1,8Т vs Civic 4d

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем No_Surrender, 28 мар 2010.

  1. Bougi

    Bougi Участник форума

    24 авг 2009
    306
    Mazda 6MPS
    #81 Bougi, 4 апр 2010
    Последнее редактирование: 4 апр 2010
    Может и регятся, я по разделам обычных Мазд практически не лажу. MPS никто особо не обижает, нас мало.

    А в чём я нахаял то? Я просто люблю погоняться, наблюдаю и за вашим форумом, и за другими. Я слова плохого про Ауди не сказал, можешь все мои посты тут перечитать. У меня же есть свой опыт, вот и делюсь соображениями. Из паспортных данных выехать не так уж и сложно. Довольно много авто, разгон у которых 8 и выше секунд могут в хороших руках разогнаться на 0,5 и даже 1 секунду быстрее. А вот если разгон 5 и ниже, то быстрее надо ещё попробовать суметь.

    Я видел, как едут Цивики и видел, как едут 12ти летние Ауди. Видел это буквально пару недель назад на смотре, правда сивик был 5D. Я же просто сказал, что не стоит рассчитывать на безоговорочную победу, если 1.8Т будет без чипа. Так что не надо нервничать.
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ага, ещё одна байка слышанная мною не один раз от хондоводов-"но ведь это особенные, хондовские лошади, и 90 лошадей хонды это 130-140 обычных, не меньше" Кроме шуток.
     
  3. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Так перечитай свои сообщения-у тебя в каждом сообщении буквально про то что ауди не едут, и объезжают их все, чуть ли не сракерская восьмерка 15 лет отроду с прямотоком уделает а4 2тфси кваку. Уж вот даже привели тебе видюхи где ауди рвет всяких турбочейзеров, свидетели подтвердили, так и тут тебя что то не устраивает. Тут речь идет про заезд стоковых машин, то что сивик когото там объехал-что с того, ты достоверно, а не со слов хозяина, знаешь что было под капотом этого сивика? Может там лям в мотор закопан.

    По поводу паспортных данных. Т.е. ты утверждаешь, что на совершенно стоковой машине, не внося никаких изменений в конструкцию, легко улучшить паспортные данные разгона например с 10 до 9 секунд? И это могут сделать многие? Может ты даже поделишься-как это сделать?
     
  4. Bougi

    Bougi Участник форума

    24 авг 2009
    306
    Mazda 6MPS
    Я же не написал, что Аудь там не ехал. А про камент, когда я сказал что во втором видео чейзер догонял, так хозяин отписал, что действительно догонял, мол он не воткнул передачу. В чём ты меня хочешь обвинить то?)))
    А что может быть под капотом у обычного 140ка сильного Сивика?)))) Чип на 30 лошадей?))) Аккордов пару-тройку я видел компрессорных и те не едут, а ты тут за Сивик переживаешь. Смешно.
    Про легко я не сказал ничего, заметь) А улучшить можно, могу привести несколько факторов тому способствующих:
    1 - правильно обкатанный мотор.
    2 - благоприятные условия, такие как бензин, резина, сама дорога, температура воздуха, ветер.
    3 - грамотная прокладка. Человек, который быстро жмёт на педали и так же быстро переключает скорости. Очень важно, если передний привод, чувствовать газ и не срывать колёса в букс. Обычно, быстрее можно проехать на МКПП. Но и на АКПП при неком понимании всяких аспектов её работы можно поехать быстрее.
     
  5. Edler797979

    Edler797979 Участник форума

    11 апр 2007
    392
    avant
    по спидометру да и еще на Ютубе:rofl::rofl::rofl:
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/
    11,3/11,0сек
    11,0 - с электроникой
    11,3 - сомневаюсь что водители тут смогут повторить подобное
     
  6. Edler797979

    Edler797979 Участник форума

    11 апр 2007
    392
    avant
    Друг мой - все что перечислено это НЕОБХОДИМЫЕ условия чтоб ДОСТИЧЬ заводские показатели
    или на заводе считалось разгон на льду с лохом за рулем, на 76ом бензине и лысой резине?:icon_suicide:
    поправь если не прав:beer:
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Загрузи любой штатовский сайт по спорткомпактам, посмотри сколько там продается болт-он турбокитов на сивки.

    По поводу заводских параметров-поржал от души. Т.е. заводские лохи проводят замеры, которые потом пойдут в официальные технические характеристики, и будут влиять на продажи машин-т.е. на прибыль в сотни тысяч деньзнаков:

    1. На неправильно обкатанном моторе, а скоре просто неисправном
    2. На бензине купленном по дешевке у обочины у водилы грузовика, на плохой дороге, наварных шинах и в ветренную погоду
    3. Тест проводит девочка-библиотекарша, сдавшая вчера на права, для которой тронуться в горку и не упереться в бампер стоящей сзади машины-прорыв.

