1,8Т vs Civic 4d

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем No_Surrender, 28 мар 2010.

  1. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    ну, от 0,1 может и не лопнет, но вздуется быстро. у него и так то ресурс маленький.
     
  2. Nikе

    Nikе Участник форума

    26 июн 2010
    450
    Civic 4D Type C
    Цивики до недавнего времени по-прежнему катали на Ходынке (место нам понравилось), сабжи закидывал, аудь не было.
    А чЁ, давай сравним, возьмем два параметра - до 100 и 402 (они весьма показательны, хотя характеризуют не только двиг)
    Ни одного прецендента не было, не надо ляля. На стоковой поршневой делают излишек 0.5-0.7 бара (до 225лс), на кованной - 1.2 бара (300+). Делают с 2007, пока все едет.

    Сам-то понял чЁ за ерунду написал? Почитай про динамический наддув.

    И ты туда же :shock: Откуда данные про маленький ресурс? Ребят, с вашей стороны опять пошел какай-то неадекват.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dream333

    Dream333 Участник форума

    18 июл 2007
    149
    Audi 100/45 2.5АВР
    #2083 Dream333, 14 окт 2010
    Последнее редактирование: 14 окт 2010
    машины для 402 именно "строят" и не важно таз это или инохреналет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    #2084 овоS4, 14 окт 2010
    Последнее редактирование: 14 окт 2010
    сравниваем только харки двигателей. масса у свежих А4 костмассс!!!
    1,8Т на стоке спокойно держит 300+. не уверен что на 0,5-0,7 ваш долго проедет. максимум тысяч 30-40. почти все 1,8Т катают на 1 избытка и проезжают более 300к. разговор про ресурс не имеет смысла.
    нееее, это я стеб анулся))) просто друг ваш невадеквате. напрямую двигатели сравнивать для вас нет смысла. масса- вот ваш единственный плюс!!!

    а вообще интересно было бы сейчас посмотреть...
     
  5. магнитчик

    магнитчик Участник форума

    16 окт 2008
    180
    А4Б5. 2000г. 1,8т
    Интересная темка) Надо отдать должное, Nikе очень грамотный провокатор. Простой (на первый взгляд) спор цивик 1,8 vs аудь 1,8т со всем известным результатом. Я думаю, многие знают че такое цивик, как он едет, поэтому все поехали "наказать" зарвавшегося хондовода, причем поехали "наказывать" даже на вариках и автоматах, настока были уверены. Даже забыли что в жару, которая нечасто но случается, турбодвижки дохнут до неузноваемости. А цивик оказался на механике и слегка тюненый (на 60 тыщ р примерно), и водила "немного" натасканый на гонки такие. Про гонки на АКПП я ваще молчу - сам на типтронике езжу, иногда "балуюсь", со светофоров теряешь корпус как минимум, ждешь когда наберет хотяб 2000rpm, не с двух педалей же стартовать, все равно через пару секунд многие машинки догоняются легко и преимущество со скоростью обычно нарастает.

    Но спор как то странно зашел в сравнение движков 1,8 ауди и хонды, с "логичным" преимуществом хонды (она ж всех порвала=). Неважно, что она свежая и тюненая, неважно, что ауди были постарше и с разными коробками, неважно, что при равной мощности и обьеме ауди тяжелее на 4 человека, все равно хонда "выиграла"=)
    Я уж не говорю, что в обычной повседневной езде никто не трогается с 5000rpm, никому это не надо, в "гражданской" манере езды 1,8т в разы комфортнее и эластичнее 1,8 атмосферника, особенно это видно при обгонах с 80-100км/ч. По трассе даже автомат не мешает.
    Дорогие ауди-воды, не поддавайтесь на провокации=) цивик лучше ауди в одном - жрет 7,5л в смешанном цикле. как раз у друга 4д седан с мкпп, он эти доволен. я кстати тоже)
     
  6. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    :[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||
     
  7. Dream333

    Dream333 Участник форума

    18 июл 2007
    149
    Audi 100/45 2.5АВР
    #2087 Dream333, 14 окт 2010
    Последнее редактирование: 14 окт 2010
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5C176B%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><o:smarttagtype namespaceuri="urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:smarttags" name="metricconverter"></o:smarttagtype><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if !mso]><object classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui></object> <style> st1\:*{behavior:url(#ieooui) } </style> <![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} /* List Definitions */ *list l0 {mso-list-id:905534629; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:70258620 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;} *list l0:level1 {mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} ol {margin-bottom:0cm;} ul {margin-bottom:0cm;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]-->
    легко, вот даже a200tq не оспоряет, а приводит пример "сравни характеристики 2л 200лс атмо и 2л 200лс турбо. "
    без поднятия объема форсирование атмо можно с ваз 1,6 16кл. без проблем 110-<st1:metricconverter productid="130 л" w:st="on">130 л</st1:metricconverter>.с. (до <st1:metricconverter productid="150 л" w:st="on">150 л</st1:metricconverter>.с.).
    тот же мотор, классическая маленькая турба, дуй поменьше (0,4-0,5) чтоб горшки не стекли 120-<st1:metricconverter productid="140 л" w:st="on">140 л</st1:metricconverter>.с.. будет.

    a200tq я где-то написал что у атмо будет больше крутящего момента? я даже не спорю турба рулит, будет целая гора. (по физике 5, в саду погулять тоже полезно).

