Будешь первым. А так я не жлоб и по 1000 руб. возьму без напряга за каждый старт на вариаторе с оборотов максимального крутящего момента (3000-3200 об/мин).
Ну а как тогда объяснить "силы и корпуса"? Я повторюсь: "Т.е. получается что твои 10 (7%) сил привозят стоку 3-4 корпуса. А 50-60 (30%) турбо сил привозят 2-3 корпуса?" Я пока для себя это объясняю тем, что у тебя 150 сил с колес. В пересчете на маховик это около 180 -190 сил. Т.е. тот же прирост в 30%.
нельзя на квотере тупо пересчитывать лошади и массу в результат. Авто с массой 1.2-1.4 тонны и 150-180 лс шлифует до 80-100 км.ч, т.е всю 1-ю и всю 2-ю скорости, т.е больше половины времени дистанции реально юзается только часть мощности двигуна, и уедет здесь совсем не тот у кого мощнее, а тот кто более резкий/чоткий и у кого лучше зацепление колес и развесовка осей, и совсем непросто потом отыграть этот слив на оставшейся меньшей части дистанции.
Все-таки хочется от тебя услышать ответ, чем ты обяъснешь, что твои 10 сил везут стоку 3-4 корпуса, а 50-60 сил везут стоку 2-3 корпуса?
У меня прибавка в 10 атмосил, которые злее, чем турбосилы + резина, позволяющая стартовать с 6000об, новые свечки, свежий фильтр и свежее масло. Машина уезжает от стока и роллом: пробовали ехать на 3 или 4й 40км, потом педаль в пол. ЗЫ: да и стоки бывают разными.
Ахахаха))) Валяюсь Боле злые))) ахахахаха)))) :[:]|||||| Кроме того, что на турбе ещё и момент выше, так атмосилы с меньшим моментом почему то злее))) Ахахахаха))) Всё верно Audier говорит. Разница в 3-4 корпуса возникает, если все прочие условия равны (одинаковые авто) в случае, когда то авто, которое уезжает на эти 3-4 корпуса мощнее отстающего авто на 20-25%. Это говорю из своего опыта сравнениия стока с тюнингом. Так что, чтобы тебе уехать на 4 корпуса от стокового Сивика, тебе надо иметь не менее 170 сил И не каких то, более злых, чем турбо))) А любых)))
С атмо силами ты вкорне не прав: хонда с 220лс везет мне 6-8 корпусов, с 240+ - полдистанции, турбовая машина в этих же силах привозила мне максимум 3 корпуса (чипованная 2.0Т (211лс в стоке), в последнем кузове). А насчет корпусов - это из опыта заездов: со стоковым цивиком (вез ему 0.5-1 корпус до и 3-4 после), орхией (до этого сливал ей корпус-полтора, после - привожу 1,5-2) и небезизвестной маздой (он со вторым пассажиром привозил мне 2-3 корпуса, после прибавки - сливает полкорпуса с пассажиром).
Ну, пусть мою неправоту подтвердит кто либо ещё на этом форуме))) Поясню ещё раз про силы - у турбированного двигателя при равных силах с атмосферным гораздо выше момент. Преимущество может достигать 2х раз. И вот объясни мне, откуда ты взял, что атмосферные силы злее?)) Дай хоть линк какой почитать, где этому учат)) Так получается, что ты отстаешь от тупера на 3 корпуса. У тебя 170 сил 1200 вес, у него 200, 1300 вес. Найди калькулятор и посчитай. По моим подсчётам получилось на этот вес и мощность 0,5 сек, что как раз и соответствует 3м корпусам. Так что, склонен утверждать, что у тебя на тот момент и было реальных 170 сил. И вот, отсюда и выходит, что имея по факту около 170+ сил, ты попроезжал даже овощные автоматные 2.0Т с 211 силами, которые тяжелея тебя на 250-300кг. Опять же, если в пересчёт взять данные твои 1200 и 170 сил на 1530 и 211 сил у А4, то получается, что на квотер ты привезёшь ей полкорпуса или корпус. Думаю, тут с этим многие согласятся, кто разбирается.
