Ух ты сколько много понаписали. :bt: Я сейчас вспомнил одну историю: три года назад накопили мы с товарищем по 600 тыс. руб. каждый, мой товарищ как истиный любитель восточного искусства купил себе новый Цивик седан (исходя из первоначальной суммы можно понять комплектацию авто). Я же как истиный любитель западного классицизма выбрал себе 7-летнюю АУДИ А6 за 500 т.р. сделал полное ТО с заменой всего необходимого и желаемого за 100 т.р. По истечении 3-х лет каждый из нас сделал свои выводы, которые во многом совпали в итоге: - разница в комфорте более, чем ощутима (особенно шумоизоляция), - разница в динамике незначительная, но факт (2.8 vs 1.8), - разница в управляемости и торможении также присутствует, - вместимость салона и багажника, - качество ЛКП и металла кузова, - комплектация и опции, - спустя 3 года товарищ задумывается о продаже, а я о проведении очередного полного ТО и дальнейшей эксплуатации ещё 3 года.
Ну усе, сча начнется жара <embed src="http://file.qip.ru/embed/132198440/801545e2" width="470" height="320" allowfullscreen="true" allowscriptaccess="always"></embed>
Как жарко-то - мудвин за рулем читает газету и крутит оборотов до 5. Гораздо более мощная авдотья отрывается на прямых, а после поворота идут так же, как и шли до отрыва. <object width="500" height="405"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/kEMiNrKqMkY&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/kEMiNrKqMkY&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="500" height="405"></embed></object>
ну, конечно, Тапор то управляется куда лучше! а крены кузова в спокойном режиме- это маркетинговый ход!
сейчас владельцы цивегов начнут доказывать, что тапор управляется лучше, т.к масса меньше) и ваще он ипонец!:icon_suicide:
Я так понял вы на первое ТО 100 тыс потратили? а следущее значит через год, че-то дороговато, я например 3 года езжу и 20 ки не заплатил + на бензин меньше раза в 2-3 чем вы, а если разницав динамике не значительная зачем платить больше? Ну на шумку 20 -30 можно зарядить, потом 10 лет для машины ты меня извини это достаточно чтобы перебрать подвеску ауди и неизвестно сколько за это заплатить + при покупке б.у. тебе может неповезти или повезти на 50%, а можно и вообще без машины остаться, про качество ЛКП вы говорите, но наверняка выкупили ее с крашенной деталью с проперденной сидушкой, про дополнительные опции выговорите это типа про кожу от которой сейчас в 30 градусов жопу не оторвешь? про размер багажника вы верно подметили но цивик лучше в Москве парковать и тд....Поверь у меня тоже был опыт лицезреть как мой друг "гаишник" начинал с ауди тоже движок от 2,8 так он задолбался с ней продал на следущий год жрет и масло и бензин, а вы говорите... и как показывать практика б.у. машины на долго не берут а хотят что-то посвежее а лучше новую. ну томоза у вас хорошие только колодки надо сразу менять, так у нас тоже можно новые тормоза поставить типа брембо и тд. Много знакомых которые брали б.у. но самое главное мерс и пофиг что у него жопа волочится - продал шкоду купил и рад говорит до жопы. Да кстати вы забыли указать механику или автомат взяли?
только не цивег! После б/у Ауди на новый цивег никак не пересесть. Я после эСки на Октавию то тяжело пересаживаюсь, хотя она и новая, и лучше цивега, и качественнее, и едет немного, в отличии от овощей Хонды.
