ну как бы новая субара импреза 2.0 в стоке едет хуже...)))) сузука сх4 вообще не рассматриваем... кашкай, спортаж тоже в сторонке...)))
Я заезжал тогда на Ходынке с А4 (211) С-троник на своей А6. Также заезжал с Найком. Всё происходило в один вечер. Так вот по результатам этих заездов скажу, что эта А4 и Цивик Найка поедут абсолютно на ровне +/- 1 корпус. П.С. Жаль я тогда не рискнул стартовать с оборотов на своём вариаторе - коробку пожалел. Резво стартует однако. ;-)
пробывали и то и другое прыгнет если надо....и также пойдут вровень если без оборотов, то тоже вровень
Да все равно че то не веритцо, что автомат с палкой едет на ровне.... Дело было не в бабине, дело было в шляпе...
скорее всего прыгнет, на за коробку страшно. один раз пробовал с 3500 может быть там не просто сивик, а тайпР американский на самом деле?
Зачем 4000-5000 тысяч? Даже с активированным ланчем обороты на уровне 3000 держатся. Без ланча с двух педалей до 3000 не доходят...но 2500 точно есть. п.с и еще раз - автоматы уже бывают разными.
причем здесь Караван и о каком ланче на 2,0Т вы говорите??? Shooz прав на счет ваших пробЫвали))) дело было не в бабине... ЗЫ. с каких оборотов ты прыгал(если вообще прыгал) и с каких ручко?
-Хороший турбо прижок со старта всеми четырмя колесами, -переключениями (которые атомат почти доводит до отсечки, а буст около отсечки уже сдувается) -и ваще ауди неумеет делать акпп (имхо) при старте тупят малясь. Автомат хорошо когда движок атмо и литров под 5-6... тады ручка нафиг не нужна...
Если без какого-либо подвоха, то примерно вот об этом http://www.youtube.com/watch?v=hgEK17Ffslk Ручка с 3ех, я с двух с половиной. Launch у меня деактивирован.
а кто умеет? БМВ тоже кажется ZF используют. думаю, что разница в коробках не только во времени переключения, но и в КПД
бывают....только не в этой теме. с 2500(и то маловероятно) ты никуда не прыгнешь!!! просто получишь пинка и провалишься в турбояму.