где были дырки? (меня поражает на протяжении всей ветки много водителей ауди, пишут объезжал или поеду потом когда лямбду отремонтирую, дырки в вкг, в сервис съезжу...
Сразу видно... "знаток" А4 у него 94 г...... По теме: поддержу, что нужно встретиться и проехать, только как понять на сколько машины сток будут я не знаю. Могу прокатиться с 1.8АТ, ибо с мех. мне не интересно, я уже писал об этом, силы не равны. Офф: Тем, кто там про "желтые тюльпаны" отписал: Хоть моя личная жизнь - моя и я не обязан ничего никому объяснять, тем более подобным самоуверенным автолюбителям в кредит, у меня была возможность купить 2 таких сивика новых, но в силу других целей и предпочтений я купил дачу, а на остальные выбрал на мой взгляд самый подходящий вариант по цене/качеству/комфорту. Девушка с 2008г. катается на 4D, вроде сначала нравилось, а теперь готовится к покупке нового Гольфа (причем я её не убеждал, она сама к этому пришла). Для сравнения: На моей не новой А3 есть кожанный салон, климат, хорошая штатная аккустика со штатным сабвуфером, ABS/ASR/ESP (отключаеммая), эл. регулировка сидений, датчик света и.т.д. А что есть в Сивиках за 600тыс.? - НИЧЕГО! Поездить 3 года и продать, ну да, я тоже так раньше думал, когда до Ауди ездил на ФФ-2, но не смог, продал через полгода, не могу я ездить на ведре, даже на новом. Этот новый сивик в кредит никогда себя не оправдает, через 3 года он дешевеет за 35-40%, а б/у Ауди я продам чуть дешевле, чем брал, а может и дороже ( как повезет) Поповоду вложений, знаю лично, что обслуживание Хонды в гарантийный период совсем не дешего, оригинальные колодки по 4-5тыс. руб. Свечи по 600руб. за штуку и.т.д - это не нормально! Хотя нет, наверное для тех кто её выбрал - нормально, ведь они сэкономили при покупке, купили крутой автомобиль за дешего... И фиг ты меня переубедишь! У меня сейчас 4D проходит 2-е ТО (30000км), денег вылезает больше, чем я отдал за все влажения в Ауди. Какая-то сомнительная экономия у Вас, граждане.
Да, че его там объезжать то? его 140 л.с? Вы еще скажите, я вот на 1,8Т астру 1,8 140 л.с. сделал (у нее разгон 10,5 на механике))))))))))))))))
мне кажется тебя не туда понесло, во первых как ты выразился цивик стоит 600тр(про 4д), а твоя ауди сколько?около лимона наверно,но от этого пластик там дороже не стал,погремушка еще та, рулится хуже,про дизайн вообще молчу,как только начинаю описывать что за А3,первое что говорят люди-"эта та страшненькая что ли".Но это неважно ты выбрал- тебе с этим жить какое то время. По поводу цивика, свечи раз в 100 т. км меняются. У меня 5д и в ней есть все кроме люка, кож салона и дат давления шин. И хонда остается надежным автомобилем. p.s. по поводу кредита, это что паранойя что ли?По мне так это не моя тема. Даже если и берут люди в кредит и что, и ауди берут в кредит и что? Забавно). p.s.s. А про то что дешевет на 35-40% я вообще молчу, купил за 600 продал за 360-390 так получается по твоему, ты бы хотя бы рынок изучил, смешишь людей тока. p.s.s.s Ради интереса позвонил а ауди-центр-север, ТО-30 на ауди А3 стоит около 23т.р, к твоему сведению ТО-30 на цивик стоит около 10-12 тр, если ты умудряешься отдавать больше, ну что еще сказать:icon_suicide: , без лоха и жизнь плоха.
