1,8Т vs Civic 4d

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем No_Surrender, 28 мар 2010.

  1. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    ты на BEXе слил мазде 3 ???:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Turkish

    Turkish Участник форума

    25 фев 2010
    137
    Audi A7 3.0TFSI
    спасибо за предложение, но, к сожалению, ТО я прошел 2 месяца назад, так что не требуется, хотя если так сильно хочется, можешь скинуться на следующее :hi:
     
  3. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    #983 bublik_enemy, 3 июл 2010
    Последнее редактирование: 3 июл 2010
    а давайте вспомним температуру на впуске....и стандартный кулер....разговор ниочем....проиграл либо в ремонт и отыгрываться (я попробую:)) либо признавать поражение и курить бамбук....с пивом как истиный бюргер:)
    з.ы. можно еще вспомнить тяжеленные родные 18 колезья против 16 ковки:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    На драг-стартах момент не играет решающей роли. Стартовать надо уметь, МКПП при этом рулит против мультов и типтроников всяких. А ещё данные по разгону, приводимые немцами в ТТХ, мягко говоря не соответствуют действительности. А4 1,8Т и даже 2,0Т стоковые те ещё тошнотки.
     
  5. Shatlak

    Shatlak Участник форума

    18 июл 2008
    130
    Audi RS2; Audi S4
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    я например на старт и не расчитывал....только на догнать....но на 300м. не успел(к этому времени я только начал догонять).....к 400м не догнал бы:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nikе

    Nikе Участник форума

    26 июн 2010
    450
    Civic 4D Type C
    Ага, особенно для 4ВД :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    А при чем тут привод? Я уже говорил, что на разгон влияет площадь под кривой мощности - интеграл по площади есть работа, произведенная двигателем. Старт с 5-6 тыщ оборотов, максимальный момент у турбовых Ауди раз уж на то пошло лежит в районе 1800-2000 об.
     
  9. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    собрали-бы наманую А-шатыре с помощью Аркадия, чтобы все было арбайтн по движку и наддуву и тогда уже гоняли

    с драным байпасом и полузасранным впрыском и 230 коней поразбегутся так что её калина спорт объедет

    за телегами следить надо
    правильно Nike сказал - важно не скока там коней а состояние машины

    на чахлом корче тока на дачу ездить и на работу с мыслями чтобы он в пробке не издох внезапно

    Афоня тоже +1 - тема ремонта актуальна тут)
     
    1 человеку нравится это.
  10. HidD

    HidD Участник форума

    28 мар 2008
    116
    Audi A3 1.8Tq 2000г., Volvo s40 2.4 2006г.
    Как у вас всё тут интересно. Разберусь почему у меня не додувает и приеду проверить свой пепелац.
    У меня а3 1.8Тк, механика 5 ступ, холодный впуск, фронтальник, вырезан кат, чип, правда не под всё это дело, ставил когда был сток.
     
  11. Shatlak

    Shatlak Участник форума

    18 июл 2008
    130
    Audi RS2; Audi S4
    Давай-давай. А то тут уже недостоковые 80-ки под замес попали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    если бы недостоковые восьмидесятки проехали цивика - тему можно было закрывать))

    что ни говори а клапана и их количество решают

    обидно только что аудюшные 20 вальве вообще никакие даже в сравнении с старым 16-клапанником на той же 80-ке (РАЗГОВОР ПРО АТМО-МОТОРЫ ЕСТЕСТВЕННО)
     
  13. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    #993 Audi Fan, 3 июл 2010
    Последнее редактирование: 3 июл 2010
    Конечно,Ауди - гроб неедущий,надо брать БэуМВэ:thumbup:
    Длина передач у меня следующая - 1-50 км/ч,2-90,3-135,4-180,5-до предела.
    По поводу моего чахлого пепелаца - не знаю,сколько сил. Я предположил,что около 120. Мотор перебранный,1-й ремонтный,выпуск сделан начиная от пламягаса,впрыск(для тех,кто понимает,что такое Джетроник) живой. Бочка вроде бы динамичная для своих лет (Гольфам 3 2.0 8-ми клапанным,именуемым ГТИ не сливает,люди тут говорили,что едет как Пассат овощной - увольте). Не забывайте,что у меня еще колеса больше стандартного,при 205-й резине. Но надо признать - Хонда для своих 1.8 едет хорошо:thumbup:. Да и у меня 8 клапанов,о чем тут.
    С А3 1.8 атмо давайте проедемся,не вопрос,если есть желание. Я тока 14-ю ковку воткну:D
     
    1 человеку нравится это.
  14. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    будешь на сликах и 15-х ковках



    а никто с омегой А заехать не хочет ? ну такая гниловатая черная машина..
    можно с Эской даже, можно еще с каким корчем
     
  15. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    23 апр 2008
    759
    BMW-320 E90
    #995 Leshik007, 3 июл 2010
    Последнее редактирование: 3 июл 2010
    Ну тк ..... ТРЕТИЙ РАЗ пишу, я не из Москвы, приезжай в Зеленоград хотя бы, он как раз между мной и Москвой, если хочешь просто потусить, поболтать и проехать со слабым соперником (правда не знаю для чего тебе это, тема-то о других авто?).
    Накой черт мне переться 3 часа в Москву, чтобы проехать с машиной, которая, я уже ТРЕТЬЙ РАЗ повторяю - меня объедет, ибо она мощнее!? :hi:

    Мне интерес проехать будет больше с едущей бочкой и цивик АТ (причем шанс будет хороший у обоих т.к. я не гонсчик и переключаюсь так-себе), но с 1.8 6МТ мне нет смысля ехать, если бы была турбинка (о чем собсна тема), то и в Москву бы приехал погонять, нашел время, чтобы спор решить :)

    з.ы: А какая хонда-то гоняла с Ауди, сток, или Nike??? Это многое решает :)
    4D Nike-а уезжает от стоковой на несколько корпусов (на сколько я понял), соответственно к результатам с ним можно прибавить несколько корпусов в пользу Ауди.
     
  16. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло


    Так была A4 8D 2001 года америкос, с музыкой, не меняными фильтрами, не мытым с рождения куллером и родной турбиной c пробегом за 200 000. Выступила достойно. И Хонду прохела и Мазду. Хотя на 4 зазде Мазда уже шла в ровень.
    а на сливающие костмас 2,0Т смешно было смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    Атмо и несток??? И чего там такого нестокового накрутили? Максимум валы и прошивка под них...

    Или там все же турбинка сбоку стояла? :bt:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    вопчем есть нюанс....все 2,0 были на автомате.....да небось еще с включенным климатом и не сливали они....слил только я остальные шли четко...просто не выигрывали космас...но выигрывали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    #999 stMikl, 3 июл 2010
    Последнее редактирование: 3 июл 2010
    Чушь написал. Площадь под кривой мощности (в зависимости от ОБОРОТОВ) физического смысла не имеет. Интегрировать имело бы смысл кривую мощности от времени - что разные вещи! :ded:

    Как раз площадь под кривой момента - работа по разгону машины. Т.к. момент*обороты и есть мощность.

    И момент у турбовых ауди на 2000 - на высоких передачах. Нет у тебя (и у меня) ломового момента на 1-й на 2000 об... сколько не ищи его там... вот на 4-й передаче - это да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Я чего-то не пойму, кто кому слил?