вот и прально Я был в Ипонии и снова хочу Это мега страна, а Токио - мега город. Там живут мегапозитивные люди. Готовят мега вкусную еду... пиво там тоже вкусное только в тур туда ехать - тупо. ничё не увидишь и не поймёшь. самому тоже тупо. тем более не поймёшь мне просто повезло: два русских, долго живущих там, ещё и на машинах
купите мне банку колы? если меня сёдня не поимеют на работе, то могу приехать на уазике и дать себя порвать солью за банку колы, карочи
вот можешь лично лицезреть сёдня человека, который между БМВ и Ауди выбрал последнюю. если колу купите ;-)
Морду на домкаты, 5-ую и гашетку в пол Успеешь как раз до вечера Че её внутри смотреть - не цывег же, нормальное авто с приятным салоном. Динамика со стороны интересна. И как раз гольф-класс, а то цуциководы всё норовят с более высоким и тяжёлым классом(А4) заехать, хотя их соперник а3 1.8Т(массы сопоставимы, отличный повод проверить именно движок). ps: И всё равно меня прёт - DanziG ездит на бюджетке
если уж на то пошло, то наш соперник А3 1,8... 1,8Т тоже интересно... Ну что бойцы невидимого фронта, 10 страниц исписали кто-нить поедет на супер пупер тачке А4 1,8Т или у все дела?))) гы-гы..
1. у А3 нет 1.8 без Т 2. Заезд 1.8 vs 1.8T А3 сравнит напрямую движки без учета массы(А4 тяжелее ). Это позволит сивиководам избавится от нелепого аргумента "не буду брать лучшую машину, если она медленнее цивика". 3. Ну и, до кучи, закрыть тему с глупостями про атмосферники. А сейчас не заезд, а фуфел какой то будет, в котором от 1.8Т будет только четворочга на автомате. И еще, мне интересно цывика с какой коробкой против неё поставят.
ну епте... шо опять? кто как хочет, так и дрочит... понятно же уже стало... Я вроде видел А3 1,8, может не новую, конечно...
При сопоставимом весе можно пробовать. А сейчас: 1.8Т + вес + автомат vs 1.8 (кпп не ясна, но судя по разговорам будет механика). "Объективно", что тут еще скажешь.
Так вес,так у вас и 1.8Т,что за отмазки пошли,ваша вся турба имея больше момента чем аналогичный по литражу мотор и компенсирует
или можно в цивег посадить дополнительных пассажиров на 200кг, чтоб весила как а4, но тогда, видимо, смотреть не на что будет - значит тоже не честно...
А название темы ты не прочитал, или первый пост? Именно о этих движках и возник спор. У меня 1.8 (125л/с) и я сразу написал что солью 140 сильной с 6МТ, а вот с АТ могу стартонуть не вопрос, точнее уже стартовал Дело не в объеме, дело в л/с на кг. веса. И как раз очень корректно сравнивать А3 1.8Т, либо Октавию 1.8Т с Цивик 1.8л