на амулеты разве можно ставить мощные моторы? У амулетов после нескольких стартов кузов потом немного вытягивается, это видно даже рулеткой, по замеру базы между осями.
сцылку не дам я в центре это дело видел на Советской Армии ни кто такого от Амулета не ждал....но жарили до ТТК...я так воопче в глубочайшей Ж...был....поищи может найдешь этого монстра в инете....хотя не исключено что от амулета там только кузов...а внутри каркас по кругу и у меня у знакомых такая 99 была....каркасная и ничего не весила+жесткая блокировка....
Да посмотреть бы на такое чудо. Как моно привод уедет от турбо-брульянтиков 4wd Я эво не мог догнать с места даже на легендарном и далеко не стоковом Skyline ER34 турбо. Полный привод решает всё пристарте на 402м зы походу равалюшен не знал что с ним гоняются)))))
В теме уже полно других авто я смотрю)))) Аккорд с места не очень хорошо едет, а после 60-80 едет и очень хорошо.... При старте с тапком с 90 км/ч разогнались примерно до 200 и тапок ехал сзади, корпуса на два.... Ну а уж цивик обычный точно отстанет... з.ы. у меня автомат ну и не совсем аккорд) А по поводу того что мех.цивик уедет от аккорда не соглашусь - догонит аккорд его при том скорее всего до 180км/ч.... Разумеется если речь не идет о 402 метрах.... аккорд реально тяжелый и на разгон тоже
))) Там где начинает ехать Аккорд заканчивается четверть мили, а именно об этой дистанции и идет речь!!! Давайте еще гонщегов на стоковых Калинах позовем, они тоже напишут что всех объезжают на "R" передаче ))))))))
Я короче х.з что там за Ауди проипали сивикам, но нормальная ауди с живыми 150 л.с уедет точно. А чипованая Ауди уедет от аккорда тип сэ =)
начинает он ехать от 60-80 км/ч а это около 5-6-7 секунд, сколько квотер на 400 метров у цивика сток? опять же у меня акура, и она едет несколько иначе чем аккорд, поэтому на 100% утверждать не могу...
тип сэ это не разновидность движка, а комплектация)))) так же как и экзекьютив и т.д.... в тапке кроме обвеса пожалуй и нет ничего.... з.ы. в аккорд клубе кстати есть аккорд 247 сильный, вот его интереса ради с 2.7Т а6 сток поставить... Аккорд без компрессора - атмосферник Просто сколько катаюсь что на аудюхе с 2.7т что на акуре и заметил такую вещь: до 150-160 аудюха валит ппц как, а дальше наоборот хондарь начинает радовать...
дистанция. Раз максималка больше - значит уедет, вообще, хрен догонишь Длиннее у него, как-то так Ковальчук молоток
А чего ржать то? Атмо и турбо... Едешь на АРе око 150-160 нажимаешь в пол, а ничего не происходит!!! Разгоняется не спеша да и все... Нет того кайфа какой испытываешь при старте с места.... Может конечно и автомат всему виной... На атмосфернике наоборот вся мощь ближе к 7-7100, 150-170 может и преувеличил (иначе красиво не расскажешь), но при 140 при нажатии в пол машина разгоняется и это чувствуется и не так как в аудюхе. Безусловно личное мнение... Да и расход топлива меня на второй больше устраивает))))