Вот часть ее характеристик: "Время разгона до 100 км/ч: 7.2 сек Мощность двигателя л.с / оборотах: 192/5850 Тип коробки передач: Механическая Снаряженная масса: 1203 кг" а вот характеристики атмосферного, на 100+кг более тяжелого цивика: "Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 6,6 Максимальная мощность, л.с./об. мин. 201 / 7800 Механическая КП 6-ступенчатая Снаряженная масса, кг 1267-1357 (в ПТС 1312)" Цивик привез мне 2 корпуса (мой заезд без запаски), а менее динамичная корса - если и привезет, то еще меньше. Это было без впуска. 140-145 - это то количество лошадей, которое выдается на стенде стоковыми цивиками, т.к. замеров было достаточное количество, в это можно верить. А насчет хлама...я меняю расхоники с минимальным интервалом (обязаловка у нас 1 раз в 15т, а промежуточные необязательные 1 раз в 7.5т), и разница очень существенна.
)))) Значит у меня уже 200 сил под капотом должно быть))) Надо в Мазда моторс письмецо закинуть, а то они не в курсе. Nike, да ведь бесполезно спорить - это вечный разговор.Те кто, реально сами видели и заезжали, и адекватно оценивали результат сделали правильный вывод: Сивик быстрее, т.к. 1) Масса, не буду приводить расчет, но грубо - каждые +50 кг это плюс корпус. Чтобы компенсировать 200кг разницы нужно около 35 л.с. 2) Кованные R15 - эффект маленького плеча и небольшого момента инерции дает более 2-х корпусов. Чтоб не отстать - добавьте себе еще +20 л.с. И самое главное: 3) Ухоженная машина - в корпусах не считается 4) Грамотный водитель - разница до 4-х корпусов.
Дароф, Тем ) Во всяком случае сейчас спор ведется без оскорблений, что не может не радовать - соответственно от общения на этом форуме только положительные эмоции
Ну, тут проверить можно было лишь найдя другого хорошего водителя на такой же Мазде или Сивике, только на стоке. А так как этого не было, теперь клаварахинг лишь остаётся)))
1.Твоя мазда как едет по сравнению с такой же маздой? 2.Все эти 4 пункта должны отразится в показаниях на стенде! Или вы на стенд приехали на 17 стальных катках, замерили, перевели к маховику, а теперь ставите 15 ковку, и говорите что у вас на стенде 150 сил? 3. 4 корпуса -это примерно 1.5 секунды в разгоне до сотни! Если посадить одного "грамотного" водителя за сток, а потом его же но на авто с 7% прибавкой мощности, он не покажет 1.5 секунды к сотне. Опять же все заканчивается тем, что 150 сил получено на стенде когда-то. В то время массу авто читали одной (исходили из веса полного бака, запаски и т.д.), диски стояли другие, расходники не новые, бензин "залежавшийся". И допустим получили 150 сил. А заезжаете на облегченной машине, на других колесах, на свежем бензине, может еще с присадками какими. Так вот получается, что если машину после заезда поставить на стенд, и пересчитать для новых данных, то там и появятся новые 20-30 л.с.
Я заезжал с несколькими хорошими водителями, часть из них была с некоторыми доработками (впуск, кат, банка) - резалт 2 корпуса, стабильно. ЗЫ: кстати, это было на Ходынке авг-сент. Твоими устами да мед бы пить. На стенде я был с только что замененными расходниками на 98 бензине и 15й ковке - т.е. машина была в том же состоянии, что и на заездах через неделю ).
Я почти закругляюсь) Напоследок хочу затронуть только твои результаты относительно 4д стока и ТайпР. Можешь привести все результаты, пояснения при каких условиях, и твои обоснования этих результатов. п.с Наверно об этом ты уже писал, но для меня еще разок.
