Цивики до недавнего времени по-прежнему катали на Ходынке (место нам понравилось), сабжи закидывал, аудь не было. А чЁ, давай сравним, возьмем два параметра - до 100 и 402 (они весьма показательны, хотя характеризуют не только двиг) Ни одного прецендента не было, не надо ляля. На стоковой поршневой делают излишек 0.5-0.7 бара (до 225лс), на кованной - 1.2 бара (300+). Делают с 2007, пока все едет. Сам-то понял чЁ за ерунду написал? Почитай про динамический наддув. И ты туда же Откуда данные про маленький ресурс? Ребят, с вашей стороны опять пошел какай-то неадекват.
сравниваем только харки двигателей. масса у свежих А4 костмассс!!! 1,8Т на стоке спокойно держит 300+. не уверен что на 0,5-0,7 ваш долго проедет. максимум тысяч 30-40. почти все 1,8Т катают на 1 избытка и проезжают более 300к. разговор про ресурс не имеет смысла. нееее, это я стеб анулся))) просто друг ваш невадеквате. напрямую двигатели сравнивать для вас нет смысла. масса- вот ваш единственный плюс!!! а вообще интересно было бы сейчас посмотреть...
Интересная темка) Надо отдать должное, Nikе очень грамотный провокатор. Простой (на первый взгляд) спор цивик 1,8 vs аудь 1,8т со всем известным результатом. Я думаю, многие знают че такое цивик, как он едет, поэтому все поехали "наказать" зарвавшегося хондовода, причем поехали "наказывать" даже на вариках и автоматах, настока были уверены. Даже забыли что в жару, которая нечасто но случается, турбодвижки дохнут до неузноваемости. А цивик оказался на механике и слегка тюненый (на 60 тыщ р примерно), и водила "немного" натасканый на гонки такие. Про гонки на АКПП я ваще молчу - сам на типтронике езжу, иногда "балуюсь", со светофоров теряешь корпус как минимум, ждешь когда наберет хотяб 2000rpm, не с двух педалей же стартовать, все равно через пару секунд многие машинки догоняются легко и преимущество со скоростью обычно нарастает. Но спор как то странно зашел в сравнение движков 1,8 ауди и хонды, с "логичным" преимуществом хонды (она ж всех порвала=). Неважно, что она свежая и тюненая, неважно, что ауди были постарше и с разными коробками, неважно, что при равной мощности и обьеме ауди тяжелее на 4 человека, все равно хонда "выиграла"=) Я уж не говорю, что в обычной повседневной езде никто не трогается с 5000rpm, никому это не надо, в "гражданской" манере езды 1,8т в разы комфортнее и эластичнее 1,8 атмосферника, особенно это видно при обгонах с 80-100км/ч. По трассе даже автомат не мешает. Дорогие ауди-воды, не поддавайтесь на провокации=) цивик лучше ауди в одном - жрет 7,5л в смешанном цикле. как раз у друга 4д седан с мкпп, он эти доволен. я кстати тоже)
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5C176B%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><o:smarttagtype namespaceuri="urn:schemas-microsoft-comffice:smarttags" name="metricconverter"></o:smarttagtype><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if !mso]><object classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui></object> <style> st1\{behavior:url(#ieooui) } </style> <![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} /* List Definitions */ *list l0 {mso-list-id:905534629; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:70258620 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;} *list l0:level1 {mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} ol {margin-bottom:0cm;} ul {margin-bottom:0cm;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> легко, вот даже a200tq не оспоряет, а приводит пример "сравни характеристики 2л 200лс атмо и 2л 200лс турбо. " без поднятия объема форсирование атмо можно с ваз 1,6 16кл. без проблем 110-<st1:metricconverter productid="130 л" w:st="on">130 л</st1:metricconverter>.с. (до <st1:metricconverter productid="150 л" w:st="on">150 л</st1:metricconverter>.с.). тот же мотор, классическая маленькая турба, дуй поменьше (0,4-0,5) чтоб горшки не стекли 120-<st1:metricconverter productid="140 л" w:st="on">140 л</st1:metricconverter>.с.. будет. a200tq я где-то написал что у атмо будет больше крутящего момента? я даже не спорю турба рулит, будет целая гора. (по физике 5, в саду погулять тоже полезно). цитата из общения с человеком (является вообще приверженцем турбо двигателей), надеюсь он меня поймет и извинит если че: "турбо будет мощнее при равных силах в данном случае но мощнее и *****нг на <st1:metricconverter productid="402 метра" w:st="on">402 метра</st1:metricconverter> это глобально разные вещи! еще раз говорю почему: потому что турбомотор имеет лаг турбины на переключениях, и пока турбина выйдет в спул, теряется время. это первая причина - ее можно компенсировать системой шифт-ассист вторая причина - букс на старте, если бороться с ним в момент когда он наступил, то на приборке надо иметь лампочку - "слив защитан" так как надо не с ним бороться а его предупереждать, а это делается системой лаунч контроля. Вот поэтому при прочих равных, кроме массы машины разумеется, на <st1:metricconverter productid="402 метрах" w:st="on">402 метрах</st1:metricconverter> чаще всего побеждает атмосферный мотор. не надо просто судить о том как едет машина по ее мощности и крутящему моменту! надеюсь так понятнее а вот при обычном городском дристинге по городу - турба вне конкуренции само собой либо если речь идет о заезде больше <st1:metricconverter productid="402 метров" w:st="on">402 метров</st1:metricconverter>" Вообще спор "амто VS турбо" стар как мир, забьем, не стоит доставать скелет. Гугл рулит. <o> </o> Сивик уезжает из-за: <o> </o> меньшей массы лучшего состояния машины трансмиссии прокладка от темы отписался.
наконец то:icon_suicide: такого я давно не слышал. особенно про старт. Аркадий, а твои слова вообще перевернули. оказывается атмо рулит!!! почему же все на турбы перешли???
Да ну сам понимаешь-смысла нет с такими теоретиками дискутировать. 100 лс с литра на атмо это практически прорыв. а уж 120...При этом на турбомоторе 100-120 лс с литра снимается крохотной турбой, у которой нет ни лага, ни ямы, ничего того о чем говорит отписавшийся товарищ. Вот наш любимый 2.7тт возьмем даже-120лс с литра на штатных к03 при мгновенном отклике и с ровной характеристикой. А у атмо 120лс с литра это все будет даеко наверху гдето.
по городу 1-2с не преимущество... и кстати, у хонды овощной атмо 1,8, 1,8Т еще более овощной турбо...)))
если поставить теоретический вопрос при покупке одинакового нового авто по одной цене, но разными вариантами двигателей: от хонды 1,8 или от ваг 1,8Т - думаю, что выбор большинства будет очевиден
Камрады, готов заехать даже на старом подыхающем бензонасосе (специально поставил, чтобы не откладывать в долгий ящик веселые старты), с мертвым ДМРВ и сломанным бардачком и подушкой безопасности пассажира. Все ошибки подтверждаются Vag-Com/ Не верю, что сивик дернет, даже Type R на 400м, ибо ПП на пару десятков метров прыгнет сначала... В случае не согласия Цивиков, засчитывам победу Ауди 1.8. На этой неделе, потом в отпуск...