Пасиб) Не, строкер пока делать не стал (хотя можно было сделать сразу - поршя с шатунами всеравно на ковку меняли ). Стоит центробежный компрессор и на стенде nod 250+ сил и 280+ момента выдает, машин настроена...но не едет [на 250 сил, конечно]. Очень надеюсь, что дело просто в стоковой сцепе (колеса буксуют только на первой при старте с оборотов, с места или на второй - не буксует вообще, при этом сцепа - не воняет, при переключении на квотере машина "ныряет" мордой, а не подпрыгивает). Замена - в понедельник, потом немного обкатаю - и можно заехать )
А чего так слабенько по разгону? Итог: разгон до 100 км/ч — 6.888 сек* квотер (402 м) — 14.72 сек* Авто ведь легкий, а результат сравним со стоковой Эской 2,2т 230 сил весом почти полторы тонны.
так вроде S4 С4 2.2Т всегда 1650 пустой вес был да и пиковая мощность это только для скорости, для разгона нужна средняя мощность в интервале от 60-70% и до 100% оборотов
Замеры видимо у него старые, пока ещё не валила. Ну ты сравнил, передний привод и полный. А так, едет ходом весьма бодро, чуть быстрее С5, например, если её считать как атмоэталон.
Это старые данные, на момент, когда я стоковой РСке сливал. Сейчас - не мерил, только роллы. Да, и не забывай - красивая циферка - в пике, в предыдущем сабже правильно написано. После чипа ВАГ тоже не так много прибавляет, так как едет не на полке, а на атмосферно-компрессорном графике. Насчет веса: он улучшает сцепление, так что тут вопрос, от чего пользы больше, момента-то в достатке.