1,8Т vs Civic 4d

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем No_Surrender, 28 мар 2010.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Будешь первым. :D

    А так я не жлоб и по 1000 руб. возьму без напряга за каждый старт на вариаторе с оборотов максимального крутящего момента (3000-3200 об/мин).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня вариатор - устройство и принцип работы другой.
    Мощь нарастает плавно и нет никакого удара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А это уже идиотизм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nikе

    Nikе Участник форума

    26 июн 2010
    450
    Civic 4D Type C
    Все графики с пересчетом на маховик, данные стенды разнятся в показаниях до 1лс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Ну а как тогда объяснить "силы и корпуса"?

    Я повторюсь:
    "Т.е. получается что твои 10 (7%) сил привозят стоку 3-4 корпуса. А 50-60 (30%) турбо сил привозят 2-3 корпуса?"

    Я пока для себя это объясняю тем, что у тебя 150 сил с колес. В пересчете на маховик это около 180 -190 сил. Т.е. тот же прирост в 30%.
     
  6. HidD

    HidD Участник форума

    28 мар 2008
    116
    Audi A3 1.8Tq 2000г., Volvo s40 2.4 2006г.
    Турбина с интеркулером веса лишнего много добавляют наверное:D
     
  7. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    нельзя на квотере тупо пересчитывать лошади и массу в результат. Авто с массой 1.2-1.4 тонны и 150-180 лс шлифует до 80-100 км.ч, т.е всю 1-ю и всю 2-ю скорости, т.е больше половины времени дистанции реально юзается только часть мощности двигуна, и уедет здесь совсем не тот у кого мощнее, а тот кто более резкий/чоткий и у кого лучше зацепление колес и развесовка осей, и совсем непросто потом отыграть этот слив на оставшейся меньшей части дистанции.
     
  8. Nikе

    Nikе Участник форума

    26 июн 2010
    450
    Civic 4D Type C
    Не, с колес у меня 125-126 лс )
    ЗЫ: графики ранее выкладывал в этой теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Все-таки хочется от тебя услышать ответ, чем ты обяъснешь, что твои 10 сил везут стоку 3-4 корпуса, а 50-60 сил везут стоку 2-3 корпуса?
     
  10. Nikе

    Nikе Участник форума

    26 июн 2010
    450
    Civic 4D Type C
    У меня прибавка в 10 атмосил, которые злее, чем турбосилы + резина, позволяющая стартовать с 6000об, новые свечки, свежий фильтр и свежее масло. Машина уезжает от стока и роллом: пробовали ехать на 3 или 4й 40км, потом педаль в пол.
    ЗЫ: да и стоки бывают разными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bougi

    Bougi Участник форума

    24 авг 2009
    306
    Mazda 6MPS
    #2191 Bougi, 30 окт 2010
    Последнее редактирование: 30 окт 2010
    Ахахаха))) Валяюсь :rofl: Боле злые))) ахахахаха)))) :[:]|||||| Кроме того, что на турбе ещё и момент выше, так атмосилы с меньшим моментом почему то злее))) Ахахахаха)))

    Всё верно Audier говорит. Разница в 3-4 корпуса возникает, если все прочие условия равны (одинаковые авто) в случае, когда то авто, которое уезжает на эти 3-4 корпуса мощнее отстающего авто на 20-25%. Это говорю из своего опыта сравнениия стока с тюнингом. Так что, чтобы тебе уехать на 4 корпуса от стокового Сивика, тебе надо иметь не менее 170 сил ;) И не каких то, более злых, чем турбо))) А любых)))
     
  12. Nikе

    Nikе Участник форума

    26 июн 2010
    450
    Civic 4D Type C
    С атмо силами ты вкорне не прав: хонда с 220лс везет мне 6-8 корпусов, с 240+ - полдистанции, турбовая машина в этих же силах привозила мне максимум 3 корпуса (чипованная 2.0Т (211лс в стоке), в последнем кузове). А насчет корпусов - это из опыта заездов: со стоковым цивиком (вез ему 0.5-1 корпус до и 3-4 после), орхией (до этого сливал ей корпус-полтора, после - привожу 1,5-2) и небезизвестной маздой (он со вторым пассажиром привозил мне 2-3 корпуса, после прибавки - сливает полкорпуса с пассажиром).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bougi

    Bougi Участник форума

    24 авг 2009
    306
    Mazda 6MPS
    #2193 Bougi, 30 окт 2010
    Последнее редактирование: 30 окт 2010
    Ну, пусть мою неправоту подтвердит кто либо ещё на этом форуме)))

    Поясню ещё раз про силы - у турбированного двигателя при равных силах с атмосферным гораздо выше момент. Преимущество может достигать 2х раз. И вот объясни мне, откуда ты взял, что атмосферные силы злее?)) Дай хоть линк какой почитать, где этому учат))

    Так получается, что ты отстаешь от тупера на 3 корпуса. У тебя 170 сил 1200 вес, у него 200, 1300 вес. Найди калькулятор и посчитай. По моим подсчётам получилось на этот вес и мощность 0,5 сек, что как раз и соответствует 3м корпусам. Так что, склонен утверждать, что у тебя на тот момент и было реальных 170 сил. И вот, отсюда и выходит, что имея по факту около 170+ сил, ты попроезжал даже овощные автоматные 2.0Т с 211 силами, которые тяжелея тебя на 250-300кг. Опять же, если в пересчёт взять данные твои 1200 и 170 сил на 1530 и 211 сил у А4, то получается, что на квотер ты привезёшь ей полкорпуса или корпус. Думаю, тут с этим многие согласятся, кто разбирается.
     
