Вообщем, зря вы не согласились, старый насос тоже начал издыхать - был бы шанс потягаться! Резюмирую, 1.8Т при тюнинге гораздо сильнее 1.8 атмо, по-моему, это - очевидно. Тем не менее, легкая повозка с 1.8 атмо с тюнингом дерет многие полу-ушатанные тяжелые ведра 1.8Т, это тоже факт. Вообщем, всегда побеждает ухоженный авто, умелый водитель и корректное отношение друг к другу
не все так! на автомате 8Е и тем более 8К без чипа ни в каком состоянии не проедут Найка. на ручке варианты появляются, но и то... варианты только 8d, ну и Октавиа, но это не в счет.
нееее. просто не всем хочется читать 106 страниц, а цивиководам сходу никто не верит. вот я и написал, что без шансов.....чтоб не думали.:icon_suicide:
А как можно связаться с этим Найком? Хочется наконец-то в живую посмотреть п.с. лень было перечитывать...оказывается я уже опоздал...
Мы про 2.0Т все сами знаем как он едет. И про ушатаные 1.8Т тоже знаем. И даже про вполне нормальные 2.0т с типтроником тоже знаем. Просто хочется на конкретный экземпляр сивика посмотреть.
все лето катался он. да и че там смотреть? как жара спала, его и не видели. теперь до следующей жары.
одна была. но повторюсь, всё было в 30+++. автомат убивает преимущество полного привода. полный привод убивает любую машину до 240 сил.
Вот всё-равно считаю, что чёта как то слишком быстро для простого Сивика с только выхлопом. Или тупер тупит))) Со мной тоже как то раз чёрный Сивик начал тягаться, видимо не понял, что за Маздо... Но ехал он достойно. Из 8ми секунд до 100 точно. В мотоциклах есть. Сейчас до 180 сил снимают.