А почему ты не учитываешь момент? Вообще-то 9. Еще раз: надо содержать свои машины в порядке, а то относитесь к ним как к барахлу, а потом удивляетесь.
но руль-то на месте 8сек - это быстро он должен проехать мой уазик, который оказался быстрее 150сильного сивика
два корпуса это много, для схожих хар-к. у тебя 150сил и у него должно быть 150 сил. твоя на 100кг легче. по бумажке разгон у стоков почти одинаковый, а у тебя +10сил... так от куда он везёт тебе 2 корпуса? ИМХО матрёшка не сток.
0,1 секунды на 130км/ч - это корпус. Предположу что Мазда 2.0 едет 8.9 до 100км/ч в стоке, а Цивик 150сил 9 ровно. Я в самом начале темы сказал, что Мазда 3 двухлиторвая очень хорошо едет. Прошло 50 страниц флуда, это доказали и всё равно никто не верит.
за счёт чего матрэха едет быстрее 150сильно сивика? у них даже в стоке разница 10сил и около 20и момента, при это матрёха на 100кг тяжелее. у Nikе разницы в мощи уже нет, но вес матрёхи никуда не делся. ещё меня удивило, что кваттра со старта от неё не уезжала. я ездил на мишленах - это не слик ниразу. у меня ханкуки цепляются лучше
а куда он девается на 1-ых передачах? или характеристики двигателя меняются в зависимости от передачи?
Матрешка - сток, как тебе это не обидно. А везет..ее вес 1215 (как я понял он заезжал на весы), хотя в доках 1300, у меня 1269. С одним пассажиром он корпус-два уже сливает. Главное, думаю, в коробке - у Матрехи короче передачи. Эта матреха от аналогичной уезжает так же, как от меня. Да 20 в моменте..тоже не плохо.
Потому и проезжает аналогичные Мазды,что весит меньше положенного Признавайтесь,что оттуда выкинули? Запаску,сидения,шумку (которой в Мазде итак почти нет;-)) ?
Мы в том году, когда он всех подряд объезжал на Дорохова, тоже все искали. Единственное, что нашли, это замена второй лямбды ))) И чё так к Мазде прицепились - от Цивика сильно уехали, чтоль?
Ещё ни одна стоковая Мазда 3 (2.0) и Цивик 1.8 от меня не уезжали на дистанции более 400-500 м. Хотя по паспорту у меня разгон до 100 км/ч - 9,4 сек А также лишние 100-120 кг веса (дополнительная шумка, музыка, стальная защита и 18" колеса с тормозами). Значит по факту до 100 должно быть около 10 сек Хочу заехать с Найком и этой Мазда 3. Ради спортивного интереса. П.С. По динамике разгона нахожусь между стоковыми А4 1.8Т и А4 2.0Т В ПТС масса авто 1575 кг. Если учитывать соотношение мощность/масса получается: 150/1215=0,1235 л.с./кг 193/1575=0,1225 л.с./кг (паспортные данные) 193/1700=0,1135 л.с./кг (фактические данные) Ваше преимущество на лицо.
ОК не ОК, ваще я тут выдрючивался: "давай заедем, давай заедем", а сам сидел на работе и тупил, ожидая 3 кадиллака 3,6л. Один из которых, кстати пришел с мятым копотом, ***! Оттуда и геморроя на все выходные (он отдавался в понедельник)
Да сколько можно: считай по моменту, чё ты к силам привязался. Если у тебя до сотни такой хреновый разгон, почему ты между 1.8Т и 2.0Т? И какую КПП ты имел ввиду? Доработки Впуск и катбек поменяны Вот они какие, Аудиводы, блин!
ога) в 90% случаях владельцы, увы, потребители в тех же процентах они следят и вообще лазиют под капот если коня не кормить не лечить и не мыть - он сдохнет вообще в шоке - довести ауди до состояния фокуса.... может еще и 2 литра ФФ сольем?? моя худо-бедно доработанная 80-ка и то проехала ментовский фокус 2 литра цивик едет конечно, но поиметь так безбожно фашистские авто - это грустно... создается впечатление что народ умеет ездить и купил машину а как-то навыки по обслуге и ТО с ТР растерял (правду говорят что новые машины развивают лень и пренебрежение) у меня вот тоже нифига времени нет даже дня свободного порой однако если гоняться и ездить даже на машине - я её всю перепроверю
все вполне живые и машина вполне едете на свои 170 сил на медленном типронике...за тачками очень даже следят логи регулярно снимают опрессовка и прочее.....у меня чеков на всякие расходники воопче куча.....ну там всякие клапана фильтра и пр......зря вы так.....