С правами сочувствую....где хоть это произошло? п.с. Если резина еще на месте, может впуск поставить?):[:]||||||
если 2.0т иправна, то ты его проедешь. я тут заехал с новой А4 2тфси.. уверенно меня проезжает. а я чуть быстрее Найка оказался
Если после 402м на Ходынке повернуль направо, через 500м будет Ленинградка. Я повернул со стороны Ленинградки. ЗЫ: сочувствовать (или вдруг нет ) можно завтра после суда, а пока...можно позлорадствовать
А там знак одностороннего стоял? (на въезде на него?) Что такое турбояма? Это когда я ехал на третьей 1500? Или что? На второй 2000?)) Ты хоть понимаешь, про какую яму говоришь? Мы тут не на 45х гарретах катаемся)))
Да, там кусок метров 30, я въехал, потом решил проехать к стартам как обычно, развернулся..и тут они. ЗЫ: передо мной машина сделала такой же маневр и я просто не видел, что это одностороннее. Я говорю о том, что на компрессоре утопил педаль - и поехал, а на турбе - тупанул 1 сек и потом поехал. ЗЫ: мы с тобой еще катнем, не переживай.
Тогда да. Меня раз тоже там взяли, но развели... Год 07 был вроде. 500р отдал. Ээээ... кхм... про какую это ты турбу? Буду рад конечно побороться, но ты, видимо, не совсем понимаешь, что такое спул. Стоковая турбина (относительно маленькая) схватывает моментально. А, например БМВ сейчас выпускает свои 3.0 турбо двигатели не в битурбо варианте, а с одной турбиной, которая так же, с 1500 оборотов реализует максимальный крутящий момент Расскажу тебе историю про компрессорный Аккорд. Вот этот: http://www.drom.ru/images/?attach_id=57155 хозяин там на фоне сидит)) Появился хороший ролик на ютубе... Пропиарили классный тюнинг. Супер, 300+ сил, вроде, должно валить. В результате он еле ехал)) Видел только один Сивик, который ехал быстро... сильно быстро ехал... Больше его никто не видел))) Белий белий был такой.
Как же я его на смотре жесто наказывал несколько раз, и ходом и так... У чувака глаза были по пять рупий!))) Потом постояли с ним потрещяли, вполне адекватный чел, рассказал как он ввалил в этот аккорд две стоимости его, а он все равно не едет...
Забыл добавить, а компрессор для города лучший из атмо, турбы или ротора. ИМХО. все основано на личном опыте.
Я так понимаю, ты про ЭТОТ аккорд? В любом случае: ты же понимаешь, что если в машине реально 300+ сил, то едет она зачетно, не смотря на массу. Раз тот аккорд не ехал - значит не было там столько сил. ЗЫ: а где история?
Он самый Просто когда мы с ним встречались, он показывал распечатку с динотестов, там реально было за 320 лысых. А обосновал, что она не едет тем, что резина мертвая, диски 19" слишком тяжелые, салон он прешил какойто сверх толстой кожей которая весит как пол машины, DVD в машину много понапихал и тд....
я как-то упустил...впуск тебе дает 3-4 корпуса? а сколько же тогда прибавка по моменту и лошадям? есть графики до и после? И еще вопрос к зачипопавшимся на турбо? Сколько корпусов например чипованный 2.0Т(примерно 250-260сил) привозит стоку (200сил)?
Да, этот. Фигнасе, он с дасады до 520ти сил его раскочегарил и взорвал А история, так ~Shooz~ рассказал историю Я проехал его так же, с места ему вообще не вариант и ходом его тоже не почувствовал. Причём 7е турбо-Аккорды его тоже попроезжали. Мне кажется, что виной всему тупой хондовский автомат. Но, тем не менее, считаю, что Сивик на ручке имеет больше шансов на быструю езду, чем неуклюжий аккардеон. У Nikе есть все шансы поехать ходом не хуже хотхэтчей аля ОРС, MPS3, Октавия и иже с ними. Но как долго он так проездит, будет зависить от средств, вложенных в мотор. Видел как то, если не ошибаюсь, Прелюд турбовый, когда себе выхлоп ставил. Он тоже выхлоп чинил. Так мужик рассказал, что движок уже поменял. Второй хоть и усилил, но больше 280лс туда не дует. И ещё что то рассказывал про уход за компрессором и как он его заказывал, и запчасти потом на него. В общем, удачи тебе
Я на вариаторе могу это сделать. За каждый старт буду брать по 1000 руб. П.С. Может таким образом заработаю на ремонт коробки.
Т.е. получается что твои 10 (7%) сил привозят стоку 3-4 корпуса. А 50-60 (30%) турбо сил привозят 2-3 корпуса? Странно... Насчет графиков... Стоковый график и график после тюнинга на одном стенде делались? Или первый график "с двигателя" а второй уже с колес?