при разгоне лошадиные силы ваще значения не имеют, если их достаточно для достижения 150км/час, то на квотере будет играть только момент
Где? Перечитал первый пост, не нашел там АТ, там наоборот автор спрашивает, как на Ауди лучше переключаться... Или речь о другой уже Ауди..? Тогда АТ должен гонять с аналогичным АТ, если быть справедливым.
нам обидно за лишние две!!! самый лучший вариант был- это 1,8Т-120л.с.(не знаю продается сейчас). во всех вариантах разницы нет, меняются только настройки мозга
Неправда, при драг-старте с больших оборотов и дальнейшем разгоне будет наилучший разгон, если при переключениях собирать пики мощности, момент тут не играет никакую роль.
Не берут. В Цивике момент 173 Кило,в 1.8Т аудюшном 150-ти сильном - 210 Кило. А4 1.8Т на ручке проедет Цивик и не заметит,тут не надо быть гением,чтобы это понять. Это было ясно сразу,а тут флуда развели на 40 страниц,да еще и Эски приплели и Тайперы
+100000000000. баян древний. тут же не Ле-Ман, чтоб на моменте разгоняться на выходах и экономить топливо.
Это ты считаеш что Gt-Four недостоин того чтоб ты с ним на С4 заезжал? Сил,ну как те сказать много)))))