1,8Т vs Civic 4d

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем No_Surrender, 28 мар 2010.

  1. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Не передергивай:ded:
     
  2. Viorell

    Viorell Завсегдатай

    30 май 2006
    555
    Октава А4 powered by sergeyniK
    #2202 Viorell, 31 окт 2010
    Последнее редактирование: 31 окт 2010
    )).......))
     
  3. Nikе

    Nikе Участник форума

    26 июн 2010
    450
    Civic 4D Type C
    Вот часть ее характеристик:
    "Время разгона до 100 км/ч: 7.2 сек
    Мощность двигателя л.с / оборотах: 192/5850
    Тип коробки передач: Механическая
    Снаряженная масса: 1203 кг"

    а вот характеристики атмосферного, на 100+кг более тяжелого цивика:
    "Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 6,6
    Максимальная мощность, л.с./об. мин. 201 / 7800
    Механическая КП 6-ступенчатая
    Снаряженная масса, кг 1267-1357 (в ПТС 1312)"

    Цивик привез мне 2 корпуса (мой заезд без запаски), а менее динамичная корса - если и привезет, то еще меньше. Это было без впуска.


    140-145 - это то количество лошадей, которое выдается на стенде стоковыми цивиками, т.к. замеров было достаточное количество, в это можно верить.

    А насчет хлама...я меняю расхоники с минимальным интервалом (обязаловка у нас 1 раз в 15т, а промежуточные необязательные 1 раз в 7.5т), и разница очень существенна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vankel_ru

    Vankel_ru Новичок

    5 июл 2010
    14
    Mazda 3 Sport Sedan 2.0 MT
    #2204 Vankel_ru, 31 окт 2010
    Последнее редактирование: 31 окт 2010
    )))) Значит у меня уже 200 сил под капотом должно быть)))
    Надо в Мазда моторс письмецо закинуть, а то они не в курсе.

    Nike, да ведь бесполезно спорить - это вечный разговор.Те кто, реально сами видели и заезжали, и адекватно оценивали результат сделали правильный вывод:
    Сивик быстрее, т.к.
    1) Масса, не буду приводить расчет, но грубо - каждые +50 кг это плюс корпус. Чтобы компенсировать 200кг разницы нужно около 35 л.с.
    2) Кованные R15 - эффект маленького плеча и небольшого момента инерции дает более 2-х корпусов. Чтоб не отстать - добавьте себе еще +20 л.с.
    И самое главное:
    3) Ухоженная машина - в корпусах не считается
    4) Грамотный водитель - разница до 4-х корпусов.
     
  5. Nikе

    Nikе Участник форума

    26 июн 2010
    450
    Civic 4D Type C
    Дароф, Тем )
    Во всяком случае сейчас спор ведется без оскорблений, что не может не радовать - соответственно от общения на этом форуме только положительные эмоции :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bougi

    Bougi Участник форума

    24 авг 2009
    306
    Mazda 6MPS
    Ну, тут проверить можно было лишь найдя другого хорошего водителя на такой же Мазде или Сивике, только на стоке. А так как этого не было, теперь клаварахинг лишь остаётся)))
     
  7. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    1.Твоя мазда как едет по сравнению с такой же маздой?

    2.Все эти 4 пункта должны отразится в показаниях на стенде!
    Или вы на стенд приехали на 17 стальных катках, замерили, перевели к маховику, а теперь ставите 15 ковку, и говорите что у вас на стенде 150 сил?

    3. 4 корпуса -это примерно 1.5 секунды в разгоне до сотни! Если посадить одного "грамотного" водителя за сток, а потом его же но на авто с 7% прибавкой мощности, он не покажет 1.5 секунды к сотне.

    Опять же все заканчивается тем, что 150 сил получено на стенде когда-то. В то время массу авто читали одной (исходили из веса полного бака, запаски и т.д.), диски стояли другие, расходники не новые, бензин "залежавшийся". И допустим получили 150 сил. А заезжаете на облегченной машине, на других колесах, на свежем бензине, может еще с присадками какими.
    Так вот получается, что если машину после заезда поставить на стенд, и пересчитать для новых данных, то там и появятся новые 20-30 л.с.
     
  8. Nikе

    Nikе Участник форума

    26 июн 2010
    450
    Civic 4D Type C
    Я заезжал с несколькими хорошими водителями, часть из них была с некоторыми доработками (впуск, кат, банка) - резалт 2 корпуса, стабильно.
    ЗЫ: кстати, это было на Ходынке авг-сент.
    Твоими устами да мед бы пить. На стенде я был с только что замененными расходниками на 98 бензине и 15й ковке - т.е. машина была в том же состоянии, что и на заездах через неделю ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    #2209 Audier, 31 окт 2010
    Последнее редактирование: 31 окт 2010
    Я почти закругляюсь) Напоследок хочу затронуть только твои результаты относительно 4д стока и ТайпР. Можешь привести все результаты, пояснения при каких условиях, и твои обоснования этих результатов.

    п.с Наверно об этом ты уже писал, но для меня еще разок.
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2210 Ratkov, 31 окт 2010
    Последнее редактирование: 31 окт 2010
    Артём всё грамотно написал.

    Вот ты пишешь
    так у меня с Русланом при заездах получилось следующее:
    старт - цивик резко увеличивает разврыв до 5 корпусов - далее идем в течении 1-2 сек ровно - после я начинаю догонять - и на дистанции 400-500 метров разрыв в 4 корпуса.
    Так вот прикол весь в том, что в момент тех 1-2 сек, когда мы идем ровно - преодолеваем ребеж в 100 км/ч. Получается - время разгона до сотни у нас абсолютно одинаковое, а разрыв составляет аж в 5 корпусов!!!
    В конце дистанции 400-500 метров я имею преимущество в скорости около 5-7 км/ч, но при этом отстаю на 4 корпуса.