  14. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    1.Никаких злых сил на графиках не видно. На чипованных (без железяк) турбах позлее будут...
    2. Свечки, фильтры и масло - это все уже должно сидеть в "150 силах".

    Я снова вернусь к тому, что 3-4 корпуса это не 7-10% от стока, а все 20-30. А т.к. факт остается фактом, что ты действительно достойно едешь на 3- 4корпуса впереди стока, то и сил у тебя явно больше.

    ЧТо касается графика со 150 силами. То тут 3 варианта.
    1. Либо это промежуточный график
    2. Либо специально занижен
    3. Либо неправильно приведен к маховику.

    Я не знаю, можно ли на хонде посмотреть момент в блоке АБС? Если можно, то по-нему и мощность можно построить, и все должно стать на свои места.
     
  15. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Речь идет об относительных атмо и турбо силах.Т.е. твоя прибавка судя по графикам не такая уж и злая, даже по сравнению с прибавкой, которую дает чип на турбе.
     
  16. Nikе

    Nikе Участник форума

    26 июн 2010
    450
    Civic 4D Type C
    #2196 Nikе, 30 окт 2010
    Последнее редактирование: 30 окт 2010
    Кмк, любой, кто со мной заезжал, подтвердит )))
    (про разницу в весе можешь забыть - турбовый момент ее уравновешивает)

    1. С тупером я заезжал уже без впуска (т.е. всего на полкорпуса лучше стока) и только поэтому разница была в 2-3 корпуса (2 - я был без запаски).
    2. Я про силы все написал: 125 с колес, 150 - в пересчете на маховик. Замеры были в тоталрейсе, есличЁ. Мазде стоковой в 150 сил при пробеге 120к тоже под 200 сил приписывали (кто видел заезды, помнит).

    Ты еще скажи, что машина едет одинаково сразу после замены и незадолго до ТО.

    Проблема в том, что я ожидал получить 160 сил (столько снимали при похожем сетапе на моем моторе), так что силы скорее завысили бы...но т.к. есть график с колес и графики при различном положении температурного датчика, показания достоверны.

    Мне попался стоковый цивик, который был на таких же колесах, как и я, только профиль резины у него был меньше (у меня 65, а у него 55 или 50). Он привозил мне от 0.5 до 1 корпуса, но он был без запаски. У нас был тройной заезд: я, привозящий мне сток (А) и просто быстрый сток (Б). Старт одинаковый, идем ровно до середины 2й передачи, а потом я и "А" отрываемся одновременно на 2 корпуса от стока "Б". Наши двигатели в стоке имеют разбег от 140 до 145 сил и такую вот разницу.
    Насчет относительного...8й аккорд с 201лс (с CAI и на 18х облегченных колесах) едет не хуже 8го тупера с 201лс, хотя разница в весе более 100кг. Скорость разгона при достаточном моменте на вес авто определяют лошадиные силы и неважно, 20, 30 или 50 кг момента, если авто весит тонну (это ИМХО, и я знаю, что в теории силы=момент х обороты х коэффициент).
    Другими словами, авто с весом в 1300кг на 200 атмосилах поедет 6.6с до сотни и при моменте, меньшем, чем 20кг, а авто на 200 турбосилах не выйдет из 7с, даже при моменте за 27кг. Потому-то атмо силы злее, тем более, что неисправности на них влияют гораздо менее существенно, чем на турбо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bougi

    Bougi Участник форума

    24 авг 2009
    306
    Mazda 6MPS
    Вот графики, графики... А показать то можете кто-нибудь, где ссылки на графики? а то гадаю как на кофейной гуще :D
     
  18. Bougi

    Bougi Участник форума

    24 авг 2009
    306
    Mazda 6MPS
    С Корсой ОРС в 200лс как думаешь, какие бы были у тебя варианты?
     
  19. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Момент ничего не уравновешивает. В конце же вроде все правильно пишешь про момент и про силы.


    Вообщем обсуждение зашло в стадию, когда, для объективных измерения нужно загонять на один и тот же стенд "честный стоковый" сивик, и Ваш...и смотреть относительную разницу между показаниями. Ну или считывать с машины показания момента хондовским прибором...
    Ну может еще кто-нибудь что предложит...

    Это все самовнушение) Ну или нужно доводить расходники до хлама. А потом только менять.
    И самое главное: на замеры ты ездил с загаженными свечами, фильтрами и годовалом маслом?)

    Это всего лишь слова...заезды говорят о больших силах. Как их правильно измерить я выше предлагал...Но скорее всего это никому не надо. Был бы у меня свой стенд, я обязательно тебя бы пригласил)

    Я бы поверил в разброс 135-140, но никак не больше заявленных. Скорее всего тот который ехал медленнее заправился плохим бензином, и на старых свечах и т.д)
     
  20. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    В профиле на драйве2