Сил, конечно, меньше, ибо после настройки их подрезают углами зажигания, для долговечности, т.с., но сил 240 быть должно, так что х.з. Наверно, просто не научился и тупо буксит - 3сек на этом потерять очень легко, даже просто на первой-второй. Хотя блока стоит...
на моно- при максимальных оборотах- вы чё парни курите?а он же буксует и буксут и не едет. на моно при 4500 отпускаешь- буксуешь чуток(метров 50) и далее он цепляется за асфальт. на полном. как раз в отсечечке-если момента немного.
. сам мучился когда еврик был. . у тябе вроде как дата есть..настрой ланч. значения не подскажу.для каждой кпп по разному надо пробывать. но эфект есть. по резине.лучше слик.
Это не про меня - та машина на юничипе. У меня ланч есть, сейчас на 3200 настроен, да и катаю я сейчас в основном роллы - а там проблем нет )
в теории оното да. но всё равно 17-45-235 будет выше чем 15-65-205 т.к 65 профиль будет проседать под автомобилем. ТАК ЖЕ 17 РАДИУС БУДЕТ ТЕЖЕЛЕЕ(вспоминаем о подрисоренных массах) каждых 100 грамм на счету. по поводу ширене- есть параметр такой Сопротивление качению. много% энергии может схавать. а если колёса больше, то главная пара длиннее.
Firewall во-первых массы подрессоренные, а во-вторых чем больше профиль у колеса, тем больше оно становится при возрастании оборотов, грубо говоря оно тупо вытягивается из-за центробежной силы. Ладно на уроки Русского ты не ходил, но на физику-то надо было!
при массе 1.2 тонн и 250+ лошадях на недоприводе огромный эффект будет от максимально возможного облегчения задка и утяжеления передка. Например, прикрутить к защите картера(изнутри, разумеется) свинцовую плиту в 1.5 -2 см, насовать свинцовых чушек в различные полости бампера, желательно поближе к земле, в полости крыльев и т.д. На пару сотен кг вполне можно передок догрузить. Причем эти 200 кг еще и понизят центр масс передка и уменьшат динамическую разгрузку передней оси при разгоне. Ну, и заодно увеличат пассивную безопасность при лобовом ДТП, Будет развесовка 75/25 или даже еще круче. На зад, для уменьшения потерь, поставить диски поменьше и поуже, и резину на них самую узкую. Да, авто будет немного тяжелее в целом, но лошадей то много. И тогда можно вполне "опускать" кватры!
да ладно, тут лехко догадаться, раз не хватает зацепа значит надо нагрузить гребущую ось. Ну и заместо свинца есть потяжелее металлы но они не каждому по карману будут.
может слики надо поставить ? и подогреть их. 250 сил+lsd нa fwd-обычное дело и всё нормально цепляется на гражданской резине.