это глупые все предлагают, умный бы сказал че заезжать 1,8Турбо? я разве спорил что она медленнее? Где это написано? Я могу сказать что цивик гораздо лучше А 4 вот в чем: 1. Цивик лучше для Москвы: потому что в Москве дороги нормальные и шума в машине нет, соответственно платить за дорогую шумку бессмысленно т.к. по пробкам что с шумкой что бес шумки один хрен стоять. 2. Цивик дешевле. 3. Цивик экономичнее по бензину. 4. Цивик резвее на старте, у ауди и прочее турбы идет задержка (задушен Евро 4) ваш коптиломоторчег. 5. Цивик лучше заводтся зимой - нет сложных заморочек для разогрева трубы. 6. Турбу не надо обслуживать. 7 ДСЖ у цивика не ломается. При всем при этом цивик будет резвее на светофорах по городу, т.к. вес и быстрая рекция на газ. Да ауди обходит на 400 метрах потом ее в сервис надо везти и надозаправку Здесь можно спорить долго, даже по поводу низкой подвески: у цивика днище плоское выступов нету кочки проходит не цепляясь. также нету тоннеля сзади 3 человека сидят свободно. Так что каталка цивик еще та. в цивике за 600 у меня есть автомат, кондей, есп, вса, АБС, 8 подушек, магнитола HI-Fi, R16 и тд. в цивике чуть дороже добавляется климат, литье, ксенон и по мелочи. В ауди -был в салоне за всякую х. надо доплачивать.Про свечи уже сказали... колодки у ауди думаю все равно дороже. и т.д. А то что жене вашей 4D не нравится так это понятно -женщины паркуют инфига не помнят про свес, резвость цивика также им не нравится -им че-нить поплавнее и тд. Здесь лучше отзывы читать и лучше не женщин. Я не спорю аудь комфортен в плане шумки, а цивик в плане эксплуатации и экономии, а если шумку ему сделать то "вообсче". К тому же в Москве много где асфальт бесшумный начали делать - в цивике даже тишина! А что делать когда идут сверчки везде они есть конечно - хитрые немцы между стыками тряпочку протягивают и тд. Раз в год надо прыснуть силиконом и все забыл. Да и по поводу снижения в цене аудь гораздо больше падает, старые цивики идут нарасхват, да к тому же японцы недавно подорожали не хило я свою брал за 600 а продам сейчас за 550 - берут на форуме) т.к. новый цивик 740 стоит. и где тут снижение? У меня сборка япония пока еще самая качественная на сегодняшнее время! 2-е ТО (30000км) свечи то действительно на 100 тыс меняются. я отдал 7500 вроде это много? Про железку: цивик полностью оцинкован, если какие цветут так это битые. Я знаю что есть алюминиевые ауди но это либо очень старые либо самые дорогие А8 и тд но сколько стоит кузовщина и тд в Москве ее все равно за годик царапнешь и тд. И авто это средство передвижения...
ну что Poxipol, мы сделали свое дело, можем и валить.После того как мы уйдем вам это надо еще раз 10 повторить.
1. Встань из за компьютера, прокатись по москве, поймешь как ты не прав. 2. Часы полет например дешевле патек филипа-почему интересно? 3. Смотря какой мотор на ауди. И какая коробка. 4. А сивик что-Евро 0? Очнись всё сейчас евро 4. У ауди 1.8т максимум момента приходит на 1950 обмин, потом идет полка максимального момента. А что у сивиковской жужжалки? Где тут задержки? 5. Поподробнее расскажи ка мне про заморочки с прогревом турбы, которые мешают заводитьсяауди зимой? уж сколько копаюсь в турбоауди-никаких заморочек для прогрева турбы не находил 6. а турбу и в ауди ненужно обслуживать-крутится себе и крутится, по 200к выхаживает. 7. Так потому что у него нет дсг, в жигулях тоже дсг не ломается. Корое-учи матчасть.
Двойка вам ребята-за что только вам начальство денег приплачивает, вы же некомпетентны. Уж когда идете пиарить свою помоину-погремушку на чей то форум-хоть бы поучили недельку матчасть того, против чего будете пиарить. Тогда хоть не будете писать про задержки в турбомоторах ауди и штуки для прогрева турбин мешающие холодному запуску. Позорище.
осилил... поделюсь своими соображениями 1. Цена цивика 700к = моей 2. Шумки у цивика нет 3. пластик серый и твёрдый 4. динамика, у меня 190 в стоке 5. обслуживание, может я и поболее вкладываю, но в жигули ещё меньше 6. у меня расход 11 по городу 7. по поводу реакции на педаль, это про какие задержки речь?)
У мну 2,0Т 200 л.с., расход 10,5 по городу (седня если подъеду - покажу комп). Зачем турбу греть???? Она греется вместе с двигателем (надо прочесть принцип работы турбомотора). В сивике ну никак не смог найти удобного положения на раб. месте, уж очень коротенькая подушка (у мну рост 190). Отвратительная муз. подготовка, на ауди стоит BOSE, адаптивной оптики - так вообще по моему не существует на сивике (тут, если не прав - поправьте), твердый пластик, нет люка. В своей адотье, единственное вложение - это 70 тыр за мультик, который сломался по собственной дурости (долгая история). Замена ВСЕГО комплекта ГРМ+масло+фильтр+воздушный фильтр+антифриз с ориг запчастями и работой стоил мне 19300! В сивике понравилось оригинальное исполнение салона, расположение тахометра, для механики - очень в тему, неплохой внешний вид, норм двигатель, подвесочка энергоемкая, если с конкурентами сравнить - я бы взял сивик, но ауди - это не конкурент. Вот такое вот ИМХО
делать нам нечего, пиарить тут у вас, надо же до такого додуматься, смешно смотреть как тут фанатики надрываются с хрипотой в горле нахваливают свои колечки, утверждая что их развалюшки божественны и вечны, ваши прямые европейские конкуренты бмв и мерседес, и боюсь что ауди так и будет бежать сзади, а за жопу ее будут кусать хундаи, киа, опель и тд. , так как ну не дотягивает марка до действительно качественных авто как ни старайся. А хонда лучшая в своем ценовом сегменте, и цена и качество все соответствует, что не сказать об ауди, им до БМВ и Мерседеса еще много работать и работать.