ехать будет на уровне исправной а4 2.0тфси с обычным чипом на 240 лс, по крайней мере до скорости 160, а потом сдуеццо
Никуда там ничего не сдуется, а упрется в ограничитель 212км (205 по GPS)...или ты про А4? ЗЫ: 120км/ч - это 3700об на 5й или 3200 на 6й.
неисправные, с не догадывающимися об этом владельцами до него и дело не дойдет, слив будет гораздо раньше, до 100-120 км.ч моща борется только с весом, а дальше к весу начинает добавляться еще и воздух, и примерно на 160-180 км.ч воздух забирает уже половину всей мощи, и дальше-хуже
Типа компрессор ) А чЁ, мощи мало? Добавь потери на полный привод, и обкаточный наддув в 0.56. Отстроюсь - заеду и отпишусь.
Чем трищать порсто так сидя на форуме, лучше приехать и посмотреть. А потом делать выводы по фактам. Тут пол клуба думало, что эту сивку объедут, а нет:bt: Я уж не знаю че там будет с комрессором, но явно не хуже.
люди все разные, кому лучше приехать а кому лучше трищать 200 сил 1.2 тонны сивик и 245 сил 1.5 тонны А4, у обеих при 180 км.ч воздух заберет около 80 сил+потери на качение около 30 сил, останется на разгон у сивика 90 сил/1.2 тонны а у а4 135 сил/1.5 тонны. Т.е примерно со 150 сивик начнет сливать, и к 180-ти этот слив достигнет 20% разницы в разгоне. Чисто для квотера задумка неплохая, там сивик будет жостко драть более мощные авто(кроме Бээмвэ), но в большие скорости к серьезным машинам ему лучше не соваться. Это называется "калькуляторные гонки"
как посчитал сколько "заберёт воздух"? почему не посчитал трансмиссионные потери? я б начал считать с сил/тонну сивик 170сил/т ауди 160сил/т это начальные условия а дальше вычитай коэф. сопротивления (только помни, что при разной скорости они разные) потери на трансмиссию (тоже разные) поэтому и сливают турбоауди, что считать не научились
На Ходынке сейчас кататься анриал, но, когда обкатаюсь - место найдем. Я же дал график - 203силы это на ~5800об, соответственно к стоковым 6700об там будет около 220-225, просто пока начинка новая, двиг сильно не крутили. И про наддув уже писал: 0.56 - это на обкатку, далее кулер и 0.8 излишка. Короче, ориентир - 250лс. Так, что на трассе не потеряется. После окончательной настройки выложу новый график.
Так это...все для того, чтобы от А4 на 160км/ч не отстать ) ЗЫ: из имеющихся 200+ сил на время обкатки (до 4000об) доступно всего 125сил, а при необходимости, можно и в 6500 крутить, так что 250 - не много.