или мой насос обломил,или с а5 что то еще.по характеристикам не должна она вроде брать меня.она кстати тоже переднеприводная
едет достойно)) насмешил- это когда на 3 передачи и стрелка тахометра в районе 5 тысяч... поговаривая- давай деточка до отсечечки,(можно ещё руль подёргать)-мож под капотом К-engine магическим оброзом появится и поедет достойно.))))) легко.....старая хонда валит. дядь.на счёт форума нинадо..- у тебя ауди даже нету. ауди это машина для жизни. комфортный безопастный,салидный авто премиум класса.. по поводу Hondы- у меня есть honda(ed9), и было много хонд.(r) ещё я есть на редсах, знаю тебя,и многих ..ник другой. p/s по поводу стока- у тебя вроде как мозг с датой стоит и настроено. могу ошибатся.и ещё чего-то
?! Как часто ты так едешь? Город у меня: 100-120км, при этом до 60км динамика 8го 4D на впуске-выпуске=ДС-5R на впуске-выпуске. Чё смешного-то? Так чЁ ж ты пишешь, что она неедет против древней Хонды? Солидность (у премиум бренда) подразумевает и запас хода, в т.ч. Вот там - это понятно, тут - просто смешно. Так что форумом ты ошибся - про ДТМ надо писать на редсах ) Ошибаешься - разговор идет об атмоверсии - был просто впуск-выпуск без настройки. А дата уже под компрессор ставилась )
забавная характеристика ммм... турбина у меня стоковая в этом сезоне менять не буду, могу только если зимой по голому льду, все равно ролл или с места ну или у товарища турботаз намучу скромненький, сил под 400
с тобой я несогласен. dc5r легче на 20 кг, момнта на 36 h/m больше. это из математики. P\S СЕГОДНЯ НОЧЬЮ БЫЛА ПРАКТИКА. DC5R VS FD ОБЕ СТОК. DC5 до 60 минимум на корпус быстрей едет, до 100 3-4. как так у тебя получается? пишу. т.к раньше в европе был вти. 160 сил и 1000веса. теперь максимум 140сил и тяжелее.. и больше моторов недоступно. с чего ей ехать? из достойнств расход топлива,рулёжка,и усё.а так барабан-барабаном.имхо- дизайн ничего. а ауди намного шире выбор комплектаций, нежели чем в хонде. с а4 говоришь сравниваешь- можно 4.2 или 2.7турбо взять она будет сток. и заехать с твоим тюнинговым компрессорным быстром цивлом. (на милю с рола)молчу про s\rs4.-для них есть топор-но он не конкурен вообще. а так кроме 1.8 хонда ничего неможет придложить. в этоми есть фишка премиум брэнда. неутверждай, ты сюда приходишь чтоб забияки разводить, те просто гость. веди себя достойно. уже не сток.
гость найк или нет,а во какую тему создал.всех задевает за аудилюбие.молдца.иначе без конкуренции и достоиного отпора на тех же заездах можно ожиреть
Это из моего опыта. В теме на редсах описано. ЗЫ: сейчас эта ДС-5 едет со мной ровно. С другими заедами можешь ознакомиться ЗДЕСЬ, что даст тебе возможность сделать вывод о динамике ДС-5 и цивика Р18. Меня сюда (в эту тему) пригласили с темы заездов на клабе. Насчет поведения: сравни свою и мою репутацию и успокойся.
читал. кинь свой номер мне в личку. хочу заехать с тобой на стоковом 4d(друга мкпп)/. интересно насколько твой бодрее . а то так судить немогу.
Если честно - мне влом, без обид. Планируемые заезды обсуждаем ТУТ, подъедешь при очередных - катнем )
У цивика сейчас (месяц-два как) - типа 285 сил. В реале на этих силах квотер ехал в среднем 16.8с. Его последние заезды. Вот, что он пишет сам:
285сил и 16.8 квотер??? это жесть какая-то он или совсем ездить не умеет или там далеко не 280сил. у меня 296 сил и 16.7 квотер... только весит на 1,5 тонны больше
слюшай дорогой что ты все со своим радиусом.какая разница,диаметр и соответственно длинна окружности будет одинаковая,если по стандарту резина одета.разница только в ширине лаптей.что 17-45-235,что 15-65-205 один диаметр.разница лишь в ширине.