за что уважаю в wrc мицу и скуби. когда Ауди учавствовала в ралях, выпустили спорткваттру. а вот форт и цитромон дорожную версию купить не реально зы. на самом деле у Ауди в dtm от А4 тоже только шильдик, на лемане ваапче прототип
Не стоковый - это 210лс и 27кг момента на давке в 0.5 бара на сток поршнях или 1.2 на ковке, но там уже 320 сил и 350 момента..
первый вариант с ВЕХ на ручке, учитывая кватру, не соверник А второй тоже не гордость, т.к. если щас про РС4 в прокачке упоменем, то там цифры уже не 320 сил будут...т.к. у хонды таких машин нет для прокачки как эски у ауди. А я имел в виду 150 сильную, твоя которая
Начал с конца, потом вернулся в начало и осилил всю тему посмеялся от души от прочитанного сложилось впечатление что ребята на цивиках просто сами себя успокаивают, чтобы не признать что все так плохо
Не стоком это назвать сложно, скорее - почти сток. Приезжай - я могу и с тобой заехать. Напоминаю: в эту пятницу в 22-00 на Ходынке.
это будет хорошо)) Пущай владелец клубного чорного 4Д объяснит, зачем он субботним утром ехал в левом ряду в туннеле на новой риге после Живописного моста, смотря на педаль газа, вместо того, что бы нажать на неё ногой? Перед ним никого, мы в трафике в среднем ряду объехали камрада, двигаясь со скоростью 60 км/ч (а местами и медленнее). Зачем так делать?:very_cool:
вот кто в понедельник настроение поднимет всегда это, так задумано что ли, вечером пятницу, когда на дачу всем уезжать надо?...
А чЁ, собственно, плохо? 9 до 100 при 140 атмосилах? Передний привод для городского/гражданского (civic) авто? При этом 6л по трассе на 130?
так и хорошего то ничего, правда если семейный бюджет ограничен и расходы на бензин ведутся отдельной статьей тогда да, аргумент
У тебя семейный бюджет неограничен? Так чё тогда всего лишь на премиуме? Да еще и не первой свежести? ЗЫ: экономичный и мощный мотор, это, конечно, плохо Я про обычную 140-сильную версию цивика.