    цитата из общения с человеком (является вообще приверженцем турбо двигателей), надеюсь он меня поймет и извинит если че:

    "турбо будет мощнее при равных силах в данном случае

    но мощнее и *****нг на <st1:metricconverter productid="402 метра" w:st="on">402 метра</st1:metricconverter> это глобально разные вещи!

    еще раз говорю почему: потому что турбомотор имеет лаг турбины на переключениях, и пока турбина выйдет в спул, теряется время. это первая причина - ее можно компенсировать системой шифт-ассист
    вторая причина - букс на старте, если бороться с ним в момент когда он наступил, то на приборке надо иметь лампочку - "слив защитан" так как надо не с ним бороться а его предупереждать, а это делается системой лаунч контроля. Вот поэтому при прочих равных, кроме массы машины разумеется, на <st1:metricconverter productid="402 метрах" w:st="on">402 метрах</st1:metricconverter> чаще всего побеждает атмосферный мотор.
    не надо просто судить о том как едет машина по ее мощности и крутящему моменту!
    надеюсь так понятнее

    а вот при обычном городском дристинге по городу - турба вне конкуренции само собой

    либо если речь идет о заезде больше <st1:metricconverter productid="402 метров" w:st="on">402 метров</st1:metricconverter>"

    Вообще спор "амто VS турбо" стар как мир, забьем, не стоит доставать скелет. Гугл рулит.
    <o:p> </o:p>
    Сивик уезжает из-за:
    <o:p> </o:p>

    • меньшей массы
    • лучшего состояния машины
    • трансмиссии
    • прокладка

    от темы отписался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    наконец то:icon_suicide:

    такого я давно не слышал. особенно про старт.

    Аркадий, а твои слова вообще перевернули. оказывается атмо рулит!!!

    почему же все на турбы перешли???
     
  9. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    на переднем приводе:rofl::rofl::rofl:
     
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да ну сам понимаешь-смысла нет с такими теоретиками дискутировать. 100 лс с литра на атмо это практически прорыв. а уж 120...При этом на турбомоторе 100-120 лс с литра снимается крохотной турбой, у которой нет ни лага, ни ямы, ничего того о чем говорит отписавшийся товарищ.
    Вот наш любимый 2.7тт возьмем даже-120лс с литра на штатных к03 при мгновенном отклике и с ровной характеристикой. А у атмо 120лс с литра это все будет даеко наверху гдето.
     
  11. mixey_rus_off

    mixey_rus_off Новичок

    22 июн 2010
    53
    Civic VIII 1,8 6MT
    по городу 1-2с не преимущество...
    и кстати, у хонды овощной атмо 1,8, 1,8Т еще более овощной турбо...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    если поставить теоретический вопрос при покупке одинакового нового авто по одной цене, но разными вариантами двигателей: от хонды 1,8 или от ваг 1,8Т - думаю, что выбор большинства будет очевиден
     
  13. 777 777

    777 777 Участник форума

    19 ноя 2008
    221
    А6 3,0 TDI 08 г., Yamaha XJ6 09 г.
    Парни, не парьтесь. Покупайте авто с 3.0 TDI
    :D
     
  14. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    W12 =)
     
  15. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    ну Бридер, вроде сил за 400 надул :nod: аЦкий турботопор. он помоему все 400м зацепиться не может :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    W16!!!
     
  17. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    W18, кто больше??

    Bugatti W18 Chiron
     
  18. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Камрады, готов заехать даже на старом подыхающем бензонасосе (специально поставил, чтобы не откладывать в долгий ящик веселые старты), с мертвым ДМРВ и сломанным бардачком и подушкой безопасности пассажира. Все ошибки подтверждаются Vag-Com/

    Не верю, что сивик дернет, даже Type R на 400м, ибо ПП на пару десятков метров прыгнет сначала...
    В случае не согласия Цивиков, засчитывам победу Ауди 1.8.

    На этой неделе, потом в отпуск...
     
  19. mixey_rus_off

    mixey_rus_off Новичок

    22 июн 2010
    53
    Civic VIII 1,8 6MT
    что-то даже и не хочется..)))))))))))):[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Чего так? Не сезон?:D
    В жару зато очень хотелось вам, я погляжу :laugh: