отпишусь. бред пошёл. 1.4 т-170 сил ваговский серийный мотор ставиться в основном на гольфах , моего 2.8 на корпус уносил .
про Хорьх ты вспомнил, а не я :very_cool: по средствам мощных моторов - это уже 80е. хонды тогда действительно небыло чукча не читатель - чукча писатель давай третий раз тебе напишем про Бугатти, Бентли, Ламбо, Порше ну не стало группы В и хрен с ними. Ауди ушла в кольцо и даванула 700сил. ну штырило их в то время на большие мощности. в ралли стала куча машин на полном приводе и турбомоторе. дальше рулили пилоты, а не машины. видимо поэтому и потеряли интерес. а пыжи повсюду за ауди суются замечательная картинка надо себе такие мешки замутить
да на Х6 вообще вроде атмо не ставят, хотя там можно что угодно воткнуть. места навалом. можно про М и не говорить. да и на остальные модели будут в будущем только Т ставить. может маленькие только остануться атмо. Дизели тоже Т.
о надежности и технологичности: 1,8Т на сток железе спокойно выдерживает 300сил. Турбу поменял и вперед рвать всех. если твой мегатехнологичный 1,8 так надуть, то он взорвется как воздушный шарик, даже не тронувшись с места.:icon_suicide:
всем читать пост 651!!!! Самый правильный пост на всю тему!! Заедьте уже 1.8Т и цивиг.... пацталом ужо!!!! Гляньте как тема называется...))))) о чем спорите то? Ой нимагу...