Я был хондоводом ЦЕЛЫХ 7 месяцев, был цивик седан предыдущий, 1.7 125 коней, недолго мучался - продал =), после 100 уши закладывало, как в тазах, в новом кузове думал исправятся - таже фигня, мало того аккорд не намного тише. Да вот ещё: 1.8T моторов целая куча, дизели, атмосферники, а у хонды 1.8 на все цивики 2.0 2.4 на все остальные и всё...... Немцы рулят однозначно!
http://cars.auto.ru/cars/used/audi/v8-_d11_/ тебя колбасит что ли когда я говорю про далекие девяностые.
а по поводу коней с литра - формульные моторы по 250 кобыл с литра и более, только вот ресурс маловат, так же и в жизни чем больше коней с литра тем меньше живёт мотор, от этого никуда не денешься. Нужен разумный компромисс. Так что хондолошади быстрее умирают.
Так тебеж сказали уже-масспродакшн 2.0фси все 150 лс. Да ещё и момент 200 нм. Сколько момент у твоей жужжалки 1.8 хондовской?
открываем аояму моторс и смотрим какие моторы идут на сивки и акорды сивики все 1.8 аккорды 2.0 2.4 crv 2.0 2.4 всё!!!! ни дизелей, ни компрессоров, ни турбин, один vtec уже 20 лет свой впаривают народу, потому что ничегоумнее не придумали. даже выбрать не из чего. Ширпотреб!
Jazz, Pilot, TypeR (тоже цивик) А насчет ширпотреба...обычно его бАльшой ассортимент. А твой дешевый сарказм на сей счет чести тебе не делает.
У 2л "жужжалки" 201лс и 19.3 кг момента, и проедет она твоего грузовоза влет. Что это ты на 1.8 равняешься - бери 2л. Да выкладывай ссылки, что твой грузовоз может.
зато есть тапок 2 литра где 201л.с и 193 момента еще есть японский вариант(праворульная) седан 2 литра 225 л.с. при частоте вращения в 8000 об./мин., а наибольший крутящий момент - 21,9 кг/м (6100 об./мин.).
ну и что джаз и пилот - по одному мотору на модель, даже у мицух больше!!!! Чем тебя ширпотреб обидел. Товар широкого потребления - правда как она есть. Нет никакого сарказма.
Если бы так сказал про Тойоту - я бы понял. Хонд продается в разы меньше. Ширпотреб - это вообще-то синоним низкого качества. Хонда выставляет каждую модель с 1-2 моторами, и этого хватает, чтобы их покупали, а совсем недавно по пол-года ждали.
Аркадий (a200tq) правильно написал - 20 лет назад был мотор NM - 2л. 5 цил. 160 лс. И поверь, хар-ка момента у этого мотора гораздо удобнее чем у хондовских 1.6 и 1.8 сравнимой мощности. А потом - с середины 90х появился 1.8 турбо с кучей серийных модификаций от 150 до 225 л.с... Началась другая эпоха - эпоха турбо... и только сейчас многие ведущие производители спохватились и стали массово предлагать турбомоторы...
Слушай-если ты хочешь немного подучиться в ваговских моторах-плати мне денег за обучение. Задаром-ищи ссылки сам. Даю наводку-двигатель 1.8 ADR. Абсолютно массовый, полностью семейный мотор шедший с 95 года. 1.8л 180 лс-это что, шло на простые семейные хонды-седаны? Спустя двенадцать лет хондо сняла для масспродакшна 140 лс с 1.8. прорыв. Ага первый гибрид а второй редчайший мотор для редчайшей машины. и это 2000 год. А сейчас-пусто. Говорюж отдыхает твоя хонда ненагибаясь. Ещё расскажи мне любимую байку хондоводов что одна лошадь хонды это полторы-две немецкие.
Заметь - ты опять равняешь 2л с 1.6 и 1.8. Знаешь почему? Хонда только не спохватывается - там, вероятно, недалекие маркетологи ) Да Субару все у ауди подглядели ))
Вот ты вдумайся какое позорище эта хонда. Ведь все эти туперы-это типа вершина модельного ряда спорта хонды. сравни это с ауди рс серии. И с их 500+лс. и 700 момента. Это просто дикость какая то а не марка-одни понты (сейчас) и ничего более. топперформанс спортивная машина с 210 нм момента-мрак.