Твоя фраза имела бы право на жизнь, если бы разговор шел о 400-500+ силах на передний привод. А так - есть МПС, СТ (RS), Аэро - их производители не шарят, какой нужен привод до 300 сил, ты бы чирканул им....вЕЛИКАН.
нууууу, до 240-250 соглашусь))) на МПС3 у мазды просто бюджета не было на разработку(6- другое дело), СТ(РС) вообще без вариантов(просто нет, да и бюджета нет), ну а Сааб только недавно Х сделал. на все нужны деньги!!!
Будучи честнее многих, саабовцы не раз называли разумный предел мощности для переднеприводного автомобиля — 250 лошадиных сил. Дальше пробуксовка разгруженных ведущих колес при разгоне обретает масштабы стихийного бедствия, а руль вырывается из рук, как раненый зверь. Недостаточная поворачиваемость становится приговором каждому второму повороту. http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/saab_aero/ кроме этого было где-то интервью инженера сааб, найти не могу, он называл 240 л.с.
кого волнует, что там шарят производители, кому нужны мнения этих инженеров, когда у многих есть реальный личный опыт. Для авто весом до полутора тонн 240 сил на передке это гарантированный букс вплоть до 90-110 км/ч, т.е глиняные ноги не дадут юзать все 300 лошадей(обидно, да? а налог платить придется) в пределах разумных загородных скоростей(про город ваще молчу) Конечно, проще и дешевле воткнуть турбу с кулерами, чем правильный фулл-тайм полный привод, и затем впарить этот "спорткар" на глиняных ногах лохам, чтобы они затем жгли резину и не понимали, почему их рвут в лохмотья гораздо менее мощные авто с правильными ногами.
Рвут с места, ты забыл сказать) Так то переднеприводные с нормальными силами больше стремятся ходом своё преимущество показывать. Но, как приятно, когда с первой передачи ты можешь реализовать свою мощность без пробуксовки... Такое ускорение на переднем приводе можно только на клею испытать.
ну вот, наконец, прошел очередной техосмотр, взвесили на весах. Получилось, пустой авто + полбака топлива+я (85 кг) итог 1020 кг передняя ось и 540 кг задняя. Так что по сравнению с полным приводом, разгон на 1-2 передаче будет хуже cовсем не в 2 раза, а только на 1/3
пересела как раз с цивика, правда пятачка... аудя еще на обкатке, но уже видно мощи в ней намног больше... когда хонда разродится на турбовый движок, тогда и можно будет о чем-то говорить) для своих денег цивики оч хорошо едут!!
115 стр??? не, увольте.... я прост сказала свои ощущения, как простого юзера, тк ездила на обеих машинках вот и все на глубокое понимание не претендую))