1. У премиума скрипеть и "пердеть" ничего не должно, иначе что за премиум такой. "Данный рейтинг основывается на опросе самих автовладельцев, по результатам которых составляется индекс надежности, учитывающий количество поломок, время за которое их можно устранить, а также стоимость самого ремонта. При этом в опросе не участвуют владельцы новых авто (машины младше трех лет), для которых проблема ремонта не так актуальна. " Так что разговор не о новых ведерках. 2. А на бюджетной тачке...япы по качеству и надежности занимают лидирующие позиции, или это для тебя новость? Какая юбка? Без обвеса там бампер и резинка. В свое время на 40км въехал в пень - смял оба радиатора и погнул подрамник - на бампере слетел пятачок краски (5см в диаметре) и все, не трещин, не изломов. Когда вытаскивали из кювета (где был пень) бампер слетел, после чего прекрасно встал на место.
Ауди нынче симает в серии с 4.2л более 420 лс, а в 1989 году легко снимало с 2л атмо 160лс, на чипе 190 (абсолютно серийный мотор NM), и куча моторв тех же годов (начало девяностых) с мехвпрыском!! 2л 140+лс. Так что хондо просто отдыхает ненагибаясь со своими "супермоторами". Ауди просто не делает мотоциклов и прочих газонокосилок, иначеб и тут хондо отдохнулабы. А вот то, что в 99-00 году, когда у ауди уже шли в серию вовсю моторы с электродросселем, катушкой на цилиндр, мозгами с математической моделью работы движка-у всех хондо были трамблеры с датчиком холла и бегунками, высоковольтные провода, холостой ход подрегулировался болтом на дросселе-это факт и это полное пазорище. А покажи мне хоть одно хондо с пробегом более 200к без замены-капы мотора?
кроме Хорьха там ещё три фирмы, есличё :very_cool: сначала выучи, потом балаболь про стёкла тебе уже сообщили шумку ты не видел вариатор - это вариатор, автомат - это автомат (гидротрансформатор. видимо на нём ты и ездил). есть ещё всякие роботы, но владельцу цивика откуда это знать? ах... да! Порш и Бентли тоже, видимо г. редкостное и не премиум ниразу. концерн-то один: факенваген... к дохтуру тебе надо
На самом деле тебе все правильно объяснили - только ты вникнуть не хочешь. У человека купивший премиум неважно в какой области запросы выше в любом случае, чем в нише товаров широкого потребления. Кроме того все эти статьи в автожурналах и рейтинги... ну я думал что все в курсе откуда они берутся)))... качество и надежность? - это конечно очень хорошо.... но во-первых не надо впадать в крайности - о том что япы не ломаются, а немцы это ломучий отстой. во-вторых железные игрушки безусловно прослужат долго, только играть ими не интересно.
Бери аккорд. Там тоже четыре колеса как у ауди, четыре кресла и руль. Зачем платить больше? )))))))))))))) Это нас тут как лохов разводят, но вы то на сивик клубе умные перцы - сразу фишку просекли что по чем ))))))) бери сарай, трилитратурбодизель на ручке
Ты сам-то понял какую чушь сморозил?! 1985г. "Honda Prelude 2.0i 16V DOHC Начало выпуска 1985-01-01 Объем двигателя 1958 Мощность 137" 1987г. "Honda Prelude 2.0i 16V 4WS Начало выпуска 1987-01-01 Объем двигателя 1958 Мощность 150" 1988г. "Honda Civic CRX Coupe 1.6i Начало выпуска 1988-01-01 Объем двигателя 1590 Мощность 131" 1990г. "Honda Civic 1.6i VTEC Начало выпуска 1990-01-01 Объем двигателя 1590 Мощность 150" 1993г. "Honda Prelude 2.2i VTEC 4WS Начало выпуска 1993-01-01 Объем двигателя 2157 Мощность 185" 1995г. "Honda 1.8 i Integra Coupe (DC2) Начало выпуска 1995-01-01 Объем двигателя 1797 Мощность 180" 1998г. "Honda Integra R 1.8i Начало выпуска 