ипанутцо, 104 стр. из них 90 % каши. при равных прочих условиях (вес, мощность, умение прокладки и т.п., рассматривая идеальный вариант) хороший атмо (тем более форсированный) отдерет турбу 100%. А тут еще разница в весе в 200 кг как минимум )), вы бы еще с тазиком поспорили, даю 100% что турботазик со 150 л.с. 1.6 движок отдерет, что цивик 1,8, что аудя 1,8Т )).
бред полный))) кстати, в жару некоторые все же проехали. в холод уехало бы 95%, но цивики слились... как и предполагалось.
увы нет, прорицателем не работаю. Самому обидно за аудь, но по факту турбо таз 150л.с. будет шустрее А4 150 л.с. (сток) хотя бы исходя из соотношения массы 1000 / 1400 кг. Все турбо тазы (сбор из хлама на коленке не берем) в районе 150-160 л.с. укладываются в 8 сек. и менее. При давлении в районе 0.7 бар. Не стоит недооценивать эти картинги, они очень шустры. про атмо/турбо не бред.
Хм. А что, такие бывают? А по сути - глупость. Давай атмо-карт ИнтерС 50 сил сравним с турботазом? Таз весит меньше, передачи короче - поставьте коробку на А4 1.8Т от 1.6 - там никакой турботаз 150 сильный не догонит. А чтобы все это понять - надо меньше мерится линейками, а больше кататься - тогда и ясно все становится.
бывает, и не стоит стебаться, очень приличные машины строят. ИнтерС 50 сил ? если б знать что это такое вообще (дай ссылочку чтоль полистать) гм, при такой разнице в весе очень сомневаюсь. (давай еще что нибудь поменяем в А4... чтоб ожила. Да ездил я на ней, не впечатлило, даже расстроился, т.к. подумывал в свое время о таком машине, гораздо больше понравилась октавия с таким же двигалом хз почему, но едет веселее). "А чтобы все это понять - надо меньше мерится линейками, а больше кататься - тогда и ясно все становится." +1. З.Ы.Если интересно, не сочти за рекламу, привожу чисто из-за информации: где и что, из не колхоза: http://clubturbo.ru/ а вот те реально чувак (крайне адекватный кстати) построил из их комплектующих: http://www.radikal.ru/USERS/3e8303ddf3464d32baf2e9b011e5dbc7/jevolucija?pg=1 исходя из его опыта хочу себе в виде картинга 09 собрать на турбе, так, ради стеба/покатушки, поездить поиздеваться. У нас есть "трек", там народ часто чумится.
:[:]||||||:[:]||||||:[:]|||||| а еще 2*2=4!!! верно? накатался я с тазиками 250-300сильными вдоль и поперек. естественно бред. при ВСЕХ одинаковых условиях турбо уедет на 402м. до сотни нужно полку графика л.с. сравнить, но у атмо шансов маловато.
тут силы неравные! А4 есть и 150 и 163 и 170 и 190. тут жара была 33, а это смерть для турбы. в холод Ауди уедет.
млин, есть детский вопрос что тяжелее 1 кг свинца или 1 кг пуха ? суть один фиг, при достаточно равных условиях в данном случае 150 л.с. (забудь про жару, модификациях и т.п. = идеальные условия) (турбо - не турбо зависит от самого двигала его диапазона, крут.момента и т.п.) главную роль сыграет вес машины! а разница есть и нехилая, 200 кг.. Потому "этот" цивик и уезжает. Уравняйте массу и будут соревноваться водители (человек способен компенсировать многие прочие недочеты, например коробаса и самого двигала). И это уже будет честный спор. З.Ы. атмо при равных объемах и лошадках будет лучше, тупо хотябы из-за отсутствия лага при переключении и более ровного двигала. Цимус турбы - снять док... лощадей и т.п. с литража, атмо движкам такое не под силу.
в данном случае: 150,160,170,190. дальше даже разговаривать не хочу. цивик привези и посмотрим. это как???
строят, наверное, всё-таки корабли и самолёты. А тазики - колхозят. И сравнивать тазокорчи со стоковыми ауди, на которых комфортно ездят каждый день - глупо.
Мне кажется "комфортно ездить каждый день" - не обсуждение для ветки Racing, тут немного про другое. Если человек строит "гонку" - то он повыкидывает задние сиденья, шумку и прочие атрибуты комфортной езды. В идеальном варианте - еще и аммортизаторы будут спорт и каркас безопасности в салоне. Мне интересней ездить комфортно, кому-то - пулять со светофора (или на треке). Это разные увлечения, разные цели.
Ужасающий бред номер два. Сравни характеристики 2л 200лс атмо и 2л 200лс турбо. И посмотри где там будет двигло более ровное. ЗЫ Все таки читая вот такое, понимаешь, как полезно в школе ходить на уроки физики, а не прогуливать их куря в саду.
если уж вы сравниваете... засуньте в цивик турбу и дуньте 0,4 бара и посмотрете кто быстрее.. буа-га-га...)))
лучше уж вы сами!!! мы уже "засунули"......себе в Ауди))) а если серьезно, то он развалится через 10к, если железо не перебирать, а это другие деньги. впрочем как и просто турбу "засунуть". 1,8Т держит 300 сил есичё.
как-то наблюдал за одним диалогом в кабаке (две девицы идут по леснице, а паЦаны с юга их обсуждают): - один говорит: попы вообще нет))) - девица отвечает: зато у меня п..да шире, чем у тебя плечи; паЦан немного завис, потом догоняет ее и говорит: - зато я кончу - ты лопнишь!!! тоже и сивиком атмо будет) если дунуть 0,1 в него даже))