?! Да и сейчас машина едет, потерь-то меньше, чем на кватре ) Я .... Да не вопрос: ролл 60-200 на Киевке в 23-00. Определишься со днем - пиши в личку ) А чЁ ему обламываться - в Москве дороги чистят, зацеп нормальный. Не забывай - у меня компрессор, характеристика линейная - так что в букс не срывает )
ну расскажи пацанам, а то они не знают, и как придурки буксуют на ненормальной для 3 тонного грузовика это не много, это совсем ничего. А вот для 1.2 тонны недопривода это много, это букс 1 и 2 передачи, а воткнул 3-ю -уже и полквотера проехал. ты опять всё попутал, утяжеление ведущей оси и утяжеление машины-это не одно и то-же, подумай на досуге над разницей....
утяжелить хонду? да там каждые 16 кг на вес золота.... 250 сил а момента примерно 21-это много? вроде как срывает колёса в букс именно момент.
ты ацки жжёшь драгеры стёкла вынимают, меняя их на пластик, что б 100грамм скинуть, а ты о двух центнерах говоришь. тем более на 200+ сильной жужжалке. это на 400+ можно догружать ведущую ось. и то никто этим не занимается. максимально корчуют машину, вырезая даже металл. топор Бридера (за 450сил) зацеплялся на третьей передаче и на последних 100метрах тупо проезжал всех. 200кило для 1200кг_й жужжалки - это, конечно, ничто. ты ж любитель в проценты всё переводить. ну так и переведи. заодно пересчитай в кг/силы... жгун на трахторе для тех, кому жаба не разрешает поставить нормальные драговые слики есть дорожный вариант вполне себе она цепкая. ну и учиться стартовать надо. 250сил - это стоковый чпокус СТ. и нормально на нём ездят, есличё. народ как-то с чпокусом РС справляется
Момента у меня 30+ кг, да и сил 250+, что несколько больше, чем 250 (на прямотоке 60мм было 280+, сейчас стоковая трасса 40мм), так что 16 кг веса уже роли не играют. У меня отсечка 208, поэтому до 200, да и шины до 210км. С 40 (на 1й) я уйду в букс, поэтому 60 - на 2й. Можно и с А6 - мне ровно ) Вообще, мои заезды ВОТ. И не надо думать, что все будет просто ) Напомню - про старты разговор шел не обо мне, это турбо цивик 285 сил. У меня - лысая резина, посему катаю в этом сезоне только роллы.
монопенисуально это верно для любых драговых машин. просто после определённой мощности смысл в переднем приводе исчезает, какие бы катки не впердолил... но до этого особо никто не доходит.
Ага, а вместе с ней (мощностью) и возможность передвигаться по дорогам общего пользования ) Для легкой машины 300-330 сил - оптимал, когда можно нормально стартовать на тех же 888. На квотере 400+ сильная машина будет сливать. Дальше - уже спорт.
А6 скока сил? Так то интересный бы был заезд)) Nikе едет быстрее стокового Фокуса RS и на уровне СТ 300+
Остальные видимо не понимают, что такое стоковый СТ и что обозначают цифры 300+ у СТ))) Поясняю, что СТ с тюнингом до 300+ сил едет быстрее стокового RS. Если взять 300сил СТ и стоковый RS, то СТ уедет. Так понятно?