Артём всё грамотно написал. Вот ты пишешь так у меня с Русланом при заездах получилось следующее: старт - цивик резко увеличивает разврыв до 5 корпусов - далее идем в течении 1-2 сек ровно - после я начинаю догонять - и на дистанции 400-500 метров разрыв в 4 корпуса. Так вот прикол весь в том, что в момент тех 1-2 сек, когда мы идем ровно - преодолеваем ребеж в 100 км/ч. Получается - время разгона до сотни у нас абсолютно одинаковое, а разрыв составляет аж в 5 корпусов!!! В конце дистанции 400-500 метров я имею преимущество в скорости около 5-7 км/ч, но при этом отстаю на 4 корпуса. В заездах с Артёмом получилось так: старт - мазда резко увеличивает разрыв до 5 корпусов - далее плавно продолжает уходить от меня еще на 1 корпус к концу дистанции 400-500 метров - далее идём ровно. Разгон до 100 км/ч у мазды совсем немного быстрее, чем у меня с Цивиком. Скорость на выходе из дистанции более 500 метров - у меня с маздой одинаковая, а разрыв составляет в 6 корпусов. Весь смысл в том, что время набора 100 км/ч и скорость на выходе из дистанции - совсем не показатель разрыва между авто. П.С. В самом первом заезде с Цивиком я слил ему около 8-10 корпусов. Вроде мощность двигателя не изменилась - а разрыв в последствии сократился вдвое. Также уверен в том, что поставь я тогда вместо тяжеленных 18" колес хотябы 17" ковку - сократил бы разрыв с Цивиком ещё вдвое. При этом мощность двигателя оставалась бы прежней.
Для этого хотябы колеса и масса авто должны быть одинаковыми - иначе будеть происходить именно так как я написал выше.
А с чего вы взяли, что колёса что то дают? Nikе так и не дал ссылки никакой почитать про злые атмосилы, теперь Vankel_ru смело заявил, что какая то разница в дисках (неизвестная причём) даёт +20 сил. Ужас. А реснички на фары по +5 каждая даёт чтоли?)))) Мне самому всё это интересно, стал искать. Начнём развеевать миф)) Легко найти такой простой пересчёт как: ДА? Надеюсь поняли, что вес колёс особой роли не играет. Вот для работы подвески он более значим)) Если погуглить, то и формулы найдутся)) Остаётся радиус. А что же радиус?.. Я ещё и мотоциклист... а у мотоцикла можно заменять звёзды, ведущую и ведомую. Например, сток у меня 17х44. Можно поставить 16х48 (типа на авто заменили 17" на 15"), от этого сильно возрастут тяговые характеристики, мотоцикл будет козлить (вставать на дыбы) как только я буду крутить ручку. Но, как не странно, в разгоне до 200 (до 100 там толку нет гонять) на второй вариации (когда тяги прибавилось) проиграешь))) Меня это удивило... Но я сам пробовал соревноваться и на стоковых характеристиках без проблем уделал мотоциклиста с нестандартными звёздами. Почему? Ведь крутить двигателю легче, мощность передавать проще... Позже я стал понимать... что во первых - быстрее разгоняться он не может, потому что начинает подниматься (это тоже самое, что пробуксовка колёс у авто). Во вторых - когда я включаю третью, мой мотоцикл имеет более оптимальные передаточные числа и распределение сил, другой уже скоро переключится на четвёртую и сразу начнёт сливать. Вот так же и с авто. Просто сил у вас мало и это чуть заметнее (типа тяга). Как описал Ratkov, вы до 100 лучше разгоняетесь, а потом начинаете сливать. В итоге, моё мнение, что уменьшение диаметра диска может сказаться на динамике на маломощных тс, пока нет букса. Но к результату на квотер - это имеет спорное отношение. Думаю, что на стоковом размере будет наилучший результат :bt: Так что, покупайте себе дальше маленькие радиусы и думайте, что у вас динамико повысилсо))))
Вот когда будет сил столько чтоб на третьей колёса прокручивать, от просто нажатия на газ, вот тогда будешь уже с большими диаметрами экспериментировать)
На сколько у Найка весь отличается от стока? А насчет колес...согласен, что при замерах на стенде не учитывали вес и размер ковки? п.с.У самого есть 17"ая ковка, которая весит 7.5кг, против 12кг 17" стока.
c scirocco новой кто-нить заезжал по городу или еще как? 2,0Т с ДСГ за 7 сек до 100 написано. Очень машинка нравицо...)))
Вот тут все неточности и начинаются... Адекватная инфа от стенда - именно мощность с колес (разумеется, если нет пробуксовки). Все остальное - расчеты, натяжки и подтяжки... Клиенту трудно объяснить - почему на его машине по паспорту 150 лс., а стенд показывает с колес 120... вот и приходится изворачиваться.