1.8Т снова в Мск, после ее починки (бензонасос от ваз2110 , ДМРВ мертв, esp неисправна) готов заехать с цивиками, в т.ч. и type R. Как раз будет снежок Только давайте договоримся так: заезжаем, снимаем на видео, далее не отмазываемся...