    Честно-самому то не смешно, а? Я просто давно уже общался с мужиком, который работал на ижмаше в своё время, так вот он поведал-как отжимается в машине каждая 0.1с. этого самого разгона для паспортных данных. И кто проводит эти тесты, и в каких услвиях.
     
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    +1:beer:
     
  9. Bougi

    Bougi Участник форума

    24 авг 2009
    306
    Mazda 6MPS
    Для некоторых машин да, необходимые. Для некоторых - просто пиар, чтобы народ вёлся. А в паспортные данные вписывают цифры не для спортсменов, которые потом надо добиваться долгими годами тренировок))) Поправил?
    Совсем не смешно. А тебе про мужика с ижмаша не смешно?))
     
  10. Edler797979

    Edler797979 Участник форума

    11 апр 2007
    392
    avant
    конечно же нет

    спор конечно же:icon_suicide:
     
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Мужик этот был вообщето спортсменом, и имел много призовых мест в тех, ещё коммунистических гонках. Так что смеюсь я над смотровыми гоньщиками. До упаду.

    Какой пиар ты сам вдумайся-в чем пиар прописать разгон до сотни медленее чем есть в реале?

    И потом даже если следовать твоей теории далекой от реальности, конечно-вот у япов вписывают все просто среднестатистически, а у немцев все выжимают на пределе. Так? Или опять тебя не поняли?
     
  12. Edler797979

    Edler797979 Участник форума

    11 апр 2007
    392
    avant
    1.+1:beer:
    2.так народ и "водится":rofl:
     
  13. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    a200tq ты как то болезненно всё воспринимаешь, проще надо быть )))
     
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Где болезненно?
     
  15. Bougi

    Bougi Участник форума

    24 авг 2009
    306
    Mazda 6MPS
    В принципе, почти верно. Только кроме японцев и немцев есть ещё куча других производителей)) Я же не сказал, что прям уж на всех машинах? И на немцах бывает, что можно получше сракануть. Просто много машин на автоматах. Повторю - в основном это касается МКПП. И перестань думать, что я как то Ауди гноблю. Если нормально пообщаться, то в итоге всё равно придём к общему знаменателю.
     
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    У всех всё одно и тоже. Деньги нужно зарабатывать любому производителю, и в зачет-т.е в паспортные данные-идут тольо лучшие резуьтаты. Кто то сильно дезинформировал тебя по поводу паспортных данных.
     
  17. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    На видео, где Цивик едет 9 сек до сотни, просто дорога под уклон. :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Или спидометр врет, или попутный ветер в попу, а скорее всего сочетание всего этого.
     
  19. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    23 апр 2008
    759
    BMW-320 E90
    А что, сивики ездить научились? )))
    Меня ежедневно возят на работу на 4D 1.8 (AT правда) - слабовато.
    Я на прошлой своей Лачетти 1.6 объезжал такие.
    На счет механники, если даже она и даст сек. в разгоне в отличии от автомата - шансов против 1.8Т у неё нет.
     
  20. Politexnik

    Politexnik Новичок

    27 май 2009
    52
    Неважно
    #100 Politexnik, 4 апр 2010
    Последнее редактирование: 4 апр 2010
    Скажу кратко:
    1) Форд Фокус 2, 1.8 (125л.с.) едет + - как Цивик 1.8 (140л.с.) оба на МКПП.
    2) Тот же Фокус заметно отстаёт от ауди А4 1.8Т (150л.с.).

    Вывод:
    1) Цивик не едет на свои 140л.с.(не знаю почему, даже не спрашивайте).
    2) Ауди А4 1.8Т (150л.с.) легко проедет Цивика 1.8 (140л.с.)(если Ауди не труп в силу возраста, и если Цивик сток).

    Немного отсебятенки:
    Старые Цивики ехали хорошо из-за малого веса и правильно подобранных ГП и передаточных чисел. Цивик тайп эР с нормальным водителем едет свои 6.6-6.8с до 100км/ч, по этому на Ауди А4 1.8Т шансов нет, но если на Ауди сделать чип, то после 100км/ч Тайп эР будет проезжаться.

    И напоследок: при мощьности меньше 180-190л.с. кватро - это лишь больший вес и медленный разгон(естественно на сухом чистом асфальте), кто не верет - читаем мануалы по Ауди А4.