1.8T - это не 150лс. Ты заезжал? Готовим пути к отступление, есличЁ? Заезд в после 22-00, так что турба должна поехать на уровне.
Тоже хочешь заехать? to a200tq Повторюсь: 1. У тебя 7.3 до 100 2. Двиг 2литра и сил минимум 200 (если без чипа, что с твоим рвением врядли) Мне заехать прикольно, а тебе-то в чем интерес? Но если есть желание - буду рад.
это потому что их основная фишка, т.к. Audi с латыни на немецкий переводится как "прислушайся" вот они и говорят шикарная тихая, потому что у них это основной уклон у ауди там целая лаборатория по разработке и испытанию пластиков Правда на остальное они по ходу забили как например на надежность того же ДСЖ - не секрет ведь они под именем фольксвагена ходят - куда уж ему... бмв надо брать бмв - правда везут нам сюда ширпотреб все и бмв не исключение...
Вообще то у хонды есть цивик 2 литра 240 лошадок (серийный) в книге рекордов гиннеса пока ищё если чё, ссылку дать? потом твой fsi наверно все еще с ремнем ГРМ идет
Ну про года -это стандартная отговорка, -вы посмотрите что ваши аудиолюбители пишут про двиглы хонда - это подчеркивает ваши не знания японской самой надежной и производительной техники! Я например еще в 13 лет про хонду слышал по поводу двойных стекол в А4, я ее имел в виду - если вы внимательно читали пост, шум слышно лучше чем в аккорде (8-ом)! (через стекла) Просто ну тихая ауди ну и что ? ведь шумку сделать можно самому и даже лучше чем стоковая! так что ваши достижения ауди в области шумки достижимы для каждого водителя самостоятельно! Цена шумоизоляции спец авто салоне 40 т.р если самостоятельно то цена материала не перевалит за 10 т.р. - ВОТ те и АУДИ
это вы про 1,8 ваш неедущий??? вот он то ширпотреб еще похлеще!!! А про Гинесса- это сказки оставьте для девушек. как и про другие движки. катайте, катайте свою атмореволюцию 20-ти летней давности. все уже давно на турбокомпрессорах(мех или от газов), а вы все в прошлом веке. (мои высказывания относятся только к двигателям и никак не затрагивают авто, на которые они ставятся)
Не мог пройти мимо. Ну вы жжете друзья. Щас пол форума упадет под стол. Я Тойотовод. )))))) Пилотирую Levin AE111 BZ-R. Выстегивал и 1,8Т и Сивик 4d, и примерно на одинаковое расстояние. Думаю шансы более менее равны, но сам склоняюсь к Авдотье, думаю побыстрее она будет. По теме последних 6-7 страниц флуда. Местные все правильно говорят. По отделке салона и прочим примочкам немцы далеко впереди. Это факт. На счет моторов тут вообще смех. Ну разве не понятно, что разные школы двигателле- и автомобилестроения? Япошки были ориентированы в основном на топливный кризис в США. Отсюда и малые объемы и мощность с этих маленьких объемов. Не сказать, что это мега круто (ездить в потоке с 6000 оборотов чтобы держать мотор в рабочей зоне не всегда айс), но что-то в этом есть. Немцы стабильно держат курс на от 2-х литров и далее... Совершенствуются, оптимизируют.... Прогресс, ***. Ну и приятности в салоне всякие. Так что, тут кому что. Я сделал выбор в пользу Японца. Кто-то сделал выбор в пользу немца. Ну мы вообще все разные. Это нормально. А кто-то повелся на рекламу и гарантию и купил НОВЫЙ автомобиль. Тоже не плохо. Что спорить-то? В немецкий автомобиль садишься, сразу все понятно, нет ощущения консервной банки, которое присутствует в Японских, не во всех, но присутствует. Спортивные версии Японских автомобилей - это спорт для бедных. Что уж тут говорить? Дешево и сердито. Зато на них можно сразу на кольцо. Вполне себе заточены они под это дело. Раньше Хонда была олицетворением прогресса в автомобилестроении. Но маркетологи, мать их, все похерили на корню. А жаль.
и еще к слову про народную марку Фольксваген, к которой принадлежит ширпотреб Ауди, которая "еле-еле сводит концы с концами", и, к которой принадлежит такой ширпотреб, как: Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, а также грузовые Scania и Man. и про концы с концами: по итогам 2009 года крупнейший в мире производитель автомобилей!!! и занимает 14 место в Fortune Global 500 (2009 год). Хонда молча стоит в сторонке.