ну да, а ауди в кредит не дает. популярность благодаря кредитам))),так и вижу перед глазами рекламу новой машины.
какой там их немцы то не догонят , которые все делают старье двиглы прошлой эпохи когда в японии уже электро авто гоняет
на ауди кредит дорогой. хотя они в рекламе тоже часто используют "доступный кредит", "спец условия"... только всё равно это больше похоже на ипотеку, учитывая стоимость авто зы. я против хонды ничё не имею. ну машина и машина. мне не подошла. некоторым нравится (видимо любовь к дизайну китайских магнитофонов не искореним в совке). неоднократно писал в профильной ветке... только не надо её обожествлять. Цивик это не NSX и даже не S2000. Это обычный ГОЛЬФ из япы. со всеми яповскими достоинствами и недостатками. даже топор... броский молодёжный дизайн, не высокая цена и кредитные программы - залог успеха. правда форд со своим Фокусом всё равно в лидерах у нас в этом сегменте. да и корея реально двигает япов А4 тоже не шЫдевр... но он в другой весовой категории, куда Аккорд пока не пускают по поводу спортивности хонды - это тоже в прошлом. у хонды тупо нет автомобиля быстрее ауди :very_cool: но мацациклы замечательные у хонды.. и генераторы
А подушек с перьями туда еще не напихали? прикинь если напихать то еще тише будет это я к тому что напихать можно куда угодно. и че так плохо напихали что ты начал ее разбирать?
ты был в Ипонии, что б это утверждать? Токио заполнен тианами с шашечками и ещё какой-то хренью, визуально напоминающей авто 80х ну и посмотри на "моторы года"... блин. снова факенваген и ххх по поводу гибрида: TG сравнивал приус с М3 в одинаковых условиях... приус 13л/100, М3-12 л/100. покупаетесь на маркетинг, а приз - цивик
пьяный что ли? музыку меняю, проводку прокладывать. Анденстенд? Сам по себе акустический комфорт меня на 95% устраивал. Про подушки - без коментариев:icon_suicide:
Про фокус это вы загнули у нас много положительных отзывов от владельцев фордов, которые пересели на цивик. к тому же с русской сборкой форд уже не уважают и типа там половина китайского добра. Да и цивик быстрее аналогичного форда также как и лансера с его 143 сильным двиглом. И про аккорд и А4 похожие машины. А 6 получше но уже старовата пораб новой давно выходить.
это потому что фолькс каждый год пытается лучше сделать да не выходит обогнать двиглы хонды которые были сделаны еще десятки лет назад вот и говорят в 2009 году победил двигла такой-то просто хонда его не делала в 2009 ом И к размышлению о скоростях недавно показывали Японию так вот там такие тачки что вам и не снились и бугатти вейрон делают типа ниссан скайлайн 1300 лошадок, а вы говорите быстрее ауди японцы не делают. это бред надо - сделают.
я не говорил, что фокус лучше. они для меня все равны: что фокус, что цивик, что лансер, что хундай не знаю как у вас в России, а у нас в Москве засилие фокусов рядом в пробке будут стоять 5фокусов и может быть один цивик.. если повезёт ;-) мне ваапче не интересно рассматривать динамику авто с дрищёвыми моторами. это авто "поджопник". просто меня они по совокупности потребительских характеристик не устраивают. А4 и аккорд - это один размерный класс я б выбрал из них ауди... но только если б выбор был только из этих двух авто. ваапче меня не та не другая не устраивает та ауди, которая устраивает, стоит, как космический корабль :icon_suicide:
аналогично, только после того как я узнал что в 1300 А4 нет кожи а идет дерьмонтин и все допы надо платить то за а4 надо выложить я так думаю 1700000 а это не та машина, а все таки эконом. Смотрел бмв аналогично 1300000 бмв 318 R16 с характеристиками не лучше цивика, че я ее куплю за 1300 (только немца) и буду смотреть как меня цивики натягивают. а 325 уже заоблачных денег стоит. Качество конечно отличать я умею у меня был пылесос лж и тут я купил Миле немецкий красота -тихий, мощный, пластик хороший 20 лет эксплуатации, но с машинами другая ситуация это Хонда пока работает как часы.
По япошкам в целом могу сказать, что кактал мазду, но после таза, поэтому показалось оч замечательно. Сейчас только праворульные япошки заслуживают внимания. Т.к. они идут на внутренний рынок. У родствиника есть два Митсубиси АэроТрек, 130 сильный и 230 сильный (это Предыдущий Аутлендер, только правый руль, и внутренности от Еволюшина). Так там есть все, правда кроме шумки. Аутлендеру и не снилось, что там понапискано с завода. А левый руль идет проще, т.к. и японцам надо как то продаваться, когда на рынке корейцы с 5-летней гарантией и д.р.
я тоже люблю смотреть телек, но лучше увидить своими глазами :very_cool: за 2000 км по Ипонии я скайлайнов (это, кстати не хонда) в 1300сил и вейронов не увидел... ну и покажи мне скалу, выпускаемую на заводе, в 1300сил :very_cool: Ауди делает RS6 в 579сил. что делает хонда?
ну 318 едет несравнимо лучше цивика. комфортнее, оснащённее, богаче по материалам... ну да. дороже. взять трёхлетку, поменять рейку и наслаждаться... хотя трёха мне тоже не годится. зы. эконом - это цивик. А4 - премиум, с премиальным ценником. нравится или нет - это уже дело потребителя. а продаются они нормально. за 1.7 ляма - будет костмас комплектуха, кваттро и прекрасный мотор. зы. мне не надо рассказывать что такое бюджетка. у меня есть говнопластик, недошумка, недокомплектация. но по совокупности потребительских качеств она меня устраивает но по Москве больше нравЦО на Е39 ездить... жаль почти развалилась от старости, но подарила знание: какой должен быть поджопный авто