а я давно заметил, турбо+акпп очень редко попадаются полностью исправные, чаще всего бывает что лошадей много а толку мало
Просто именно в 2.7тт много специфики, из за которой он может неехать. Тот же 1.8т куда стабильнее живет. Про древности типа 2.2 и говорить нечего-будет валить и жать даже с половиной неработающих систем)
на 1-2 он и в аварийном режиме в общем откручивает нормально, особенно если машина сток (когда чип то падение мщности сильно заметно на всех режимах), а вот на скорости уже откровенно ощущается тупеж и нехватка мощности и вялая реакция на педаль газа.
Да в ветке аллроадов все уже раскопано вдоль и поперек по этому моторчику. По своей практике скажу, из 10 машин с 2.7тт 8 или сидят в аварийном режиме, или недобирают наддува, в общем, не едут как надо.
Ну кстати смотря какой. Была первая октаха с естественно совершенно исправным стоковым AGU 1.8т на 150 лс. Так после 150 кмч это был жуткий тухляк, машина почти не набирала скорость.
По трассе что на 2,7, что на 4,4 ехать примерно одинаково удобно. А вот 1,8Т даж на гибриде уже не так комфортно конечно. ЗЫ. А ваще я СРТ 8 хочу
ну тогда и сравнивай с одинаковым объёмом атмосферником. Тут речь шла о примерно одинаковых объёмах. И не знаю что там у вас за шкода такая, у меня мотор AGU и до чипа до 180 уверенно разгонялся. пробег 270 000, кстати...
Да ничего с ним никто не делал... Ну турбину меняли когда-то, но не прошлый хозяин и даже не позапрошлый... На чипе лучше разгоняется чем без него))))