Проблемы с коробками как раз у ауди дарагой, у Хонды они не ломаются совсем! Плохо мониториш форум, вот тебе все отзывы: http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=50 Сплошной ГОН пошел :[:]||||||
на самом деле метал не намного тоньше у вас грунтовка и краска толще правда когда там сколы они толстые получаются + у вас наклейка идет что добавляет видимости что металл толстый на самом деле все не так. Хонда достаточно безопасная машина по ударам - этим все сказано. У волги между прочим толще чем у тебя метал и что?
+ 1 у знакомого пассат немец б6 тоже поменял на аккорд и говорит веселее, платить за допы не надо + сабвуфер поездок в сервис поменьше там у них первое ТО 12 тыщ что ли стоит типа того. говорит в фольксе всю машину маслом залили, да это не мудрено ведь тут не немцы обслуживают так же как и ауди Soron а я и не спорю по этому поводу.
Извиняюсь, но всю тему не осилил. Начало и конец почитал. По сабжу могу добавить: Нельзя сравнивать турбовый мотор и атмосферник, каэшн кивик сольет - без вариантов вообще, я думал про аккорд 2,4 тут будут еще мысли (который, кстати тоже сливает, не только на старте, но и свыше 160 км\ч - проверено, ну мне по крайней мере). На работе у парня такой кивик 4d, а у меня раньше была В7 2,0 мультик (131 л.с.), даже ей он слил на корпус (правда на старте оторвался на столько же)
аккорд 8 2,4 на ручке недавано гонялся на треке с турбой шкодой привез много корпуса 2 Цивик с турбой шкодой нечипованной гоняется норм по разному от прокладки, только если чипованная то нет овоS4 ты мне вот про бмв копейку втирал есть у нас один чел у него и копейка и цивик обе нравятся в отзывах на форуме писал. о цивике "0" плохого
Вот по поводу нового не в курсе, были прецеденты, но все кто-то мешал, то он поворачивал, то я, то пробка. ХЗ кароч, не проверял в полной мере Я про ауди
Баян что 7, что 8 не едет, ни 2,0 , ни 2,4 - особенно автомат, так мне кажется ФФ2 1,6 МТ подинамичней будет. тема конечно для курилки.
Да, тему засрали ерундой, которая и так всем давно понятна: "дешего-хорошим не бывает". Эти сивики уже ездят со вздутой краской (опять же с их форума доношу), а А4 96г. как новые выглядят, вот посмотрим что с 4D будет через 15 лет с его жестяным металлом. Поксипол: опять же не понял про коробку, никто не пишет про поломки, ты лучше ответь, как умудряешься на своем ведре до 100 км/ч выкручивать 3 передачи АкПП???? Для меня это загадка просто какая-то.... Они у тебя велосипедные чтоль? Или ты очередной трольчик, который на маминой машине пассажиром ездишь? )))
давайте перейдем от слов к делу...))) интересуют все авдотьи 1,8, 2.0, 1,8Т (интересно 1,8Т уезжает от 2,0 и как шустро?) с целию удовлетворить свое и ваше любопытство, ... особенно интересует 1,8. по своему опыту старые А4 1,8Т (94гв), А100 2,3 (реликвия), А3 2.0 (техже годов) я уезжал, было несколько заездов... new или pre-new А4 1,8 как-то не получалось еще... Как бы можно назначить встречу на неделе часиков на 9,10 и погоняться, пообщаться...))) и спокойно разъехаться... с чувством самоудовлетворения....)))
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=125834&page=328 Попробуй тут написать, может найдется желающий покататцо))
а смысл кататься 15 лет?через года 3 купит другую НОВУЮ. Еще большой вопрос, что будет через те же 15 лет с новой пластмассовой ауди. я так понял что ты просто фанат 90-х, типа желтые тюльпаны и все такое
еще раз повторяю ведро это у вас если у нас тачки надежнее и ведро то тогда у вас котелок ну или боченки! У меня автомат позволяет переключать ручкой вот тебе и ответ на твою загадку, например в ЕХЕ это лепестки. просто 123 автомат переключает быстро а вот с 3- на 4 не очень хороший подбор для быстрой езды скорее для экономичной для города. Это все от прошивки зависит а не от коробки
Не стал перечитывать 15 стр, я цивик объезжал достаточно легко, при том что у меня были дырки в вкг, но у меня мех коробка