спасибо за предложение, но, к сожалению, ТО я прошел 2 месяца назад, так что не требуется, хотя если так сильно хочется, можешь скинуться на следующее
а давайте вспомним температуру на впуске....и стандартный кулер....разговор ниочем....проиграл либо в ремонт и отыгрываться (я попробую) либо признавать поражение и курить бамбук....с пивом как истиный бюргер з.ы. можно еще вспомнить тяжеленные родные 18 колезья против 16 ковки
На драг-стартах момент не играет решающей роли. Стартовать надо уметь, МКПП при этом рулит против мультов и типтроников всяких. А ещё данные по разгону, приводимые немцами в ТТХ, мягко говоря не соответствуют действительности. А4 1,8Т и даже 2,0Т стоковые те ещё тошнотки.
Здесь недавние наши заезды: ЦивеГ vs MR2. эмэрка дёрнула цивика со временем 10,2 http://video.mail.ru/bk/ilyasokolov/96/94.html Audi vs GTR http://video.mail.ru/bk/ilyasokolov/96/95.html
я например на старт и не расчитывал....только на догнать....но на 300м. не успел(к этому времени я только начал догонять).....к 400м не догнал бы
А при чем тут привод? Я уже говорил, что на разгон влияет площадь под кривой мощности - интеграл по площади есть работа, произведенная двигателем. Старт с 5-6 тыщ оборотов, максимальный момент у турбовых Ауди раз уж на то пошло лежит в районе 1800-2000 об.
собрали-бы наманую А-шатыре с помощью Аркадия, чтобы все было арбайтн по движку и наддуву и тогда уже гоняли с драным байпасом и полузасранным впрыском и 230 коней поразбегутся так что её калина спорт объедет за телегами следить надо правильно Nike сказал - важно не скока там коней а состояние машины на чахлом корче тока на дачу ездить и на работу с мыслями чтобы он в пробке не издох внезапно Афоня тоже +1 - тема ремонта актуальна тут)
Как у вас всё тут интересно. Разберусь почему у меня не додувает и приеду проверить свой пепелац. У меня а3 1.8Тк, механика 5 ступ, холодный впуск, фронтальник, вырезан кат, чип, правда не под всё это дело, ставил когда был сток.
если бы недостоковые восьмидесятки проехали цивика - тему можно было закрывать)) что ни говори а клапана и их количество решают обидно только что аудюшные 20 вальве вообще никакие даже в сравнении с старым 16-клапанником на той же 80-ке (РАЗГОВОР ПРО АТМО-МОТОРЫ ЕСТЕСТВЕННО)
Конечно,Ауди - гроб неедущий,надо брать БэуМВэ Длина передач у меня следующая - 1-50 км/ч,2-90,3-135,4-180,5-до предела. По поводу моего чахлого пепелаца - не знаю,сколько сил. Я предположил,что около 120. Мотор перебранный,1-й ремонтный,выпуск сделан начиная от пламягаса,впрыск(для тех,кто понимает,что такое Джетроник) живой. Бочка вроде бы динамичная для своих лет (Гольфам 3 2.0 8-ми клапанным,именуемым ГТИ не сливает,люди тут говорили,что едет как Пассат овощной - увольте). Не забывайте,что у меня еще колеса больше стандартного,при 205-й резине. Но надо признать - Хонда для своих 1.8 едет хорошо. Да и у меня 8 клапанов,о чем тут. С А3 1.8 атмо давайте проедемся,не вопрос,если есть желание. Я тока 14-ю ковку воткну
будешь на сликах и 15-х ковках а никто с омегой А заехать не хочет ? ну такая гниловатая черная машина.. можно с Эской даже, можно еще с каким корчем
Ну тк ..... ТРЕТИЙ РАЗ пишу, я не из Москвы, приезжай в Зеленоград хотя бы, он как раз между мной и Москвой, если хочешь просто потусить, поболтать и проехать со слабым соперником (правда не знаю для чего тебе это, тема-то о других авто?). Накой черт мне переться 3 часа в Москву, чтобы проехать с машиной, которая, я уже ТРЕТЬЙ РАЗ повторяю - меня объедет, ибо она мощнее!? Мне интерес проехать будет больше с едущей бочкой и цивик АТ (причем шанс будет хороший у обоих т.к. я не гонсчик и переключаюсь так-себе), но с 1.8 6МТ мне нет смысля ехать, если бы была турбинка (о чем собсна тема), то и в Москву бы приехал погонять, нашел время, чтобы спор решить з.ы: А какая хонда-то гоняла с Ауди, сток, или Nike??? Это многое решает 4D Nike-а уезжает от стоковой на несколько корпусов (на сколько я понял), соответственно к результатам с ним можно прибавить несколько корпусов в пользу Ауди.
Так была A4 8D 2001 года америкос, с музыкой, не меняными фильтрами, не мытым с рождения куллером и родной турбиной c пробегом за 200 000. Выступила достойно. И Хонду прохела и Мазду. Хотя на 4 зазде Мазда уже шла в ровень. а на сливающие костмас 2,0Т смешно было смотреть.
Атмо и несток??? И чего там такого нестокового накрутили? Максимум валы и прошивка под них... Или там все же турбинка сбоку стояла? :bt:
вопчем есть нюанс....все 2,0 были на автомате.....да небось еще с включенным климатом и не сливали они....слил только я остальные шли четко...просто не выигрывали космас...но выигрывали
Чушь написал. Площадь под кривой мощности (в зависимости от ОБОРОТОВ) физического смысла не имеет. Интегрировать имело бы смысл кривую мощности от времени - что разные вещи! Как раз площадь под кривой момента - работа по разгону машины. Т.к. момент*обороты и есть мощность. И момент у турбовых ауди на 2000 - на высоких передачах. Нет у тебя (и у меня) ломового момента на 1-й на 2000 об... сколько не ищи его там... вот на 4-й передаче - это да.