Суть моей истории в том, что изначально имея одинаковую сумму денег - 600 т.р. Каждый из нас потратил их по своему: я купил 7-летний авто с полным набором опций бизнес класса с пробегом 120 т. км. и сделал полное ТО, уложившись в 600 т.р. мой товарищ за те же деньги купил новый авто в базовой комплектации (практически пустую), в процессе эксплуатации (3 года) мы потратили практически одинаковую сумму денег на обслуживание и ремонт, после чего товарищ глядя на меня и мой авто плюётся и желает продать свой авто, а я предрасположен к тому, чтобы потратить ещё 100 т.р. и продолжать наслаждаться авто ещё 3 года. П.С. У меня автомат, у товарища механика. Ни одна деталь не крашена, возможно Вы действительно не понимаете разницы ЛКП между японцами и немцами, а также качестве и технологической особенности металла кузова. Для того, чтобы сделать нормальную шумку, подобную немцам - необходмо разобрать полностью авто, проклеить и собрать обратно. Видимо только из-за этих мелких особенностей я никогда не возьму японца или корейца. По динамике разгона разница до 100 км/ч всего 1 сек, а до 200 км/ч уже 10 сек. По расходу на трассе разница в 1-2 литра, по городу 2-3 литра - не существенно.
ну, ты не путай жопу с пальцем! Шкода- это В5 только в правильном кузове и с правильным 1.8Т, в отличие от А4. А цивег- пластмассовый конструктор, который еще и не едет.
Автор написал, что ездит с 2007, а не 1 год. - У меня друг на приоре за год воообще ничего не вложил, только масло поменял. (1500руб.) Авто стоит 300тыс. руб. А если разница в динамике не значительна с твоей, зачем ты заплатил за хонду? Если у тебя нет денег, чтобы обслуживать хорошее, комфортное авто, то плати за кредиты и ездий на том, что бог дал. Но не думай, что все вокруг тебя идиоты, не выгляди смешным oBoS4: Октавия это не B5, это Гольф-класс "C", как и цивик. А4 - класс D, а это повыше будет и потяжелее :bt: вообще по динамике нужно сравнивать одноклассников (имхо), т.к. они хотя бы примерно одинакого весить будут. Если уж кто-то хочет гонять на сивиках, то берите в расчет такой же класс, например Ауди А3, Октавия, Гольф и.т.д. с равным кол-вом л/с. А то ишь чего, если Ауди А4 с 1.8 хотите дрюкнуть, то ставьте Аккорда с таким же движком, тогда и посмеёмся. )))
а вот я считаю что Японию вообще разбомбить давно надо было.....вы посмотрите что они детям показывают.....и какие у них развлекательные шоу.....вобще по этой нации Кащенко плачет а так как японцев много их проще разбомбить...или в рабство продать.....а острова себе забрать......а раз нация такая мягко говоря неадекватная что говорить о продуктах ими производимых....а особенно автопром..... з.ы. для тех кто вспомнит войну...по мне так ауди достойный трофейный авто
Понеслось.... )))) Войну еще вспомнили.... Там обе страны и Япония и Германия были фашистами по отношению к России, только не вижу в этом ничего общего, давайте к теме ближе лучше p.s: кстати Honda (игрок японской сборной и нашей команды) вчера неплохо сыграл, правда все равно слили....
а если калине шумку сделать, то и с ауди прошлых лет можно уже сравнивать. У вас тут жара конечно:smile42:.
То Lеshik007: сравнивая с В5, я имел ввиду внутри. Один в один. Кузов правильный-это хетчбек. Т правильная из за расположения. И главное, что с Цивиком Октавию не сравнить ни по качеству, ни по размеру багажника, ни по динамике.
Правильно, мы оба купили авто практически одновременно 3 года назад. Только я в указанную сумму умудрился провести еще полное ТО-120 с заменой всей подвески. В течении 3 лет оба потратили по 100 т.р. на эксплуатацию (расходники, колеса лето/зима, мелкий ремонт). Расходы на КАСКО и ОСАГО у товарища 100 т.р. за 3 года. Я за эти деньги ОСАГО + новый кож. салон (пердел в него только я) + помимо штатной шумки, дополнительная шумка салона. Плюс к этому каждый по 100 т.р. на музыку и прочие расходы. Общие расходы одинаковые - по 900 тыс. руб. за 3 года. А результат в удовольствии владения авто - совсем разный.