А типа в А4 хорошая шумка? она в 8-ом аккорде и то лучше Да кстати также у А 4 что и у пассата разворота больше чем у цивика После цивика паркуясь на б6 лишний раз крутить баранку так влом вы не представляете. так что ребят А4 ширпотреб поржал
А А8, 7-ка или Фантом какой-вообще фуфел что-ли, если баранкой на два раза больше крутануть придётся чем на ГОЛЬф-классе??? з.ы. Сивик и шумка... Сивик и динамика... Больше 70-ти 4д позволяет ехать или уши закладывает уже?
audi A4 2.0T vs.civic http://www.youtube.com/watch?v=1vPWOC4E6Zc поржал как бензорезка трахает АУДИ ТУРБО О как P/S в цивике на любой скорости разговариваем нормально, в пассате резину слышно не меньше. Ты хочешь мне сказать что в ауди А4 шумка хорошая чтоли? LehaNAH а ваша бабушка 92 года еще не развалилась а когда ломается наверняка зовете дедушку. овоS4 все чипуете чипуете по 2 - 3 раза че мощи не хватает? мошь еще разок чипануть а?
в сивке, как впрочем и в любом другом япе, а также в большинстве америкосов, шумки нет :very_cool: в А4 есть, а вот в Аккорде нет... в Цивике нет и подавно :very_cool: ну и собсно найди тему про сравнение А4 и Цивика, там и трынди про то, что не надо платить больше, когда есть такой замечательный автомобиль, как Цивик. НИЧЕМ не уступает по комфорту Ауди чет гонору для владельца такого корытца (у тебя в профиле) дофига :very_cool: заедешь с моей "бабушкой" на бабло? я те фору дам... или ты только потрещать? :very_cool:
LehaNAH я не говорю что в цивике есть шумка просто в А4 если есть то она говно и до премиума не дотягивает. в Аккорде 8-м ездил в тот же день в А4 внешний шум через окно (при закрытых стеклах) слышно больше или также - не важно. Вот так-то. Хороший автомобиль разве определяется по уровню шумки? я эту шумку за 20ку сделаю лучше чем в твоей аудюхе. ибо спроси любого сервисника стоковая шумка плохая на всех авто до 2-х лямов и ее надо дорабатывать, а то что в твоей в отличие от моей на дверях и полу приклеена виброрезинка не значит что у тебя аввто супер. Ауди между прочим образована из нескольких отстойных загнувшихся компаний что говорят несколько колец на ее морде. Это как Сони-Эриксон у которых мобильные телефоны раньше не могли конкурировать с нокией и остальными. А фольксваген всегда был самым дешовым авто так называемый "народный автомобиль" это как запорожец среди Москвича и Жигулей в России. сдесь можно поржать господа. Или ты хочешь сказать что у тебя детали качественные, да да или кузов толще ага знаем, на подержанной ауди уже столько все меняли, а меняное как ты знгаешь не заводское а определенно тоньше кузовщина + покрас голимый, т.е. я хочу сказать что новый цивик гораздо лучше подержанной А4 в этом случае ибо в Москве некоцанную нереально найти. Покупаете Ауди и потом шатаетесь по разборам. Или например че в ауди детали сделаны качественнее тогда че у моего друга Ауди ТТ с ее дсж 2 раза уже в сервисе коробку меняют и тд. Или например можно узнать сколько ты масла подливаешь я извини даже капот за 3 года не открывал и масло даже не знаю как выглядит -и это называется премиум чтоли? Какой в п это премиум на лоха сделали хорошую шумку и пластик и типа круто. А чтобы по мотору не было проблем надо еще изучить всю историю ауди чтобы в просак не попасть т.к. много геморойных. И еще когда я свою машину брал очередь на год была, а твою бери не хочу и че типа 1000 людей лохи, а один ты умный да. После тест драйва А4 меня не впечатлил пересаживаться на нее не буду.
