Да меня это вообще не напрягает. Я просто хотел сравнить разницу между моим 25 кг катком и например 15-16 кг на ковке 17". Т.е. сколько корпусов разница получится. П.С. Я проезжаю стоковых Цивиков и Мазд, без облегчения, и у них штатные колеса. Там у Вас на форуме были предложения пригнать Тапок и Цивик в муку тюненый?! Если приедут - в заездах со мной поедут с полным салоном (5 чел.) Учитывая, что даже при этом они будут легче меня, а мощность то у них поболее.
Насчет муки..это издевка над моей машиной - тапководы также относятся к вашим 1.8Т и 2.0Т, как вы относились до заезда к Цивикам (во всяком случае часть). ЗЫ: Тапок на квотере привезет мне секунды 1.5.
У меня лично совершенно другое отношение к цивику - я его излагал выше. Тем более неоднократно катал его за рулём. П.С. Там про Цивик 250 л.с. что-то говорили. Компрессорный?
Бл.., это такой прикол над моими 150лс. Есть Цивики с турбой 210-220лс (0,4-0,5 бара) и был 300-сильный (1.2 бар, но сейчас дефорсирован до 0.65 бара).
Понятно. П.С. Но если всё таки Тапок приедет - будем сажать в него 5 чел. Я думаю так более-менее честно.
Из-за соображений по ресурсу мотора, а также для ровной полки момента в широком диапазоне - давление не более 0,5-0,6 бар.
щаззз. в тяпницу поставлю слики на офигенной немецкой 16" штамповке(чуть чуть ржавой) паставлю ведро имени гаррет залью софтинку в типтроник.......и всех порву.......:icon_suicide:
Что-то, a200q, куда-то пропал, обещал подготовить а4 1.8Т 160лс на мультике для выставления от имени ауди-клуба, стало так интересно, что я даже согласился приехать из зеленограда и отдать свой автомобиль на растерзание пока тишина....
Я же больше сторонник объёмного двигателя. В идеале 3.0 компрессорный. Расход топлива как у 2.0 Мощность как у 4.0