пивка лизнул наверное. хорош,человек построил.и не важно что за марка в базе,важно сам результат-разве не так.это все мы просто завидуем. он же мог продать да s-ку купить.и усе.а он другой путь выбрал.дальше только интересные заезды и осмысление того что вышло.
По мне так европейского сивку вообще смысла нет тюнить, тем более седан, у него не вида не ресурса. Ну что там можно снять с 1.8 хондовского мотора. Ну разгон у него теперь почти 7 секунд на палке и чё?это не рекордные показатели, а бабла, наверное, ввалил немерено. Купил бы ТУПЕРА в последнем кузове. У него и видуха и разгон 6.6, и ценник, если Б/У брать, сопостовим с твоим же Б/У седаном со всеми сегодняшними наворотами.
Даже ТУПЕР со своими 6.6 не рекордсмен.ну не от чего там впадать в восторг аурисоподобный хэтч едет как А4 2.0Т S-tronic
Пока дела смотрят в сторону завершение ремонта, а только потом буду смотреть в сторону тюнинга. Смотреть планирую у Америкосов, человек который помочь обещал имеется))) А что касается сивика, так вызывает уважения, не смотря на то что я не любитель японокаров...
вы, парни, ленитесь тему читать, но не ленитесь по клаве барабанить - это вас не красит. коротко. в предыдущей серии: львиная доля 1.8т слила Найку до того, как он поставил компрессор... с хондовского мотора снимают по 400-500сил.
ага и ресурс 50000км максимум.да по крайней мере всё видео что с ютуба там старые кузова 1.8T нет видео ни одного заезда с B8
у меня дружище тюнил тойоту старлет правый руль естественно дак вот 3-и месяца ездит ,месяц в сервисе то прокладки выдавит то мотор дымить начнет то турбина не дует,одним словом наши тюнеры способны создать дрэг монстров на 2-3 старта и всё потом после этих стартов удаляются на ремонты в свои гаражи и найк тому подтверждение чем дальше в лес тем больше дров началось всё со стокового сивки теперь он его затюнил и всё чё то настраивает подстраивает ремонтирует.Да что тут говорить если авто с тюнингом исчисляемым миллионами у нас на Дрэг-Битве( в середине россии все наверно слышали про такую?)сходили с заездов по техническим причинам и поломкам.Это говорит о чём?О том что не умеют наши инсталировать серьёзный тюнинг в серьёз,на долго,и надежно.Поэтому повторюсь не вижу смысла играть в такой дорогой конструктор как тюнинг по русски.ей богу купите лего и конструируйте.
Изначально суть в том, что пара выскочек на полу живых машинах начали голословить, за что и поплатились...
А я-то думаю: что он мне так по душе ) ЗЫ: блин, написано 3TFSI - думал турбо. Пох - 300лс и 44кг момента на бизнес седане - очень стабильно и солидно. О вкусах не спорят. Класс: я не мерил, а он знает =) ЗЫ: разгон у 320 сильного 5Д - 5с. 4Д шустрее, чем 5Д. Все верно. Но...тюнинг - это увлечение - типа не такой, как все, а посему пришлось бы тюнить и его. Поэтому брать тупер не стал...да и еду я сейчас на прямой существенно лучше, чем стоковый тапок...сейчас вообще стало мало конкурентов на дорогах общего пользования (а с виду - полный сток, в чем, собственно, вся соль). Заезжал по весне с октавией 1.8Т на 7ДСГ - слил корпус, но впуск уже был снят, так что не надо.
есть мнение что все кто приехал на тут (до компрессорную) встречу были укатанными экземплярами с кучей проблем по мотору и совершенно не едущих. собственно плюсую. хотя если говорить о Найке и его подходе\трудах\результатах - да, достойно уважения бесспорно. если есть среди его друзей сейчас машина с подобным атмо конфигом мотора можно договориться и повторить встречу. с текущим конфигом я на текущий момент не готов заезжать, по крайне мере по сухому асфальту
Ну если у человека болезнь, звёздная, то тяжело быть деликатным, поэтому не стоит так с ним... Кстати с атмосферным сивиком заехал бы с удовольствием, но не для того что бы поглумиться, а т.к не верю что он быстрее 1,8Т от VAGа... У нас подобная история была с Фокусом 2-х литровым, кстати говоря...
Выходит новый...турбо ) Там уже 6.5с =) ЗЫ: да, насчет ауриса ты не прав. Этот "дизайн" признается на любом форуме =)
и что? а ещё у него нет нави, адаптивного ксенона и микроволновки в машине, но от этого А4ки не поехали быстрее, а он медленнее
согласен, но за державу обидно если пара проблемных машин слила доброму сивику это не значит что 1.8Т не едет. тему давно читаю. там проскальзывало что типа похожая, и даже чуть лучше машина есть. Найк, что скажешь, устроим повтор? 1.8Т vs. civic 4d ? 0.5 рома готов поставить, ну чтобы для дружеского интересу. ну и Orchis-limbus вижу готов подтянуться