БЫЛ двигатель В16А-160лс и В18С-200 лс. Японский автопром БЫЛ весьма неплох, но како отношениеэто всё имеет к нынешнему отстою? Да и то-славен БЫЛ японопром классной продувкой ГБЦ. Всё. Искал себе машину, посмотрел парочку хонда-прелюд 2.0 и 2.2 99-00 года. Мама родня. 2000 год-у ауди это катушка на цилиндр, электродроссель, ме7 с матмоделью работы движка, широкополосные лямбды, кан-шина, изменение фаз грм, итд. У прелюда (а ведь это люкс спорт купе в гамме производителя) трамблер с датчиком холла, угольком и бегунком (!!), шаговый рхх+подстройка оборотов винтом (!!!) нет датчика углового положения колена, распреда. Про салон говорить не буду-это финиш. Его просто там нет. Вот и остается-хорошая продувка гбц, да. Выполненная насколько я помню ямахой. Ресурс мотора около 150 ккм при этом.
Fairbird железно и в точку как раз таки у ауди 1.8 атмо и у цивика с тем же объёмом ттх почти один в один момент 170 при 4000. Так может их и стоит равнять? А про тайп эры интиресно оч, сам хочу попробовать после чипа заехать с тапком. a200tq думаю сейчас много можно спорить, доказывать друг другу разные достоинства и остаться при своём мнении. Так что нужно делать заезды, но выбирать себе противника с которым интересно ехать. А ровнять атмо и турбо лично моё мнение глупо.
ну раз пошла такая песня и я толику флуда внесу ))) сеня утром за городом, от меня стала торопиться тойотка королла 2.4, типа с блатными номерками 222 за 3 рубля ))) До 140 попо за попо, после он сзади. дорога пустая! камри обиделась и стартанула на перекрестке, не заметив мой левый включенный поворотник))))) все равно у мене овощчь))
Обидно с этим соглашаться, но скорее всего да. Не знаю про акорды и остальные крутился среди сивок и им подобных. Так вот если взять предпоследний "тапок" ЕР это да настоящий боец- едет, рулится. Последний "космолёт" уже не то расчёт больше на внешность, а не на боевые качества.
Тестдрайвил я такой цывег. Да,200 набирает,идет вроде неплохо,но нет динамики,не вжимает. Супротив 1.8T шансов у хонды нет.
На заборе тоже много чо пишут. Я на 2.6 супротив стока 1.8т октавии с дырявой турбиной соснул на 2 корпуса, это 150 vs 150 сапчаг и момент примерно равный. Куда там 1.8 атмо тем более с их дохлыми ипонскими пони.:smile8:
напрасно, именно сивик валит очень хорошо........не писал бы, если бы не видел как он едет, сам на турбе, он со светофора рванул(не гонялись, я сзади стоял) так вот чтобы его достать крутил почти до 5штук, очень бодро едет! не знаю как после 120, но до 100ки едет и это факт
Он прыгает неплохо, видимо так трансмиссия подстроена, для города. И коробка кажется вариатор у них. Потом все очень грустно. Не писал бы, если бы сам на новой сивке не катался.
ты про тайп Р??? как я понял, тема про 1,8. про тайп Р это офф. тогда и я чуть офф: тайп Р может и бодро едет(собсна почему не ехать???), но 1,8т на чипе без вариантов. а если совсем офф: БОДРО ЕДЕТ - это как??? за 8 секунд сотню???