Может и регятся, я по разделам обычных Мазд практически не лажу. MPS никто особо не обижает, нас мало. А в чём я нахаял то? Я просто люблю погоняться, наблюдаю и за вашим форумом, и за другими. Я слова плохого про Ауди не сказал, можешь все мои посты тут перечитать. У меня же есть свой опыт, вот и делюсь соображениями. Из паспортных данных выехать не так уж и сложно. Довольно много авто, разгон у которых 8 и выше секунд могут в хороших руках разогнаться на 0,5 и даже 1 секунду быстрее. А вот если разгон 5 и ниже, то быстрее надо ещё попробовать суметь. Я видел, как едут Цивики и видел, как едут 12ти летние Ауди. Видел это буквально пару недель назад на смотре, правда сивик был 5D. Я же просто сказал, что не стоит рассчитывать на безоговорочную победу, если 1.8Т будет без чипа. Так что не надо нервничать.
Ага, ещё одна байка слышанная мною не один раз от хондоводов-"но ведь это особенные, хондовские лошади, и 90 лошадей хонды это 130-140 обычных, не меньше" Кроме шуток.
Так перечитай свои сообщения-у тебя в каждом сообщении буквально про то что ауди не едут, и объезжают их все, чуть ли не сракерская восьмерка 15 лет отроду с прямотоком уделает а4 2тфси кваку. Уж вот даже привели тебе видюхи где ауди рвет всяких турбочейзеров, свидетели подтвердили, так и тут тебя что то не устраивает. Тут речь идет про заезд стоковых машин, то что сивик когото там объехал-что с того, ты достоверно, а не со слов хозяина, знаешь что было под капотом этого сивика? Может там лям в мотор закопан. По поводу паспортных данных. Т.е. ты утверждаешь, что на совершенно стоковой машине, не внося никаких изменений в конструкцию, легко улучшить паспортные данные разгона например с 10 до 9 секунд? И это могут сделать многие? Может ты даже поделишься-как это сделать?
Я же не написал, что Аудь там не ехал. А про камент, когда я сказал что во втором видео чейзер догонял, так хозяин отписал, что действительно догонял, мол он не воткнул передачу. В чём ты меня хочешь обвинить то?))) А что может быть под капотом у обычного 140ка сильного Сивика?)))) Чип на 30 лошадей?))) Аккордов пару-тройку я видел компрессорных и те не едут, а ты тут за Сивик переживаешь. Смешно. Про легко я не сказал ничего, заметь) А улучшить можно, могу привести несколько факторов тому способствующих: 1 - правильно обкатанный мотор. 2 - благоприятные условия, такие как бензин, резина, сама дорога, температура воздуха, ветер. 3 - грамотная прокладка. Человек, который быстро жмёт на педали и так же быстро переключает скорости. Очень важно, если передний привод, чувствовать газ и не срывать колёса в букс. Обычно, быстрее можно проехать на МКПП. Но и на АКПП при неком понимании всяких аспектов её работы можно поехать быстрее.
по спидометру да и еще на Ютубе http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/ 11,3/11,0сек 11,0 - с электроникой 11,3 - сомневаюсь что водители тут смогут повторить подобное
Друг мой - все что перечислено это НЕОБХОДИМЫЕ условия чтоб ДОСТИЧЬ заводские показатели или на заводе считалось разгон на льду с лохом за рулем, на 76ом бензине и лысой резине?:icon_suicide: поправь если не прав
Загрузи любой штатовский сайт по спорткомпактам, посмотри сколько там продается болт-он турбокитов на сивки. По поводу заводских параметров-поржал от души. Т.е. заводские лохи проводят замеры, которые потом пойдут в официальные технические характеристики, и будут влиять на продажи машин-т.е. на прибыль в сотни тысяч деньзнаков: 1. На неправильно обкатанном моторе, а скоре просто неисправном 2. На бензине купленном по дешевке у обочины у водилы грузовика, на плохой дороге, наварных шинах и в ветренную погоду 3. Тест проводит девочка-библиотекарша, сдавшая вчера на права, для которой тронуться в горку и не упереться в бампер стоящей сзади машины-прорыв. Честно-самому то не смешно, а? Я просто давно уже общался с мужиком, который работал на ижмаше в своё время, так вот он поведал-как отжимается в машине каждая 0.1с. этого самого разгона для паспортных данных. И кто проводит эти тесты, и в каких услвиях.
Для некоторых машин да, необходимые. Для некоторых - просто пиар, чтобы народ вёлся. А в паспортные данные вписывают цифры не для спортсменов, которые потом надо добиваться долгими годами тренировок))) Поправил? Совсем не смешно. А тебе про мужика с ижмаша не смешно?))
Мужик этот был вообщето спортсменом, и имел много призовых мест в тех, ещё коммунистических гонках. Так что смеюсь я над смотровыми гоньщиками. До упаду. Какой пиар ты сам вдумайся-в чем пиар прописать разгон до сотни медленее чем есть в реале? И потом даже если следовать твоей теории далекой от реальности, конечно-вот у япов вписывают все просто среднестатистически, а у немцев все выжимают на пределе. Так? Или опять тебя не поняли?
В принципе, почти верно. Только кроме японцев и немцев есть ещё куча других производителей)) Я же не сказал, что прям уж на всех машинах? И на немцах бывает, что можно получше сракануть. Просто много машин на автоматах. Повторю - в основном это касается МКПП. И перестань думать, что я как то Ауди гноблю. Если нормально пообщаться, то в итоге всё равно придём к общему знаменателю.
У всех всё одно и тоже. Деньги нужно зарабатывать любому производителю, и в зачет-т.е в паспортные данные-идут тольо лучшие резуьтаты. Кто то сильно дезинформировал тебя по поводу паспортных данных.
А что, сивики ездить научились? ))) Меня ежедневно возят на работу на 4D 1.8 (AT правда) - слабовато. Я на прошлой своей Лачетти 1.6 объезжал такие. На счет механники, если даже она и даст сек. в разгоне в отличии от автомата - шансов против 1.8Т у неё нет.
Скажу кратко: 1) Форд Фокус 2, 1.8 (125л.с.) едет + - как Цивик 1.8 (140л.с.) оба на МКПП. 2) Тот же Фокус заметно отстаёт от ауди А4 1.8Т (150л.с.). Вывод: 1) Цивик не едет на свои 140л.с.(не знаю почему, даже не спрашивайте). 2) Ауди А4 1.8Т (150л.с.) легко проедет Цивика 1.8 (140л.с.)(если Ауди не труп в силу возраста, и если Цивик сток). Немного отсебятенки: Старые Цивики ехали хорошо из-за малого веса и правильно подобранных ГП и передаточных чисел. Цивик тайп эР с нормальным водителем едет свои 6.6-6.8с до 100км/ч, по этому на Ауди А4 1.8Т шансов нет, но если на Ауди сделать чип, то после 100км/ч Тайп эР будет проезжаться. И напоследок: при мощьности меньше 180-190л.с. кватро - это лишь больший вес и медленный разгон(естественно на сухом чистом асфальте), кто не верет - читаем мануалы по Ауди А4.