может и в правду на бабло заедем, раз вы такие быстрые, да и мощи у вас, хоть с А4 делись??? очередь на Цивики была, потому что квоты у хонды были маленькие!!! это ты бабушке расскажи. посмотри продажи. над остальным просто поржал))) приезжайте на Ходынку, там много желающих поставить япошу на место.
знаешь я делал А4 на светофоре в городе мне хватило, может он позже стартовал или у него рука болела мне пофиг, а соревноваться с чипованными вы можете хоть с приорой или тазом нафаршированным, т.к. сами свои чипуете, переобуваете, почки сдаете для облегчения веса и тд. при чем здесь квоты, почему народ не останавливает цена на запчасти Хонда они ведь самые дорогие среди япошкоподобных?
народ ничто не останавливает!!! сколько в мире автомобилей??? на всех кто то катает. это ответ на вопрос. когда хонда начала продавать цивики, квоты для России были примерно машин 200 в год(половину из которых забирала Аояма), поэтому и очередь сначала была более 500 дней. это тогда многих остановило!!!
ну что это значит - а это значит что ее в америку и другие страны поставляли т.к. цивик там очень распространен особенно гибрид, а америкосы особо не дураки. на туже мацду например очередей нет да и в салоне людей мало. На хорошую машину почему бы квоту не сделать, хорошего понемногу mixey_rus_off предатель...знаешь что с такими в 43-ем делали которые к фрицам уходили?
но при этом Мазд в России продается в разы больше, чем Хонд!!! (даже если сравнивать отдельно Трешку и Цивик.)
я и говорю что производственные мощности в основном уходят в другие страны США тд. в нашу страну третьего мира установлена квота для такой машины как Хонда т.к. количество проданных хонд в мире уступает только тайоте а иногда и выигрывает, в общем они конкурируют. Вот собираюсь жене брать гибрид он знаете ли 4 литра на сотку по городу жрет.
Тема затекла в другое русло...про шумку скажу.. Сейчас занимаюсь музлом в своей А4 В6. Разобрал салон. Шумки и виброобработки до фига! Все места где металл слаб, он усилен каким то виброгасящим материалом. Он же в багажнике. Пол на 70%-80% виброгашен. Арки сзади - вибра+шумка (шумка тольщиной мм 12!!!). Двери - супер! Есть шумка, которая закрывает все дырки и окна, чтобы звук под обику не проникал. В общем шумка на отличном уровне. Был удивлен очень. Не думал что столько вбухают денег при производстве. Если бы материала не накупил, то много где и не обкливал доп. вибро-шумкой. Крышу не разбирал, но там кажеться нет ничего. Но потолок толстый, видимо, играет роль шумки. Разбирал японку. Мазду. Там все подругому))))
цивик -сила . а знаете почему он так в Россие не распространён, да потомучто места в нём мало. и усадить нормального мужика ростом под метор восемдесят в эту капсулу тяжко, садятся одни тёлки. а они парковаться не все умеют. отсюда вытекают последствия что ваш Цивик передний бампер о первый попавшийся бордюр сносит. какой у него свес по бамперу-см 10 у а4 дажэ с минусовой подвеской и тюненым бампером больше there
У меня рост 1.83м и с местом в сивике все в порядке,ты сидеть в ней пробовал?чет со стороны ауди-клуба аргументы адекватные закончились что-ли?
пробовал. поэтому и пишу. может я ещё и про клиренс набздил а? не удивляет что цена 10 летней ауди как у ваших новых цивиков? красивая с виду и в салоне и дешовая и всё плюсы кончились. вопрос по теме всю читать не осилил заезд то был?
зарабатывай больше и не будешь ездить на газонокосилке лохов не 1000 - их гораздо больше и чё там про заезд с "бабушкой"? мне что б к дедушке не обращаться надо с умников бабла поиметь :very_cool:
это ты про свою старушку 80 что ли заговорил , которой красная 200тр, ты накопи хотя бы на сивик, страдалец. да и найди кто купит твою за хотя бы за 500.
думаю он, как и большинство владельцев Цивиков, может взять кредит, благодаря которому получили популярность ЦИвики, Фокусы, Хундаи