1,8Т vs Civic 4d

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем No_Surrender, 28 мар 2010.

  1. Nikе

    Nikе Участник форума

    26 июн 2010
    450
    Civic 4D Type C
    Сил, конечно, меньше, ибо после настройки их подрезают углами зажигания, для долговечности, т.с., но сил 240 быть должно, так что х.з. Наверно, просто не научился и тупо буксит - 3сек на этом потерять очень легко, даже просто на первой-второй. Хотя блока стоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    y на ауди 17е на цивике хз
     
  3. Orchis-limbus

    Orchis-limbus Завсегдатай

    19 апр 2011
    520
    Lexus GS300
    А зря)))
     
  4. Firewall

    Firewall Завсегдатай

    13 июн 2011
    598
    A6 4F 4.2


    на моно- при максимальных оборотах- вы чё парни курите?а
    он же буксует и буксут и не едет.

    на моно при 4500 отпускаешь- буксуешь чуток(метров 50) и далее он цепляется за асфальт.

    на полном. как раз в отсечечке-если момента немного.
     
  5. Orchis-limbus

    Orchis-limbus Завсегдатай

    19 апр 2011
    520
    Lexus GS300
    Ты сам-то что куришь? 50 метров на какой передаче он буксует?
     
  6. Firewall

    Firewall Завсегдатай

    13 июн 2011
    598
    A6 4F 4.2
    . сам мучился когда еврик был. . у тябе вроде как дата есть..настрой ланч.
    значения не подскажу.для каждой кпп по разному надо пробывать. но эфект есть. по резине.лучше слик.
     
  7. Nikе

    Nikе Участник форума

    26 июн 2010
    450
    Civic 4D Type C
    Это не про меня - та машина на юничипе. У меня ланч есть, сейчас на 3200 настроен, да и катаю я сейчас в основном роллы - а там проблем нет )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Firewall

    Firewall Завсегдатай

    13 июн 2011
    598
    A6 4F 4.2
    в теории оното да. но всё равно 17-45-235 будет выше чем 15-65-205 т.к 65 профиль будет проседать под автомобилем. ТАК ЖЕ 17 РАДИУС БУДЕТ ТЕЖЕЛЕЕ(вспоминаем о подрисоренных массах) каждых 100 грамм на счету.

    по поводу ширене- есть параметр такой Сопротивление качению. много% энергии может схавать.

    а если колёса больше, то главная пара длиннее.
     
  9. Firewall

    Firewall Завсегдатай

    13 июн 2011
    598
    A6 4F 4.2
    к весне увеличение мощности планируешь?
     
  10. Orchis-limbus

    Orchis-limbus Завсегдатай

    19 апр 2011
    520
    Lexus GS300
    Firewall
    во-первых массы подрессоренные, а во-вторых чем больше профиль у колеса, тем больше оно становится при возрастании оборотов, грубо говоря оно тупо вытягивается из-за центробежной силы. Ладно на уроки Русского ты не ходил, но на физику-то надо было!
     
  11. Nikе

    Nikе Участник форума

    26 июн 2010
    450
    Civic 4D Type C
    #2791 Nikе, 22 окт 2011
    Последнее редактирование: 23 окт 2011
    Только если меня начнут объезжать, а пока вполне хватает )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    при массе 1.2 тонн и 250+ лошадях на недоприводе огромный эффект будет от максимально возможного облегчения задка и утяжеления передка. Например, прикрутить к защите картера(изнутри, разумеется) свинцовую плиту в 1.5 -2 см, насовать свинцовых чушек в различные полости бампера, желательно поближе к земле, в полости крыльев и т.д. На пару сотен кг вполне можно передок догрузить. Причем эти 200 кг еще и понизят центр масс передка и уменьшат динамическую разгрузку передней оси при разгоне. Ну, и заодно увеличат пассивную безопасность при лобовом ДТП, Будет развесовка 75/25 или даже еще круче. На зад, для уменьшения потерь, поставить диски поменьше и поуже, и резину на них самую узкую. Да, авто будет немного тяжелее в целом, но лошадей то много.
    И тогда можно вполне "опускать" кватры!
     
  13. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    куда опускать ?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    "опускать" в смысле "петушить" если кто не понял
     
  15. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    ух какие у тебя фантазии :laugh:

    ну да. советовать прикрутить свинцовую плиту - это умно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    да ладно, тут лехко догадаться, раз не хватает зацепа значит надо нагрузить гребущую ось. Ну и заместо свинца есть потяжелее металлы но они не каждому по карману будут.
     
  17. Firewall

    Firewall Завсегдатай

    13 июн 2011
    598
    A6 4F 4.2
    надо будет заехать с тобой.
     
  18. Firewall

    Firewall Завсегдатай

    13 июн 2011
    598
    A6 4F 4.2
    может слики надо поставить ? и подогреть их.
    250 сил+lsd нa fwd-обычное дело и всё нормально цепляется на гражданской резине.
     
  19. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    как найк зимой собирается обламываться.:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Firewall

    Firewall Завсегдатай

    13 июн 2011
    598
    A6 4F 4.2
    поправку принял. это я понимаю.с физикой всё ок.