странно... на А4В5 1.8Т на механике и гибриде(это порядка 210-215лс) и переднем приводе, мазда спорт 2.0л обьезжалась вообще без каких либо усилий. Непонятно как сливали 2.0Т?
или третий вариант, - оппонент не сток. Хотя подсознательно(имха так сказать), думаю что Ауди не в порядке
у меня автомат...ему фсе пофиги момент до 400 и сил до 300 почему то мне кажется в этот раз особо никто сливать не будет....обещают много кислороода.....
Только средний глушитель и задний глушитель остались родными. Плюс ещё 3-4 дырки в выпускном тракте. А так можно сказать - прямоток. Только едет чуть хуже. П.С. По факту 1-2 месяца назад удалил катализаторы. Вместо них стоят прямые трубы с гофрами.
Вполне возможно. Лёгкий тюнинг 2.0 двигателя до 155-160 л.с. и 200 Нм Плюс облегчение до 1200 кг. Внешне никогда не отличишь. Любая стоковая А4 1.8Т никогда его не объедет, даже 190 лс. Если только не облегчить А4 на 100-200 кг. А стоковая А4 2.0Т (до 200 л.с.) будет привозить максимум 1-2 корпуса.
И только водитель Мазды постоянно следит за темой - и ещё ни одного сообщения. Уважаю такую выдержку.
Всем привет! Я тот, кто заезжал с вашим клубом на мазде 3 в прошлую пятницу на Ходынке. Спасибо всем кто принял участие и отстаивал (пусть и не всегда успешно) честь своего клуба Очень приятно читать отзывы) За полтора дня мне расточили двигатель до 2.3, чипанули, может что-то еще))) Значит связка я+моя машина что-то стоят. Мой взгляд на то, что было в пятницу: 1. Все таки сивик и мазду не дооценивают, а паспортные данные только продают машины в автосалоне. 2. Дело не только в лошадях, моменте, но и в передаточных числах коробки (на мазде достаточно короткая) 3. Часть А4 надо проверить на техническое состояние 4. Давно заметил: автомат = минус 50 сил+механика - динамика не изменится, т.ч. для АТ можете считать, что у вас 150л.с. при большом весе (Это мое наблюдение - можете не согласиться) 5. Резина+давление в шинах - давно проверяли? 6. Прокладка тоже важна. Это не значит, что Руслан и я Шумахеры, но полноприводные должны прыгать сильнее. Думаю, что стартовали не с тех оборотов. (Имхо >5000 должно быть) 7. Зная возможности двигателя 1.8Т - после 180 км/ч меня должны начать догонять (моя не паспортная! максималка на прямой 210-211 по gps, что очень близко к паспортным 209), но по поводу полноприводных не уверен. Из всех заездов больше всего понравилось заезжать с 1.8Т полный привод на ручке. Машины очень близки и решают нюансы - чуть хуже стартанул, чуть не вовремя переключился и тебе везут полкорпуса, здесь уже не машины гоняются, а люди. Так что отдельное ему спасибо! Всем кто продолжает "тюнить" мою машину - с удовольствием узнаю все свои доработки. P.S. Как писал год назад тем, кто затюнил на форуме мою машину до 190 сил: "Это не правда - после того как установил ксенон в противотуманки и положил новые коврики в салон стало 230 л.с., просто я со второй стартовал, чтоб никто не пропалил))" У ха ха, отплюсовал ребятам
ночью вчера была бессоница и темку прочитал целиком,вы не поверите,ребята. 2 японоводы а4 б7 2.0т ква тип в стоке адский овощ.9 сек до 100 пердячьим паром.на подъеме на полигоне я альфу 146 или как ее там 1.6 атмо 2000 года не мог нагнать. про а4 б7 1.8т ква тип (америкос) сток вообще молчу. секрет полишинеля,ага
Он не может писать в форуме - то ли глюк, то ли... ЗЫ: если модеры есть в теме - поправьте ему права.
у ха ха... еще раз..., Привет Посмотри мои прошлогодние заезды с альфами, в т.ч. и 3.2... Сильно удивишься Тема - встреча на Ходынке. Эх, были временаthere
ну чтоб к04-15 220 сил дала это надо индивидуальный чип + интеркулер к04-20...сней проще....вот только "шарики" быстрее раскручиваются...+ надо смотреть правде в глаза и нашему бензину а так на таком гаррете и 270 сил можно сделать.....теоретически....
эка тебя раскарячило мне тоже не спалось и работать не хотел... скачал "полицейский взод" 6серий и уснул на второй ;-)