1.Никаких злых сил на графиках не видно. На чипованных (без железяк) турбах позлее будут... 2. Свечки, фильтры и масло - это все уже должно сидеть в "150 силах". Я снова вернусь к тому, что 3-4 корпуса это не 7-10% от стока, а все 20-30. А т.к. факт остается фактом, что ты действительно достойно едешь на 3- 4корпуса впереди стока, то и сил у тебя явно больше. ЧТо касается графика со 150 силами. То тут 3 варианта. 1. Либо это промежуточный график 2. Либо специально занижен 3. Либо неправильно приведен к маховику. Я не знаю, можно ли на хонде посмотреть момент в блоке АБС? Если можно, то по-нему и мощность можно построить, и все должно стать на свои места.
Речь идет об относительных атмо и турбо силах.Т.е. твоя прибавка судя по графикам не такая уж и злая, даже по сравнению с прибавкой, которую дает чип на турбе.
Кмк, любой, кто со мной заезжал, подтвердит ))) (про разницу в весе можешь забыть - турбовый момент ее уравновешивает) 1. С тупером я заезжал уже без впуска (т.е. всего на полкорпуса лучше стока) и только поэтому разница была в 2-3 корпуса (2 - я был без запаски). 2. Я про силы все написал: 125 с колес, 150 - в пересчете на маховик. Замеры были в тоталрейсе, есличЁ. Мазде стоковой в 150 сил при пробеге 120к тоже под 200 сил приписывали (кто видел заезды, помнит). Ты еще скажи, что машина едет одинаково сразу после замены и незадолго до ТО. Проблема в том, что я ожидал получить 160 сил (столько снимали при похожем сетапе на моем моторе), так что силы скорее завысили бы...но т.к. есть график с колес и графики при различном положении температурного датчика, показания достоверны. Мне попался стоковый цивик, который был на таких же колесах, как и я, только профиль резины у него был меньше (у меня 65, а у него 55 или 50). Он привозил мне от 0.5 до 1 корпуса, но он был без запаски. У нас был тройной заезд: я, привозящий мне сток (А) и просто быстрый сток (Б). Старт одинаковый, идем ровно до середины 2й передачи, а потом я и "А" отрываемся одновременно на 2 корпуса от стока "Б". Наши двигатели в стоке имеют разбег от 140 до 145 сил и такую вот разницу. Насчет относительного...8й аккорд с 201лс (с CAI и на 18х облегченных колесах) едет не хуже 8го тупера с 201лс, хотя разница в весе более 100кг. Скорость разгона при достаточном моменте на вес авто определяют лошадиные силы и неважно, 20, 30 или 50 кг момента, если авто весит тонну (это ИМХО, и я знаю, что в теории силы=момент х обороты х коэффициент). Другими словами, авто с весом в 1300кг на 200 атмосилах поедет 6.6с до сотни и при моменте, меньшем, чем 20кг, а авто на 200 турбосилах не выйдет из 7с, даже при моменте за 27кг. Потому-то атмо силы злее, тем более, что неисправности на них влияют гораздо менее существенно, чем на турбо.
Вот графики, графики... А показать то можете кто-нибудь, где ссылки на графики? а то гадаю как на кофейной гуще
Момент ничего не уравновешивает. В конце же вроде все правильно пишешь про момент и про силы. Вообщем обсуждение зашло в стадию, когда, для объективных измерения нужно загонять на один и тот же стенд "честный стоковый" сивик, и Ваш...и смотреть относительную разницу между показаниями. Ну или считывать с машины показания момента хондовским прибором... Ну может еще кто-нибудь что предложит... Это все самовнушение) Ну или нужно доводить расходники до хлама. А потом только менять. И самое главное: на замеры ты ездил с загаженными свечами, фильтрами и годовалом маслом?) Это всего лишь слова...заезды говорят о больших силах. Как их правильно измерить я выше предлагал...Но скорее всего это никому не надо. Был бы у меня свой стенд, я обязательно тебя бы пригласил) Я бы поверил в разброс 135-140, но никак не больше заявленных. Скорее всего тот который ехал медленнее заправился плохим бензином, и на старых свечах и т.д)