спасибо за подбадривающие слова!)) владелец сивика отдал тачан в кузовной ремонт, так что заезд пока откладывается... a200tq, предложение интересное, заглянул бы с радостью! смущающий факт один(даже не касаемо заезда этого, а вообще_), что турбинка отходила более 100к и возможно уже не те показатели что в мануалах...
сейчас где то 320, но 15 апреля будет 380-390)) делаю чип поверх выхлопа) квотер планирую на уровне 12.5-12.6 сек, разгон до 100 где-то 4.3-4.5 сек
У вас же атмики-чего там снимать то) Да и наказания япов в планах ближайших нету) ЗЫ это для logos и b-nice было. ))
Случайно на тему вошел. Блин, одно словоблудие. Даже обидно стало за аудиводов. Ну что это-типа хочу гоняться, но тот, второй, на ремонте, а я вообще сомневаюсь. Хочешь гоняться-гоняйся, пробуй. Не знаю, какой Сивик овощ, но боюсь твоя лохматка овощнее будет. И помни, всегда есть более жгучий перец.
Парни не в обиду ни кому (тем кто кричит хонда г...о). Но ни чо что хонда атмосферник? В какой то теме уже писал, не знаю про 4Д. Но с товарищем заежали на цивике 92г с двигателем 1.6 и А4В5 1.8т и товарищ мне благополучно и прилично слил. Ауди в оч приличном состоянии (сам её сейчас катаю). Не спорю разный вес. Но как можно мерить один и тот же объём но турбированый и не турбированый?. Попробуйте заедте с каким нибудь тайп эром или тогда уж просто не турбированую ауди против сивика. Хонда кстати и славится своими злыми атмосферниками. Не буду вдаваться в подробности про VTEC, но так для разнообразия есть двигатель B16A-160лс или В18С-200лс. Объёмы соответственно 1.6 и 1.8. Думаю не кисло для сток атмосферника.
оно конечно то не хило , и едут они не плохо , но из за маленького обьема не на больших скоростях они хороши . S2000 2 литра и 240 лыс это конечно круто , только моменты там мотоциклетные . я уже выше писал что на пассате который по спекам медленнее А4 разделал как сосиску мазду MX3 , про хонды и говорить нечего .