катнул с сивиком как на аватаре.улетел от него и усе.а вот а6 3.0 tdi Q от меня улетела в космос.так что сток сивик и подавно к ней не приблизится.
1. ВОТ результаты заездов, твои же одноклубники подвердят. Так что про цивик на аватаре забудь. 2. Владелец А6 3.0 tdi ayvan, бывший клабовский "гонЧег", ныне владелец сей баржи, можешь с ним обсудить. ВОТ ссылка на его пост.
Математика простая.... Если брать что у Сивика 150 л.с.: 1194 кг. Сивик http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28966.html 1475 кг. А4 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13413.html 1475кг*150лс/1194кг=185лс Вот думаю машинка как из каталога 190л.с. на механике, в хорошем тех. состоянии, с нормальным драйвером будет адекватным противником. А не 15 летние железки с мини-бюджетом. У меня на машину за 3 года ушло 170 т.р. (только железо, работа своя), чтобы подвести ее к идеальному тех. состоянию, внешность и музыку я не трогаю. А у меня не турбо. Я думаю если брать турбу и сервис - это вообще не детский бюджет. Так что нужно искать достойного противника. А от 1,8Т с убитой турбой и обвязкой мотора я сам уезжаю. Полетел клапан давления у товарища на А3 1,8Т АТ. Объективно в ней было лошадок 100 в таком режиме. А когда все на ней работает - она не достижима, не смотря на автомат.
На этот сивик многие варежку разевали... :[:]|||||| А по факту проехали его 1-2 машины из 20-ти... и те о-о-очень не на много... и это включая 1.8Т, 2.0Т, 2.8... Так что много гонора - мало дела - похоже стиль АК.
хотя бы по отчетам на драйве. честно говоря не верится что в мск у всех 1.8т ушатанные и 1,5 года без ТО. на майские бы подъехал в мск на 8d, 8е ну еще и октавию рс фл зацепил бы покататься с дерзким кивиком
М.б. сивика сначала на стенд для "взвешивания", перед заездом? А то окажется что он на 103-м топливе всех дерет с подкрученным VVT)))) На 95-м с отсечкой 150 л.с..... отключаем отсечку и на 103-м при 9000 об/мин 200)))) И будет вам сток....