способов несколько,объясню самый простой и понятный- смотришь ттх всяких авто и какбы случайно замечаешь, что все те легковые со схожими с сивиком Cх, Sмид и просветом имеют 90 сил и максималку 180-190, с учетом неидеальных условий наших дорог это будет 175-185 км.ч или что-то около, что подтверждается практикой, т.е 90 сил забирают потери на качение + воздух. Потери на качение-это в данном случае в том числе и потери в трансмиссии. Их тоже можно посчитать , зная вес авто и выбег с разных скоростей(например, с 40, 60, 80, 100). Коэфф. роста потерь качения со скоростью тоже можно посчитать, замерив выбег с 140-160 и зная Сх данной авто. Точность всех таких расчетов не будет выше +-5%, но для целей спора больше и не надо (и не смешите меня что диностенды, те которые с колес, мериют точнее) да, это для 1.2 тоннового авто реально мощно. Но лучше уж тогда сделать 255 л.с, чтобы каждый месяц радоваться от виртуальной какбы экономии на дорожном налоге, особенно рассказывая это владельцам авто с 250+ силами в ПТСе
очень приблизительные расчёты. гонки на параллельное ускорение это доказывают ;-) у него так и останется 140сил в ПТС. так что он будет потешаться над такими как я
парни, не обращаем внимание на троллей! и так все темы уже засрал. по теме: ждем уже послеобкаточный период)))
Поршня, шатуны - ковка, компрессор Rotrex, выпуск прямоток 60мм (брендовый, болт-он). Маслянный радиатор на компрессор, будет еще один на воздух. Настройка на обманке (Unichip), форсунки 330сс.
250 сил и 330сс это на каком давлении топлива и на каком давлении топлива планируется....... если это на 3атм и планируется 3 атм то хошь не хошь а маловато будет....
Один 5Д с турбиной 320 сил (на ковке) и штук 5 4-5Д 200-230сил (на стоковой поршневой). Если честно - я не в курсе, уточню
Привет не хочешь на ходынку приехать в пятницу к 22:00 и показать свой тачан , нам очень будет интересно посмотреть на твое творение.?