Отнюдь. 2 года назад они еще гоняли в Ф1. Кризис заставил и Хонду и Тойоту свернуть свои программы в Ф1. Мэй би, мэй би. В сторону электричества, думаешь не пошатнется автомобилестроение?
нефти еще много. сначала надо эру турбин пройти, а батареи всегда поставить успеют. кризис заставил их вообще свернуться везде. а в начале темы кто то говорил, что Фольксваген умирает!
До того, до. Peugeot 205 Turbo 16, Lancia Delta S4 ездили вместе с Ауди в классе В. Ездили на равных. Но из за гонки за мощностью моторов, ФИА ограничили мощность на 300 л.с.
ну и что, какая разница когда, может еще скажем о войне 1941-1945 что мы разгромили Германию и они потом долго восстанавливались? А про историю Ауди я в курсе и про то что она раньше много выигрывала гонки посредством мощных двиглов, но это просто потому что Хонды тогда не было
в серийном производстве или единичные, видишь ли единичные экземпляры могут сделать и 500 лошадок вопрос сколько оно проедит поэтому их не пускают в серию... рекорд Хонды 240 лошадок с 2 х литров серийного авто пока не перебили - вот те факт.
Это злые языки болтают. Щас вся страна в ожидании шедевра Polo Sedan с мотором 1985 года. 1,6 8 клапанов. Он, конечно, надежный и все такое, но тачка в целом кхе, кхе... даже слов подобрать не могу. Жив концерн, жив. И "новые" модели на конвейер ставит. Вот на что реальные очереди будут.
Ответ был не такой, а как раз таки наоборот, то что Ауди умерло и его купил Фолькс -народный автомобиль, в общем то с одинаковой глобальной политикой как и у Хонды и у Тайоты - производить экономичные распространенные авто для людей. Просто Тайоты и Хонды это делают посредством улучшения двигателей а вот немцы последнее время делали нажим на коробку (ДСЖ), а двигатель долгое время шел даже с ременной передачей ГРМ (как на вазах ) - сейчас он на шкодах (Октавия Тур) стоит. Но сейчас немцы подтянулись изготавливая 1,4 Т поэтому и говорят что типа лучшие двигатели 2009 года и тд Но как говорится двигатели еще не обкатаны! А япошкам нафиг изобретать эти движки если они давно делают гибриды которые 4-5 литров на сотку жрут и давно выпускаются серийно.
Конечно не в теме. А кто мне скажет, зачем в Mercedes-Benz SLS AMG поставили атмосферник? Вроде начали делать с турбинами? А они опять за атмосферник взялись. Почему? Зачем? Х5М и Х6М маркетологи БМВ выпустили на рынок впротивовес Porshe Cayen Turbo S. Вот основная цель выхода этих автомобилей. Вот посмотрим в каком году, если это вообще состоится, на М3 и М5 будут стоять турбомоторы.
Да ну... Это когда это они начали улучшать? После В16В вроде все по низходящей пошло. Это у Хонды. Все, что к нам официально везут - шлак. После 2ZZ-GE у Тойоты (да и это далеко не идеал) дальше только хуже. Хотя, машины с 2ZZ-GE официально не поставлялись в Россию. Двигатели 2JZ-GTE в рассмотрение не берем, т.к. они старые и к тому-же турбовые. Так то. Все очень плохо. Маркетологи атакуют.
ну че как оказывается 1,8т и цивик 1,8 без Т даже может погоняться? а то просто кто-то говорил что цивик даже в заднее зеркало не увидишь...
Наскока я помню, легендарных JZтов разрабатывали то немцы по заказу тойоды, или покрайней мере в кооперации с немцами. Вот древнючий 7М-GTE с вечо лопнувшей гбц и её прокладкой это да, самопальный чисто яповский мотор.
Ты массу то сравни. Я на какойнить ямахе YBR с 0,25 мотором без всякой Т порву твою помойнохонду как тузик булку.
да шоты говоришь :[:]|||||| при чем здесь японская ямаха вообсче? (если ты про мотоциклы я в курсе, самым быстрым "гоночным" на сегодняшний день является цузуки модель тысячанепомню какой.)
Хрен его знает. Может 1JZ и в кооперации разрабатывали, но 2JZ - чисто яповский уже. Хоть и не далеко от первого ушел, но все же. У Япов помимо Джейзетов хватает моторов. Точнее хватало. Сейчас они предпочитают больше от велосипеда двигатели ставить....