1998-01-01 Объем двигателя 1797 Мощность 190" 2000г. "японцам удалось снять с каждого литра серийного двигателя 120 "лошадей"! Аналогичными показателями могут похвастаться разве что болиды "Формулы-1". Двухлитровый 240-сильный мотор обеспечивает Honda S2000 пылкий темперамент (разгон до 100 км/час за шесть секунд, максимальная скорость - 250 км/час). Двигатель Honda S2000 - четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, выполнен по технологии VTEC, то есть имеет переменные фазы газораспределения. Несмотря на высокую мощность, автомобиль соответствует экологическим стандартам 2000 года, принятым в Европе и США. " "в моторе f20c который шел только на японский рынок 250 лс" 2001г. " Honda 2.0 16V Type R Integra Coupe (DC5) Начало выпуска 2001-01-01 Объем двигателя 1998 Мощность 220 " "В общем зачете - номинации International Engine of the Year 2000 - лучшей признана гибридная установка Honda Insight (153 очка). За ней идут моторы BMW 3.0 TDI (147 очков), Honda S2000 2.0 (146 очков), BMW V8 4.0 TDI (105 очков), Toyota 1.3 VVT-i (100 очков), Ferrari V12 5.5 (81 очко), Alfa Romeo V6 2.5 (81 очко) и Honda 1.8 VTEC (37 очков)." " заботливому владельцу мотор верой и правдой прослужит более 300 тысяч км до капремонта."
А говорят что хондолошади - самые быстрые лошади среди всех???????= ps. С мотоциклетным моментом........
Ага, с 2 атмолитров, нынче, всего 130 И дай ссылку на 4.2 атмо (если ты про турбо - то столько снимается с 2л. тапка, при давке в бар).
Чушь тут мрозишь исключительно ты. Яж тебе написал-аудевые моторы вполне взяли рубеж 100 лс с атмолитра ещё в конце девяностых. Для интереса сравни характеристику крутящего момента аудевых моторов и хондожужжалок. Ссылка на гибрид вообще не в кассу-он тут причем когда мы про атмобензинки? давай щас посмотрим сколько прзов взяли тфси да тди ваговские. Кроме того-это конечно ништяк то что было почти 11 лет назад. А сейчас что? те же унылые 140 лс с 1.8 литра. Ауди сняла 125 лс с 1.8 литра еще в далеком 1995, притом специально сместив момент пониже для удобства езды и пожертвова парадными показателями мощности.
Дружище - вас на этот форум никто собственно не звал))) Это глупость какая-то - типа мы тут пришли - давайте доказывайте нам. Вы давайте еще для кучи к пропеллероводам суньтесь или на мерсовский форум ;-)
Я тебе привел аргументы (см. ссылки выше) - ауди в 80-90 такого и не снилось, ты вообще смотрел мое сообщение? То, что ауди снимало с 2л, Хонда также просто снимала с 1.6-1.8. С чушью ты не прав. Ты читай ссылку полностью - там только первый гибрид. И не приплетай ваговские двигатели. 1. У Хонды было уже 180. 2. Ссылка есть? Все твои аргументы на словах, нет ни одной ссылки.
Кинь ссылку, на авто.ру А4 видел только TFSI. У Хонды с 2л сейчас 200 лошадок. Ты ошибаешься - ваш товарищ зашел к нам и кинул ссылку. Тот, который бывший владелец цивика.
Это был пук мозгом? А банк то разрешит залоговое ведро продать, доплатить и купить живой аппарат - это если ты еще владельца ухоженного аппарата уговоришь его продать. Или ты действительно думаешь что твой сивик можно легко поменять на 3 V8, парочку 126х и еще 140ой для кучи? Открою тебе секрет - живая картина да еще и хороших кистей стоит больше чем большой новый баннер.
Ссылка 1: 450 лс 4.2 - http://auto.lenta.ru/news/2010/02/22/audirs/ Ссылка 2: 420 лс 4.2 (этому мотору скоро 10 лет) - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5849155-637c.html Но по мне так лучше мотор с ломовым моментом в середине... а не с мощью где-то наверху.