    В заездах с Артёмом получилось так:
    старт - мазда резко увеличивает разрыв до 5 корпусов - далее плавно продолжает уходить от меня еще на 1 корпус к концу дистанции 400-500 метров - далее идём ровно. Разгон до 100 км/ч у мазды совсем немного быстрее, чем у меня с Цивиком. Скорость на выходе из дистанции более 500 метров - у меня с маздой одинаковая, а разрыв составляет в 6 корпусов.

    Весь смысл в том, что время набора 100 км/ч и скорость на выходе из дистанции - совсем не показатель разрыва между авто.

    П.С.
    В самом первом заезде с Цивиком я слил ему около 8-10 корпусов.

    Вроде мощность двигателя не изменилась - а разрыв в последствии сократился вдвое.

    Также уверен в том, что поставь я тогда вместо тяжеленных 18" колес хотябы 17" ковку - сократил бы разрыв с Цивиком ещё вдвое. При этом мощность двигателя оставалась бы прежней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Когда на стенде пересчитывают мощность с колес к мощности с маховика, учитывают радиус и вес колес!
     
  12. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Для разных автомобилей плохой показатель. Для стока и не стока одной модели очень даже показатель.
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Для этого хотябы колеса и масса авто должны быть одинаковыми - иначе будеть происходить именно так как я написал выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bougi

    Bougi Участник форума

    24 авг 2009
    306
    Mazda 6MPS
    #2214 Bougi, 31 окт 2010
    Последнее редактирование: 31 окт 2010
    А с чего вы взяли, что колёса что то дают? Nikе так и не дал ссылки никакой почитать про злые атмосилы, теперь Vankel_ru смело заявил, что какая то разница в дисках (неизвестная причём) даёт +20 сил. Ужас. А реснички на фары по +5 каждая даёт чтоли?)))) Мне самому всё это интересно, стал искать.

    Начнём развеевать миф)) Легко найти такой простой пересчёт как:
    ДА? Надеюсь поняли, что вес колёс особой роли не играет. Вот для работы подвески он более значим)) Если погуглить, то и формулы найдутся))

    Остаётся радиус. А что же радиус?.. Я ещё и мотоциклист... а у мотоцикла можно заменять звёзды, ведущую и ведомую. Например, сток у меня 17х44. Можно поставить 16х48 (типа на авто заменили 17" на 15"), от этого сильно возрастут тяговые характеристики, мотоцикл будет козлить (вставать на дыбы) как только я буду крутить ручку. Но, как не странно, в разгоне до 200 (до 100 там толку нет гонять) на второй вариации (когда тяги прибавилось) проиграешь))) Меня это удивило... Но я сам пробовал соревноваться и на стоковых характеристиках без проблем уделал мотоциклиста с нестандартными звёздами. Почему? Ведь крутить двигателю легче, мощность передавать проще... Позже я стал понимать... что во первых - быстрее разгоняться он не может, потому что начинает подниматься (это тоже самое, что пробуксовка колёс у авто). Во вторых - когда я включаю третью, мой мотоцикл имеет более оптимальные передаточные числа и распределение сил, другой уже скоро переключится на четвёртую и сразу начнёт сливать. Вот так же и с авто. Просто сил у вас мало и это чуть заметнее (типа тяга). Как описал Ratkov, вы до 100 лучше разгоняетесь, а потом начинаете сливать.

    В итоге, моё мнение, что уменьшение диаметра диска может сказаться на динамике на маломощных тс, пока нет букса. Но к результату на квотер - это имеет спорное отношение. Думаю, что на стоковом размере будет наилучший результат :bt: Так что, покупайте себе дальше маленькие радиусы и думайте, что у вас динамико повысилсо))))
     
  15. Bougi

    Bougi Участник форума

    24 авг 2009
    306
    Mazda 6MPS
    Вот когда будет сил столько чтоб на третьей колёса прокручивать, от просто нажатия на газ, вот тогда будешь уже с большими диаметрами экспериментировать)
     
  16. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    #2216 Audier, 31 окт 2010
    Последнее редактирование: 31 окт 2010
    На сколько у Найка весь отличается от стока?
    А насчет колес...согласен, что при замерах на стенде не учитывали вес и размер ковки?
    п.с.У самого есть 17"ая ковка, которая весит 7.5кг, против 12кг 17" стока.
     
  17. mixey_rus_off

    mixey_rus_off Новичок

    22 июн 2010
    53
    Civic VIII 1,8 6MT
    c scirocco новой кто-нить заезжал по городу или еще как? 2,0Т с ДСГ за 7 сек до 100 написано. Очень машинка нравицо...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    7 сек это с ланчем. Без ланча будет около 7.6
     
  19. mixey_rus_off

    mixey_rus_off Новичок

    22 июн 2010
    53
    Civic VIII 1,8 6MT
    ланч это типа LSD? Контролирует букс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    Вот тут все неточности и начинаются...

    Адекватная инфа от стенда - именно мощность с колес (разумеется, если нет пробуксовки). Все остальное - расчеты, натяжки и подтяжки...

    Клиенту трудно объяснить - почему на его машине по паспорту 150 лс., а стенд показывает с колес 120... вот и приходится изворачиваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...