А кто интерсесно под авдотью косит? Под Хонду, Мерс, Бешку - да. Не совсем ауди еще премиум, почти дотянулась..но стала равной среди первых и не более. Наверно поэтому недопремиумцы так наехали на Хонду - не так давно сливали ей и шли почти на равных. Потом сдались и поставили тупой надув.
Я сам бывший постоялец GTExtrem клуба, владел Левином 1.6 4A-GE(165л/с), на автомате гонял с 1.8Т пассатом + палка, уехал на несколько кузовов от него, так что Platonov не врет Может с 115л/с кто-то путает просто. Даже Silvertop у них крутится до ~8000об. в стоке. Но левин нужно дрифтить, драг не совсем его "конек", управляемый занос - его тема. p.s: разбилсо он у меня, очень жалел.....
потом сдались мерены, а последние быхи, которые тоже говорили "никогда". хонда давно в прошлом. еще лет пять покатают свои старые 1,8 2 2,4 и совсем вымрут.
Несмотря на это, ауди таких результатов не достигнет никогда. А сделать турбу - тут сильно много ума не надо.
а еще в Хонде теперь такие головастые инженеры, что они лет через 10 выжмут наконец с древнего 2,4- 220сил, а с 1,8- 150. ресурс будет тысяч 150000, если масло менять каждые 5000, и они опять будут убеждать всех, что они впереди планеты всей, когда вся планета будет с 2л турбодизель снимать сил 250.
без ума вообще ничего не сделаешь... тащите ниссан-клаб и орел-клаб...)))) Назначим стрелку на пятницу и поедем все по дачам...)))) гы-гы... я полностью согласен, на вкус и цвет... токо не понимаю почему некоторые товарищи до сих усираются... и не хотят принять реальность... а реальность, ауди в другой весовой категории...))) и х.. с пальцем сравнивать не стоит, хотя пальцем иногда можно таких дел натворить...))) и вообще токо тссс.... если покупать авто то только либо японское либо немецкое...
каких? больше 100сил с литра на мотоциклетных оборотах? на гражданских машинах конечно не достигнет. знаешь почему Джо неуловимый? потомуша нафиг никому не нужен сёдня на МКАДе смешной цивик видел. сначала он меня некисло резанул (ну трудно понять человеку, что 2,5 тонны рамной конструкции быстро не остановить.. ну я и не тормозил - проскочил). тыркался, пыркался, вышивал. сжег бензуса больше, чем мой V8... первый раз он меня подрезал чуть за варшавкой... последний раз он меня обогнал перед каширкой, когда я на домодедово уходил
но-но я тоже так говорил, пока америкоса не попробовал меня пока французы не штырят, хотя как выглядят нравится. но для меня внешний вид на последнем месте.
надо признать, что все автокритики говорят, если в ближайшем будущем хонда не поставит букву Т, будущее туманно, если конечно не изобретут что-то очень выдающиеся на гибриде, разработки которого идут уже давно... но дешового шерпотребного гибрида пока никто предложить не может...
каких результатов??? ты о чем??? может ты про полный привод, на котором Ауди выигрывала WRC, а потом ушла, т.к не было соперников??? или может про Ле-Ман из года в год??? а может про гонки Суперстарс??? про DTM может??? или про ралли и Фольксваген??? может про WTCC и Seat??? а может ты все таки где то услышал, что бывают 12-ти цилиндровые двигатели и никак не поймешь как и почему ТОЛЬКО!!! VAG может поставить эти 12 цилиндров с полным приводом, а остальные выбирают либо 12, но ЗП, либо Полный, но не 12??? о чем вообще можно разговаривать, если ты споришь о двигателях с Аркадием и все еще не знаешь, что и 90го года эСка- это другой мир!!!???
повторюсь, но это признали даже в ГНВ, в которой говорили до последнего, что атмо-сила. теперь все новые двигатели ТУРБО!!!
Или про Ф1??? Чет там ни Фольксвагена, ни Ауди не наблюдается. И не наблюдалось. Ауди из ралли ушла по другой причине. И конкурентов у нее хватало. После введения ограничения на мощность Ауди не смогли построить достойную раллийную машину и отказались от этой затеи. Я нисколько не принижаю достижения Ауди в постройке TDI. Тут они преуспели, ничего не скажешь. Но давайте смотреть на вещи объективно. С 2-х сторон, так сказать.
политика! но и хонды, повторюсь, все В ПРОШЛОМ!!! в далеком прошлом. объективность в том, что будущее за турбиной!
ну да не катают... ну и нехай не катают. а хондо где там? объять всё невозможно. в лемане надо подтягиваться. пыжи уделывают. вот бумер в лемане ехал, но кузов. прототип строить не будут - всё бабло в Ф1 а. ну да. ограничить мощность и положить баласт. конечно конкуренты появились ушли из ралей - пришли на кольцо... и, надо сказать, не плохо так пришли ну и середину 30х тоже не будем забывать Фотка для Поксипола к разговору о истории создания марки Ауди. Хонда появилась только через 10лет после побед Ауто Юнион.
с 1,4 уже 170 лошадок сняли давно и момент намного больше, чем у вашего 1,8. какая еще может быть объективность.