Появились новые производители... У знакомых на работе лачети у второго цивик, на этой неделе обязательно заедут... Парни может хорош? По моему у всех больших производителей есть авто которые едут. Или я не прав? Кто помнит из за чего всё началось? Заехал всё таки кто с цивиком или нет? Человек вроде писал что с тапком договорился ехать. Есть какие нить резлты? Или ток по клавишам бить, да на ю тубе время не понятно чьё мерять и сравнивать? Здесь кто нибудь в мячково катает?
Немного отсебятенки: Старые Цивики ехали хорошо из-за малого веса и правильно подобранных ГП и передаточных чисел. Цивик тайп эР с нормальным водителем едет свои 6.6-6.8с до 100км/ч, по этому на Ауди А4 1.8Т шансов нет, но если на Ауди сделать чип, то после 100км/ч Тайп эР будет проезжаться. И напоследок: при мощьности меньше 180-190л.с. кватро - это лишь больший вес и медленный разгон(естественно на сухом чистом асфальте), кто не верет - читаем мануалы по Ауди А4.[/quote] Согласен вес играет очень как разгонять 1400кг и 900кг пол тонны разницы.
Кидайте в меня помидоры!!! Я Аккорда купить хотел, 2.4, 193 или 197 сил, не помню... Поехал его тестдрайвить. КПП в типтроник, тапку в пол, первая, вторая, красная зона, третья, вой мотора, педаль в полу... Ухххх, лечу! А на спидометре только 100 км/ч нарисовалось. Другой Аккорд, такая же история. Мой знакомый тоже так же отзывался. Мне показалось, что 190 с гаком лошадей на 2.8 Ауди едут, а эти не тащат. После 100 км/ч вообще становится печально. Я понимаю, что и цилиндров разное количество, но не такая разница должна быть! А потом стал к салону приглядываться, но это уже другая тема. Не для гонок хотел купить, но понял, что и мощный может быть овощ, с Ауди не сравнивать.
Ну ежели столько общественности начало следить за эти заездом-то топикстартеру новое предложение. Приезжай к нам-опрессуем систему, запишем логи, проверим свечи-компрессию. Все конечо же бесплатно, как писал выше.
Зря вы так про цивики. Посмотрите http://proautosport.kz/sorevnovaniy...avershen_3485.html/comment-page-1#comment-677 Посмотрите в конце кто взял первые места и с какими временами
глупо сравнивать 1,8 и 1,8Т. цивик конечно не астра (вообще овощ), но и до 1,8Т явно недотягивает. я заезжал с акордом 2,4 что 200 или 211лс)) у меня 150, но вес поменьше. я из 4-х стартов со светофора выграл 4 причем без всякого напряга на драйве. 1-я ровно, 2-я уезжаю на корпус и дальше понемногу , понемногу и к 130 гдето корпуса 2 везу. за рулем цивика ездил сам (пару часов). он конечно бодро едит для городского авто, но 1,8Т едит гараздо уверенние.
Ну не удосужились даже прочитать. 4 этап Чемпионата РК по дрэгрейсингу 2009. Были приглашены команды из бывшего Союза. Подъехали из Узбекистана, Киргизии. Россию пердставляли лучшие пилоты из Новосибирска, Барнаула и Томска. Новосибирск представлял Валерий Поспелов на MMC Mirage. Денис Кысин на Toyota Supra и Владимир Виль на ВАЗ2108 (это был единственный ТАЗ из 120 авто) защищали честь славного города Томска. Григорий Носов на Toyota Celica приехал из Барнаула. Классы делились по объёму (а их у нас пять). Мотор с турбиной коэффициент 1,6. В кратце - все первые места взяли Цивики, порвав Лансеров, СТиев, Скаев, различных бумеров и прочее, за исключением полного привода - там в финальном заезде на циве был сход
И какое все это имеет отношение к овощному, без всяких доработок сивику-космолету последнему? Зарядить можно все-запорожец, оку, мотоколяску сзд, кто спорит то?
Просто не хотелось что бы вы сильно обольщались. Не всегда на старте стоят сток против стока. Скажу из своего личного опыта: меня на 2и7бТ эске разорвал в клочья двухлитровый атмосферный Хонда СРХ. Но этот СРХ чемпион РК в 3 классе по драгу.
мы говорим о стоке. а гадать на кофейной гуще занятие не благодарное... ( если машина НЕ сток, то может быть ВООБЩЕ все что угодно))))))))
Как я понял, с топикстартером будет заезжать полностью стоковая, недавно купленная в салоне кивка. Иначе правильно сказали-теряется весь смысл темы.
сивик с которым планируется заезд практически стоковый, 08года, из доработок - буст контроллер... пока он еще в ремонте, уж и сам не рад что раззадорил народ раньше времени!)
э...погоди, откуда и зачем на сивике буст контроллер? Он вообще то атмосферный должен быть, без всякого буста-наддува. ЗЫ личку посмотри.